AndreyRS » 14 апр 2019, 11:11
Ровно 12 лет назад, я купил А8 D2 .С тех пор представительский класс для меня стал эталоном класса авто, пересаживаться уже в бизнес это как шаг назад.
Фаетон мне изначально нравился больше чем а8 d3 , но он был как то не раскручен, и их всегда продавалось мало .Еще меньше их было с 3.0d .Конечно рассматривал не налоговую или 3.0d или бенз 3.2.
Просматривал рынок их, и как то понимал что купить машину с таким мотором да еще чтоб была самая жирная по комплектации как моя а8 , уже терялась надежда.
И вот появляется она, очень редкая даже в Германии редкость, настоящий индивидуал на дизеле в Старом Осколе с ценником 980 тыс руб, конечно я выдерживаю паузу в надежде что ценник немного упадет .Спустя какое то время ценник падает на 80 тыс, понимаю что машина совсем не ходовая да еще в Регионе, звоню хозяину, выясняю по машине по телефону, и где внутри мне подсказывает чутье что во первых хозяин то адекватный и что машина такая как он описал, а именно по его словам, привезенная 3 леткой в Россию с пробегом 20 тыс .Тут я конечно в начале поржал, чтоб дизель приехал с пробегом 20 тыс да еще в такой комплектации …далее по кузову было заявлено покрас двух элементов, капота и переднего бампера, вся сервисная история обслуживания первым хозяином в дженсере с июня 12 по май 17 го и уже продавцом с мая 17 го по настоящее время у дилера в Старом Осколе .Начал пробивать всю эту информацию и она подтвердилась по всему что сказал продавец .Те машина прошла 97 тыс родного ориг, вся история в Германии и в России.Так же по базам не была в авариях, по автотеке нашел заказ наряды по покраске бампера и капота.Еще раз созвонился с продавцом, накидал он мне фотки что кузов весь в превосходном состоянии без единого дефекта и что технически все в машине работает и она прошла То последнее у дилера в декабре .Договорился об приблизительно окончательном ценнике заранее 860 тыс руб так как у капота торговаться нет возможности, слишком было далеко .
Выехал рано утром в Оскол за ней с товарищем .Путь показывал 660 км .
Нервничал потому что очень много факторов должно было подтвердиться ехал на эту сумму создав себе картину каким он должен быть этот фай.
И вот подъезжая к ней, окинув взгляд как когда покупал а8 д2 в далеком 07 г ты сразу понимаешь что это твоя машина )))
Договорились встретиться на парковке у дилера, сначала я смотрел ее прибором и смотря на ее состояние по кузову был в шоке, я же смотрю 10 летнюю машину с пробегом почти 100 тыс км .Я был поражен состоянием кузова и хрома .Прибором все подтвердилось, вся машина билась 120-140 , капот бился 220 и все.Кузов в идеальнейшем состоянии даже болячек типа арок порогов с отбитой краской даже в помине не было.Далее я осмотрел салон .Ну там я вообще чуть рассудок не потерял.Просто бомбически космический салон по состоянию и по тому что в ней было .Это индивидуал и этим все сказано.Без нареканий вообще .Загнав к дилеру на ТО я присутствовал при осмотре снизу все посмотрели, течи и тд все сухо, подвеска в идеале, в дальнейшем на подходе только стойки стабилизатора и все .На компьютерной диагностики, были пару спародических ошибок и так как башка менялась и ставилась от свежего 13 г из за чего она уже на русском и платить 7 тыс уже не надо )).Спародическая ошибка по адаптивному круизу и по кондею благополучно стерлись .Вообщем продавец еще сбавил 10 тыс с машины, хоть я и не расчитывал ))) и мы ударили по рукам и мы поехали грузить второй комплект зимы, к сожалению без дисков и расходники а именно что у него осталось а осталось у него все фильтра, салонный, топливный, масляный, воздушный, салонные, торм диски зад, колодки зад, 9 литров масла в коробку, так же прокладка и фильтр, стойки стабилизатора, новые дворники я думаю все это на сумму 25 тыс руб .Погрузив это все добро в две машины мы выехали с полн баками с оскола .Я как всегда боялся что что то может вылезти в дороге, типа чека, абс или что то еще, но ничего такого небыло я комфотрно плыл по м4 со скоростью 120-140 до Москвы с расходом среднем 7.6 л на сотню.
Какая же она комфортная это просто не передаваемо, это фай, это ручная сборка это ваговский 221 мерс, шумка такая что я не слышу даже встречку, не шума потока воздуха, ничего .А как она едет, ведь она на чипе со штатных 240 перенастроена,вырезан сажевый ,заглушен егр заявлено 300 лс, дизельных, динамика не хуже 4.2 бенз
Я был поражен помощниками которыми была оснащена машина, таким как асистент полосы (видит разметку), мертвых зон в зеркалах, адаптивного круиза, системы предотвращения близкого сближения, и все это было на фаетоне в 2009 году Конечно д2 на 10 лет старше фая без пневмы, с менее мощным мотором но на трассе они похожи, и даже расходом, правда авоська чуть поэкономичнее но немного