Lavr писал(а):Добрый день, уважаемые посетители форума. На моем фаэтоне 2011 года 4.2 лопнула одна из трубок гидроусилителя руля, которая походит за левым крылом и спускается вниз за передний бампер. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка, и возможно ли заменить ее самому? Заранее спасибо.
Была такая проблема, под левым крылом, гниют они там. Снимаешь защиту крыла, там еще есть маленькая защитка, как раз куда трубка уходит, вокруг тяги рулевой, увидишь. Там эта трубка к рулевой рейке и прикручена. там тяжело конечно подобраться но возможно, обычным накидным ключем!
Интересно что до меня часть трубки уже меняли на шланги высокого давления, а переход сделали через фиттинг прямо под крылом. Я снимал крыло (ничего сложного, только болтов и гаек много), и снял часть трубки, еще металлическую, родную, которую не успели заменить. Она уже была паяна в нескольких местах. В итоге просто с этим куском я пошел в контору, которые делают рукава высокого давления, они сделали такую же, только из резины, гибкую, со всеми нужными штуцерами. При чем давление этот шланг держит больше чем оригинал. Мне обошелся кусок длиной в 1,5 метра всего в 10 евро, поменял сам. Ах да, жидкость гура 1 л, заодно и поменял. Правда прокачать нужно, в левую сторону в самом конце под натяг идет, нужно морду вывесить что бы прокачать. Не забудь долить уровень перед заводкой, ибо будет сильно шуметь насос гура. Я забыл, но вроде ничего страшного не произошло, только перепугался конкретно. И последнее, у меня это было обратка, я не помню устройства, есть ли трубка, по которой масло под давлением идет. Если есть я не подскажу как ее снять. И у меня 5литровый дизель, но думаю это устройство должно быть одинаковым.