Страница 1 из 1

Рулевая колонка

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 21:48
Pavel
Всем привет!
Если заглушить авто(либо не заводить), просто вставить ключ в замок зажигания и разблокировать рулевую колонку, то в маленьком диапазоне вращения руля(потрясывании) был явный стук в колонке.
Эта история уже старая, я с этим люфтом уже давно катаюсь, на практике он не сильно заметен, так как при старте двигателя и запуске гидроусилителя этого люфта почти не ощущаешь.
Но последнее время стало напрягать "рыскание" на трассе, это и сподвигло решить вопрос.
На неделе заехал на разбор и взял БУшный червяк.
В субботу вечером пошел разбирать и изучать что не так со старым.
Сняв обшивку снизу изучил все биения и все стало понятно.
Причиной являлся наконечник вала, который вставляется в рулевую колонку.
Сперва решил поменять на БУшный, но маленький люфт все равно оставался, хоть и был почти незаметен.
Решил восстановить свой, прежний.
Снял пластиковый наконечник, обезжирил металл и подготовил эпоксидную смесь(отечественный продукт-самый надежный).
Ровномерно пальцем нанес тонкий слой на все канавки и ребра, после чего пришлость немного покрутить его под феном, что бы смола начала схватываться и перестала стекать.
На ночь забрал домой и положил на батарею, к утру все схватилось намертво.
В воскресенье немного почистил шкуркой и сровнял наплывы.
Далее уже в гараже надел старый пластик и с хорошей натяжкой вставил в рулевую колонку.
Никакого люфта и биений!