Страница 1 из 3

Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 16:42
Lavr
Добрый день, уважаемые посетители форума. На моем фаэтоне 2011 года 4.2 лопнула одна из трубок гидроусилителя руля, которая походит за левым крылом и спускается вниз за передний бампер. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка, и возможно ли заменить ее самому? Заранее спасибо.

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:03
Boosh
3D0 422 891 BA - это судя по elcats ваш номер

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 20:12
Slavonic
Lavr писал(а):Добрый день, уважаемые посетители форума. На моем фаэтоне 2011 года 4.2 лопнула одна из трубок гидроусилителя руля, которая походит за левым крылом и спускается вниз за передний бампер. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка, и возможно ли заменить ее самому? Заранее спасибо.

Была такая проблема, под левым крылом, гниют они там. Снимаешь защиту крыла, там еще есть маленькая защитка, как раз куда трубка уходит, вокруг тяги рулевой, увидишь. Там эта трубка к рулевой рейке и прикручена. там тяжело конечно подобраться но возможно, обычным накидным ключем!
Интересно что до меня часть трубки уже меняли на шланги высокого давления, а переход сделали через фиттинг прямо под крылом. Я снимал крыло (ничего сложного, только болтов и гаек много), и снял часть трубки, еще металлическую, родную, которую не успели заменить. Она уже была паяна в нескольких местах. В итоге просто с этим куском я пошел в контору, которые делают рукава высокого давления, они сделали такую же, только из резины, гибкую, со всеми нужными штуцерами. При чем давление этот шланг держит больше чем оригинал. Мне обошелся кусок длиной в 1,5 метра всего в 10 евро, поменял сам. Ах да, жидкость гура 1 л, заодно и поменял. Правда прокачать нужно, в левую сторону в самом конце под натяг идет, нужно морду вывесить что бы прокачать. Не забудь долить уровень перед заводкой, ибо будет сильно шуметь насос гура. Я забыл, но вроде ничего страшного не произошло, только перепугался конкретно. И последнее, у меня это было обратка, я не помню устройства, есть ли трубка, по которой масло под давлением идет. Если есть я не подскажу как ее снять. И у меня 5литровый дизель, но думаю это устройство должно быть одинаковым.

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 14:26
noxeone
Там давление не большое в этой трубке, так что смело можно даже самому изготовить, это обратка. Но если хочешь надежности, идеал делать трубку из никелевого сплава, я такую заказывал - делается мастерами за 15 минут, ценник само собой раз в 10-15 ниже оригинала.
Поищи кто у тебя в городе изготавливает

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 23:43
Lavr
Я старую трубку снял, отнёс в контору. Там сделали среднюю часть полностью из шланга высокого давления, а начальную и конечную часть оставили штатными. В итоге после того, как я все поставил, все работает без нареканий, но насос гудит. Жидкость перед заводкой доливал, прокачивал, а почему насос гудит-непонятно...

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:05
Pavel
Жидкость перед заводкой доливал, прокачивал, а почему насос гудит-непонятно...

Вот потому и гудит, что в жидкости воздух есть.
Если откроешь бачек, увидишь мелкие пузырьки, а не чисто прозрачную темно-зеленую жидкость.
Либо подсасывает на обратке, либо сальнику насоса хана.
Посоветую проверить разъем на фотке, тут больше вероятности подсоса.
Если он весь в масле, значит на 90% он виновник.
Еще советую попробовать поменять кольца непосредственно на болтах крепления к рейке. Но это в том случае, если они в масле.
Иначе вперед в ремонт насосов. 8 тыр. и тишина...
Ну это ты скорее всего уже читал... viewtopic.php?f=33&t=1244&start=75

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:20
Lavr
Вот потому и гудит, что в жидкости воздух есть.
Если откроешь бачек, увидишь мелкие пузырьки, а не чисто прозрачную темно-зеленую жидкость.
Либо подсасывает на обратке, либо сальнику насоса хана.
Посоветую проверить разъем на фотке, тут больше вероятности подсоса.
Если он весь в масле, значит на 90% он виновник.
Еще советую попробовать поменять кольца непосредственно на болтах крепления к рейке. Но это в том случае, если они в масле.
Иначе вперед в ремонт насосов. 8 тыр. и тишина...
Ну это ты скорее всего уже читал... http://www.phaetonclub.ru/viewtopic. ... 4&start=75

Бачок проверял, пузырьков нет, шланг тоже по всей длинне сухой, жидкость не уходит...

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:29
Pavel
Тогда это уже механический гул подшипника насоса.
В переборку...
А ты точно уверен, что это насос гудит, а не натяжитель какой?

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 13:15
Lavr
Точно насос, ошибки быть не может. Причём, когда стоял старая трубка, гула не было, как только поставил новую, прокачал-сразу же появился гул.

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 15:03
Pavel
Ну это не из-за новой трубки. Если конечно все хомуту сидят плотно.
Более подсказать ничего не смогу. Скорее все таки насос, если даже пузырей нет.

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:55
Lavr
Понятно, спасибо за консультацию!!!

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 11:34
Slavonic
У меня такая же фигня после замены трубки, гудит гур при повороте руля, по моему нужно нормально прокачать систему. Больше чем уверен, что пузыри в масле. До замены все нормально было, а после установки сразу забыл долить, вот она и завоздушилась, система. Вывешивал морду, пытался прокачать, не помогло! Нужно мануал почитать, как по правилам. Может есть знатоки? Пиплс, "нид хэлп" :-?

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 11:51
Pavel
Так это-ж все в Эльзе есть:
Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
– Проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы.
– Приподнять автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола.
– Опустить автомобиль.
– Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 5 с.
– Заглушить двигатель, проверить уровень масла в системе гидроусилителя.
– Повторить эту операцию ещё раз.
– Снова завести двигатель и на холостом ходу 3 раза повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
– Заглушить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту процедуру 2 раза.
Для выхода воздуха из масла оставить двигатель заглушенным на 2 ... 3 мин.
– Опустить автомобиль на колёса.
– На холостом ходу 5 раз повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Воздух удалён из гидросистемы, если в компенсационном бачке не наблюдаются пузырьки.
– Проверить уровень масла и при необходимости долить.

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 12:28
Slavonic
Pavel писал(а):Так это-ж все в Эльзе есть:
Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления
– Проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы.
– Приподнять автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола.
– Опустить автомобиль.
– Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 5 с.
– Заглушить двигатель, проверить уровень масла в системе гидроусилителя.
– Повторить эту операцию ещё раз.
– Снова завести двигатель и на холостом ходу 3 раза повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
– Заглушить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту процедуру 2 раза.
Для выхода воздуха из масла оставить двигатель заглушенным на 2 ... 3 мин.
– Опустить автомобиль на колёса.
– На холостом ходу 5 раз повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Воздух удалён из гидросистемы, если в компенсационном бачке не наблюдаются пузырьки.
– Проверить уровень масла и при необходимости долить.


Нда, они забыли еще указать "Во врем полной луны в ночь весеннего равноденствия трижды обежать вокруг машины с шаманским бубном и пропеть молитву древнему богу Фаэтону, и принести жертву на капоте машины" ^:)^
А вообще напоминает Чит-код к какой то игре на 8мибитной приставке :-B

Re: Трубки ГУРа

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 19:47
Lavr
Вновь всех приветствую. Заказал оригинальную трубку гидроусилителя, заменил, прокачал систему, гул сразу же исчез. :D