Проблема АКПП

Re: Проблема АКПП

Сообщение platon » 19 авг 2012, 20:41

rullezzz писал(а):Всем привет! Машина фаэтон 4,2 2005 года, пробег 107.000км (реальный пробег) обслуживание у ОД.
При покупке 3 месяца назад не обратил внимание, что при включении передач на экранчике происходит следующее:
Горит P, потом горит R, потом N, потом D, но как загорается D1 тут же вся полоска вертикальная становится одного цвета и ничего не меняется. Как сказали вчера - коробка становится в аварийный режим :((((( Да но за 3 месяца экплуатации и 12.000км пробега не было ни толчков, ни рывков, НИЧЕГО! Мне ОД говорит - коробка стоит в аварийном режиме и работает только на ПЯТОЙ передачи, а у меня все переключается, с 1 на 2..и так далее, без рывков, чувствую переключения да и обороты говорят о том же. По диагностике была куча ошибок - связано с заменой левого аккума на неоригинальный и не прописание его в систему, сегодня загнал к ОД поставили новый оригинальный за 20к рублей и за 2.7к рублей прописали его, ошибки все потерлись, вроде ОК, завожу блин опять при Драйве уходит в аварийный режим, посмотрел правый аккум который стартовый меньшей мощности тоже неоригинал Варта стоит, может как-то с этим проблема?

- ошибок нет никаких на диагностике
- ошибок на приборке не было и нет
- коробка работает четко
- уровень масла в коробке не меняется тот же
- масло в коробке отличное без дефектов

Записался на четверг в технический отдел Фольксваген на диагностику именно блоков АКПП, хз..что подскажите ребят?!

С Уважением, Ярослав.

Привет я тоже катаюсь на фаетоне, и у меня была токая же проблема с коробкой вставала в аварийный режим после замены двух акб все пропало само са бой
platon
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение 31rus » 20 авг 2012, 10:59

Попробуй сделать следующее, разобрать панель АКПП в салоне, над платой увидишь пластиковую панель у которой снизу есть магниты, если она поломанная или визуально кривая, тогда замени ее.
Смысл в следующем, магниты указывают плате в каком положении в данный момент времени находится селектор передач и расхождение этих данных с данными коробки и может вызывать такие ошибки. Когда на моей машине мне ее поломали, тоже творилось похожее.


1. Аккумуляторы не требуется прописывать, не в одной программе самообучения я такого не нашел.
2. Оригинальный стоит 12 000 у официалов, откуда цена 23?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Пред.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3