Рулевая колонка

Рулевая колонка

Сообщение Pavel » 28 янв 2018, 21:48

Всем привет!
Если заглушить авто(либо не заводить), просто вставить ключ в замок зажигания и разблокировать рулевую колонку, то в маленьком диапазоне вращения руля(потрясывании) был явный стук в колонке.
Эта история уже старая, я с этим люфтом уже давно катаюсь, на практике он не сильно заметен, так как при старте двигателя и запуске гидроусилителя этого люфта почти не ощущаешь.
Но последнее время стало напрягать "рыскание" на трассе, это и сподвигло решить вопрос.
На неделе заехал на разбор и взял БУшный червяк.
В субботу вечером пошел разбирать и изучать что не так со старым.
Сняв обшивку снизу изучил все биения и все стало понятно.
Причиной являлся наконечник вала, который вставляется в рулевую колонку.
Сперва решил поменять на БУшный, но маленький люфт все равно оставался, хоть и был почти незаметен.
Решил восстановить свой, прежний.
Снял пластиковый наконечник, обезжирил металл и подготовил эпоксидную смесь(отечественный продукт-самый надежный).
Ровномерно пальцем нанес тонкий слой на все канавки и ребра, после чего пришлость немного покрутить его под феном, что бы смола начала схватываться и перестала стекать.
На ночь забрал домой и положил на батарею, к утру все схватилось намертво.
В воскресенье немного почистил шкуркой и сровнял наплывы.
Далее уже в гараже надел старый пластик и с хорошей натяжкой вставил в рулевую колонку.
Никакого люфта и биений!
Вложения
р1.jpg
р1.jpg (74.23 КБ) Просмотров: 4556
р2.jpg
р2.jpg (74.54 КБ) Просмотров: 4556
р3.jpg
р3.jpg (39.05 КБ) Просмотров: 4556
р4.jpg
р4.jpg (44.78 КБ) Просмотров: 4556
р5.jpg
р5.jpg (75.21 КБ) Просмотров: 4556
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron