Удары при переключении с 2 на 1

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Vasy007 » 23 май 2013, 17:27

и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 24 май 2013, 10:11

Vasy007 писал(а):и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок

Первым делом читаем ошибки. Если есть ошибки по ДВС лечим проблему. Если пинки не ушли далее нюхаем масло в АКПП, если гарью не пахнет то самое верное это поменять клапаны в мехатронике и заодно полечить бублик. Цена за комплект клапанов от 11 тысяч. Заодно меняем масло, фильтр, прокладку.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 13:05

Anz писал(а):
Vasy007 писал(а):и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок

Первым делом читаем ошибки. Если есть ошибки по ДВС лечим проблему. Если пинки не ушли далее нюхаем масло в АКПП, если гарью не пахнет то самое верное это поменять клапаны в мехатронике и заодно полечить бублик. Цена за комплект клапанов от 11 тысяч. Заодно меняем масло, фильтр, прокладку.

сегодня был на одном сервисе, они сказали что масло не понюхать)) мол процедура какая-то замуторная для проверки уровня масла...и делать не взялись, однако подтвердили что ломаться там кроме клапанов нечему
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 24 май 2013, 15:38

Vasy007 писал(а):
Anz писал(а):
Vasy007 писал(а):и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок

Первым делом читаем ошибки. Если есть ошибки по ДВС лечим проблему. Если пинки не ушли далее нюхаем масло в АКПП, если гарью не пахнет то самое верное это поменять клапаны в мехатронике и заодно полечить бублик. Цена за комплект клапанов от 11 тысяч. Заодно меняем масло, фильтр, прокладку.

сегодня был на одном сервисе, они сказали что масло не понюхать)) мол процедура какая-то замуторная для проверки уровня масла...и делать не взялись, однако подтвердили что ломаться там кроме клапанов нечему

там снизу есть пробка, откручиваешь ту, что побольше и можно угловым шприцем скачать не много. Меняй этих "мастеров"
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 16:42

Anz писал(а):там снизу есть пробка, откручиваешь ту, что побольше и можно угловым шприцем скачать не много. Меняй этих "мастеров"

cкачать то скачаешь..а закачивать как? опять шприцом ? и пока не польется?
кстати, можно поподробнее про рем комплекты клапанов? где найти на нашу коробку? у меня 5 ступка!
пинает уже со 2-1 и с 3-4 сильно, особенно если газу дать
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 24 май 2013, 22:58

Короче так: я еще раз повторяю-сначала решаешь проблемы с ДВС. Потому что сейчас у тебя АКПП получает от ДВС не верные параметры и работает не правильно.
Уровень масла в АКПП нужно выводить при определенной температуре, по памяти кажется 50 градусов. Закачивать шприцем. Я давал ссылку на сайт дилера ZF, там есть все что нужно.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Vasy007 » 20 июн 2013, 20:46

Забыл написать! Когда ехал на сервис, недели 3 назад, заметил такую штуку: еду-еду..допустим с первой... разгоняюсь 20 км\ч, на дисплее уже появляется цифра 2..а обороты не падают..то есть коробка не переключается...потом через 2 секунды пинок под жопу и собственно вот оно, запоздавшее переключение! То есть сначала мозг видит что коробка переключилась, а по факту переключение происходит через 2 секунды! Во время этих 2ух секунд, если не менять степени нажатия на педаль газа, то обороты повышаются! Такое ощущение, как будто когда на механнике сцепление выжимаешь, а газ продолжаешь держать! То есть как будто на нейтралке 2 секунды качусь!
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 20 июн 2013, 23:29

Vasy007 писал(а):Забыл написать! Когда ехал на сервис, недели 3 назад, заметил такую штуку: еду-еду..допустим с первой... разгоняюсь 20 км\ч, на дисплее уже появляется цифра 2..а обороты не падают..то есть коробка не переключается...потом через 2 секунды пинок под жопу и собственно вот оно, запоздавшее переключение! То есть сначала мозг видит что коробка переключилась, а по факту переключение происходит через 2 секунды! Во время этих 2ух секунд, если не менять степени нажатия на педаль газа, то обороты повышаются! Такое ощущение, как будто когда на механнике сцепление выжимаешь, а газ продолжаешь держать! То есть как будто на нейтралке 2 секунды качусь!

Это называется пробуксовка. Либо ГТ либо пакет фрикционов.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Vasy007 » 21 июн 2013, 20:08

А не может быть проблема в гидроблоке? Со 2 на 3 всегда переключается идеально! Вообще не чуствуется переключение. Коробку капитатили 1.5 года назад!
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 21 июн 2013, 21:57

Vasy007 писал(а):А не может быть проблема в гидроблоке? Со 2 на 3 всегда переключается идеально! Вообще не чуствуется переключение. Коробку капитатили 1.5 года назад!

Диагностика у хорошего мастера поможет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 29 июн 2013, 10:17

У меня когда разгоняюсь интенсивно и начинаю тормозить, происходит толчок, не удар. Проседают обороты, такое ощущение что двигатель заглохнет. И это при переключении с 3 передачи. Спрашивал у людей-говорят что надо смотреть блок клапанов (у нас мехатроник). Заодно надо ремонтировать гидротрансформатор (бублик). Но по их словам я элементарно не даю АКПП "подумать" :D .
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Vasy007 » 29 июн 2013, 10:44

Anz писал(а):У меня когда разгоняюсь интенсивно и начинаю тормозить, происходит толчок, не удар. Проседают обороты, такое ощущение что двигатель заглохнет. И это при переключении с 3 передачи. Спрашивал у людей-говорят что надо смотреть блок клапанов (у нас мехатроник). Заодно надо ремонтировать гидротрансформатор (бублик). Но по их словам я элементарно не даю АКПП "подумать" :D .

ну вот мехатроник и надо будет посмотреть...для этого, как я понял, снимать коробку не надо.
кстати со 2 на 3 переключение идеальное....вообще никак не ощущается, понять о переключении можно только по тахометру. я вообще такого переключения ни разу ни на каких машинах не видел)
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Удары при переключении с 2 на 1

Сообщение Anz » 29 июн 2013, 10:52

Vasy007 писал(а):
Anz писал(а):У меня когда разгоняюсь интенсивно и начинаю тормозить, происходит толчок, не удар. Проседают обороты, такое ощущение что двигатель заглохнет. И это при переключении с 3 передачи. Спрашивал у людей-говорят что надо смотреть блок клапанов (у нас мехатроник). Заодно надо ремонтировать гидротрансформатор (бублик). Но по их словам я элементарно не даю АКПП "подумать" :D .

ну вот мехатроник и надо будет посмотреть...для этого, как я понял, снимать коробку не надо.
кстати со 2 на 3 переключение идеальное....вообще никак не ощущается, понять о переключении можно только по тахометру. я вообще такого переключения ни разу ни на каких машинах не видел)

Мехатроник доступен после снятия поддона. Только оооочень много болтиков надо откручивать)))))
У меня переключения с 1 на 2 и 3 заметны мне лично. Другие не замечают. Остальные я не замечаю вообще.
К стати спецы не рекомендуют ездить с такими симптомами-сорвет блокировку ГТ и сгорят фрикционы. Но на моей бывшей митсубиши симптомы были такие же, говорили мне сорвет и сорвет. Прошло 4 года, до сих пор ездит и ее делают и так и сяк. Там коробас АЙСИН.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7