Проблема АКПП

Проблема АКПП

Сообщение rullezzz » 19 мар 2012, 18:04

Всем привет! Машина фаэтон 4,2 2005 года, пробег 107.000км (реальный пробег) обслуживание у ОД.
При покупке 3 месяца назад не обратил внимание, что при включении передач на экранчике происходит следующее:
Горит P, потом горит R, потом N, потом D, но как загорается D1 тут же вся полоска вертикальная становится одного цвета и ничего не меняется. Как сказали вчера - коробка становится в аварийный режим :((((( Да но за 3 месяца экплуатации и 12.000км пробега не было ни толчков, ни рывков, НИЧЕГО! Мне ОД говорит - коробка стоит в аварийном режиме и работает только на ПЯТОЙ передачи, а у меня все переключается, с 1 на 2..и так далее, без рывков, чувствую переключения да и обороты говорят о том же. По диагностике была куча ошибок - связано с заменой левого аккума на неоригинальный и не прописание его в систему, сегодня загнал к ОД поставили новый оригинальный за 20к рублей и за 2.7к рублей прописали его, ошибки все потерлись, вроде ОК, завожу блин опять при Драйве уходит в аварийный режим, посмотрел правый аккум который стартовый меньшей мощности тоже неоригинал Варта стоит, может как-то с этим проблема?

- ошибок нет никаких на диагностике
- ошибок на приборке не было и нет
- коробка работает четко
- уровень масла в коробке не меняется тот же
- масло в коробке отличное без дефектов

Записался на четверг в технический отдел Фольксваген на диагностику именно блоков АКПП, хз..что подскажите ребят?!

С Уважением, Ярослав.
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение Pavel » 19 мар 2012, 19:14

Думаю мало кто чего скажет, нужно диагностить. А про АКБ конечно повеселил, батарейка за 23 кило рубля, это круто! И что батарейку еще и прописать нужно, так это тоже в первый раз слышу, а особенно интересен процесс, как компьютер распознает оригинальность батарейки?... ). Ты следующий раз спроси с серьезным лицом про это сервисменов, как они тебе это объяснят. Может я чего не знаю, но батарейку менял сам, поставил конечно не оригинал и большей емкости для стойкости ) каламбур прям. С текущей батарейкой катаюсь второй год, и это уж точно не связано с твоей коробкой. Расскажи к чему приговорят, уж больно интересно, да и не только мне, так думаю.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблема АКПП

Сообщение rullezzz » 19 мар 2012, 19:19

да пофик на 23к, это не так важно, я боюсь больше за акпп, там может быть конкретное попадалово, тем более что обзвонив все ОД в МСК узнал что у меня у первого проблема с АКПП на фаэтоне...
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение Pavel » 19 мар 2012, 19:34

А знаешь почему только у одного, по тому, что такие вещи у ОД люди просто не ремонтируют. Проблем с коробками хватает на всех авто, даже тут в темах есть, да и я уже тоже коробку снимал.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблема АКПП

Сообщение rullezzz » 19 мар 2012, 19:37

просто странно - проблема должна как-то проявляться, я понимаю что коробка тоже просто так в аварийку уходить не будет...но всё-равно
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение Pavel » 19 мар 2012, 19:54

Полностью согласен, нужно диагностировать. Может просто какой второстепенный по значимости клапан залипает, а на процесс движения никак не влияет (это моя фантазия). Жди четверга, а мы тут подождем ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Проблема АКПП

Сообщение Diaz » 19 мар 2012, 19:55

Не думаю что проблема непосредственно в корпусе КП. Раз передачи переключает. А S-режим работает?
У меня у самого периодически в аварийный режим коробка уходит.
Как решить - пока не знаю. Но думаю, если поменять полностью селектор, проблема уйдёт.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Проблема АКПП

Сообщение rullezzz » 19 мар 2012, 20:31

S работает отлично
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение Diaz » 19 мар 2012, 20:52

Ну то что ОД называет Аварийным режимом, это не про нас. Я ездил на машинах в реальном аварийном режиме КП, на одной третьей передаче, со всеми вытекающими из этого ощущениями))
У нас же просто из-за чего то комбинашка показывает аварийным режим, надо понять из-за чего.
Знаю случаи, когда подобные проблемы решались заменой селектора. Но делалось это на страх и риск владельцев. Уверенности нет.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Проблема АКПП

Сообщение Motorista » 19 мар 2012, 22:28

rullezzz писал(а):Всем привет! Машина фаэтон 4,2 2005 года, пробег 107.000км (реальный пробег) обслуживание у ОД.


Привет!
По коробке ребята уже сказали, вижу у тебя 4.2 л, тут как раз у одноклубня вопрос по этому движку:
viewtopic.php?p=10004#p10004
:)

Еще бывает проводка сгиет от нашей соли (как на B6-ых), коробка тоже в аварийный режим переходит... но про Фаэтон я такого еще не слышал )
Аватара пользователя
Motorista
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 06:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Москва, ЦАО
Автомобиль: Phaeton

Re: Проблема АКПП

Сообщение Степан » 06 май 2012, 11:04

такая же история и у меня.V6 3L.(80 000 пробег) коробка работает четко и без рывков.но на табло показывает что она в аварийном режиме.может это связанно с шатающимся селектором.и переодичиски с положения "Р" не выпускает....немного времени,усилий и нормально...но аварийный режим всегда горит.что делать не знаю...отдам знающим людям.потом расскажу если устраню проблемку
Степан
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2012, 10:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение Diaz » 06 май 2012, 12:18

Обязательно отпиши, я буду ждать)
Я поковырялся в селекторе, вроде пропало, но думаю ненадолго.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Проблема АКПП

Сообщение Duke Andrew » 25 май 2012, 18:56

Привет!
Было то же самое, правда, все усугублялось рывками. Вылечилось заменой мехатроника.
Duke Andrew
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: VW Phaeton 4.2 2004
Имя: Андрей

Re: Проблема АКПП

Сообщение Степан » 11 июл 2012, 13:03

Сделал диагностику.проблема заключаеться в переключателях скоростей на руле.
Степан
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2012, 10:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема АКПП

Сообщение Duke Andrew » 12 июл 2012, 19:12

Диагностика так же показывала проблему с этим переключателем, но с его заменой ничего не поменялось.
Duke Andrew
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: VW Phaeton 4.2 2004
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9