Мой фантик. Проблемы и их решения.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Diaz » 01 май 2014, 00:48

samronin писал(а):
Diaz писал(а):Сам по опыту скажу, что такое сообщение появляется систематически при температуре масла 110+.

Да и комбинашку стоит перекодировать на англ язык.


и каков отклик на такую напоминалку?
насчет перекодировки я думал, но смущает то что судя по форуму, любое внедрение в моск нашего чуда аппарата может повлечь непредсказуемые последствия...


Просто ехать тише начинаю))))
Такое у меня всего пару раз было, один раз в глухой пробке в очень жаркую погоду. Другой спешил и гонял от светофора до светофора.
Вот в пробке просто печку врубил, температура достаточно быстро опустилась на 10 градусов.

А перекодировка - не вопрос. Я сам себе делал.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 01 май 2014, 21:30

spsherba писал(а):И еще момент!
После того как подвеску разберут, все тебе поменяют и обратно начнут собирать!!!!!
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТОБ ПРОТЯГИВАЛИ ВСЕ РЫЧАГИ ПОД НАГРУЗКОЙ!!!! А НЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ ПОД ВЕСОМ КОЛЕСА!!!
МНЕ СОБРАЛИ ПО КОЛХОЗНОМУ((((((((((( Не проконтролировал!!! и протянули на подъемнике((((((( И салентвлокам пи...Ц пришел через 2000т.км.(((

И скрипят сайленты жутко)))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение spsherba » 03 май 2014, 19:25

Именно так!!!!!!!!! Я еще удивился???? Как на газели груженой!!!!!
Особенно стали скрипеть как лежачего полицейского переезжаешь, аж стыдно блин((((((((((
Вот такие у нас криворукие сервисмены!!!!! Одно отремонтируют и до кучи навредят!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 07 июн 2014, 16:27

И так понеслась. Отвез я машину жестянщику, завтра забираю, разбираю и к малярам.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение spsherba » 09 июн 2014, 12:56

Удачной покраски и сборки!!!))))))))))))))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 16 июн 2014, 17:33

И так продолжаем издевательства над немецким произведением :D
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 16 июн 2014, 17:34

А вот причина по которой потели мои стекла!
Радиаторы целые, проверил водой под давлением, остаются места соединения трубок с радиаторами. Хотел заказать резинки уплотнения и хомутики, но цена на 4 резинки и хомуты в 2500 рублей неадекватна в корне. Герметик поможет, будет даже лучше.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 17 июн 2014, 23:53

Народ, у меня одного, если я заливаю не оригинальное масло, датчик качества масла заставляет открывать капот каждые 100 км и проверять уровень? Залей оригинал у него температура нагрева ниже градусов на 5-10. Масло может греться и до 120. Если в жару валить под 240 км/ч
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Diaz » 18 июн 2014, 17:17

Лейка жёлтая на комбинашке появляется?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Rusik » 18 июн 2014, 20:49

31rus писал(а):Народ, у меня одного, если я заливаю не оригинальное масло, датчик качества масла заставляет открывать капот каждые 100 км и проверять уровень? Залей оригинал у него температура нагрева ниже градусов на 5-10. Масло может греться и до 120. Если в жару валить под 240 км/ч


У меня такая же хрень, лил все время Shell, а тут решил другое залить, типа чисто немецкое, и теперь температура масла 110 градусов постоянно. Наваливать даже не рискую, да и еще стала температура охл жидкости скакать от 90 до 105 градусов, а раньше при любой нагрузке 90. Я вот думаю, не связанно ли это с высокой температурой масла? Или термостат стал глючить? Подскажите если кто сталкивался плз.
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Vasy007 » 18 июн 2014, 21:14

если скачет температура антифриза "до 105", значит там уже все 115 минимум...датчики на панеле очень инерционные и не отображают всегда реальных значений температуры, сам проверял....на приборке мертвая стрелка 90 - в мозгах 100. Вообще антрифриз по приборке выше 90 не допускать ни при каких обстоятельствах...если на то пошло - включите печку на макс..ноги поджарите, чтобы потом голову не парить с движком.
Масло надо по допускам лить или выбирать оригинал..знаю что Америкосы льют в W12 Mobil 0-40, по этому голову не парил..темболее движок работает без нареканий и посторонних звуков.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Diaz » 19 июн 2014, 12:36

Да я тоже 0-40 Мобил.
Даже 5-30 Мобил, по температуре масла хуже показатели выдаёт. А на 0-40 всё ок.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Rusik » 19 июн 2014, 12:43

Спасибо, а с температурой что? Термостат?
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 19 июн 2014, 12:52

Diaz писал(а):Лейка жёлтая на комбинашке появляется?

Да Макс. Решается использование оригинального масла;)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение spsherba » 19 июн 2014, 12:58

Ребята, не хочу наводить черноты!!!(((((((((( но как правило, данная проблема возникает из-за недостаточно создаваемого давления маслонасосом!!!
Если уровень в норме а ошибка вылезает!!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8