Vasy007 писал(а):и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок
Anz писал(а):Vasy007 писал(а):и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок
Первым делом читаем ошибки. Если есть ошибки по ДВС лечим проблему. Если пинки не ушли далее нюхаем масло в АКПП, если гарью не пахнет то самое верное это поменять клапаны в мехатронике и заодно полечить бублик. Цена за комплект клапанов от 11 тысяч. Заодно меняем масло, фильтр, прокладку.
Vasy007 писал(а):Anz писал(а):Vasy007 писал(а):и у меня также...со 2 на 1 пару раз толкало...а с 3 на 4 кажрый раз под жопу пинок
Первым делом читаем ошибки. Если есть ошибки по ДВС лечим проблему. Если пинки не ушли далее нюхаем масло в АКПП, если гарью не пахнет то самое верное это поменять клапаны в мехатронике и заодно полечить бублик. Цена за комплект клапанов от 11 тысяч. Заодно меняем масло, фильтр, прокладку.
сегодня был на одном сервисе, они сказали что масло не понюхать)) мол процедура какая-то замуторная для проверки уровня масла...и делать не взялись, однако подтвердили что ломаться там кроме клапанов нечему
Anz писал(а):там снизу есть пробка, откручиваешь ту, что побольше и можно угловым шприцем скачать не много. Меняй этих "мастеров"
Vasy007 писал(а):Забыл написать! Когда ехал на сервис, недели 3 назад, заметил такую штуку: еду-еду..допустим с первой... разгоняюсь 20 км\ч, на дисплее уже появляется цифра 2..а обороты не падают..то есть коробка не переключается...потом через 2 секунды пинок под жопу и собственно вот оно, запоздавшее переключение! То есть сначала мозг видит что коробка переключилась, а по факту переключение происходит через 2 секунды! Во время этих 2ух секунд, если не менять степени нажатия на педаль газа, то обороты повышаются! Такое ощущение, как будто когда на механнике сцепление выжимаешь, а газ продолжаешь держать! То есть как будто на нейтралке 2 секунды качусь!
Vasy007 писал(а):А не может быть проблема в гидроблоке? Со 2 на 3 всегда переключается идеально! Вообще не чуствуется переключение. Коробку капитатили 1.5 года назад!
Anz писал(а):У меня когда разгоняюсь интенсивно и начинаю тормозить, происходит толчок, не удар. Проседают обороты, такое ощущение что двигатель заглохнет. И это при переключении с 3 передачи. Спрашивал у людей-говорят что надо смотреть блок клапанов (у нас мехатроник). Заодно надо ремонтировать гидротрансформатор (бублик). Но по их словам я элементарно не даю АКПП "подумать" .
Vasy007 писал(а):Anz писал(а):У меня когда разгоняюсь интенсивно и начинаю тормозить, происходит толчок, не удар. Проседают обороты, такое ощущение что двигатель заглохнет. И это при переключении с 3 передачи. Спрашивал у людей-говорят что надо смотреть блок клапанов (у нас мехатроник). Заодно надо ремонтировать гидротрансформатор (бублик). Но по их словам я элементарно не даю АКПП "подумать" .
ну вот мехатроник и надо будет посмотреть...для этого, как я понял, снимать коробку не надо.
кстати со 2 на 3 переключение идеальное....вообще никак не ощущается, понять о переключении можно только по тахометру. я вообще такого переключения ни разу ни на каких машинах не видел)
Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9