мне дизель вообще не вариант.
1) "Он дико сложен" - W12 это два VR6 (3.2 которые)...Вон Павел решился и перебрал
Половинку w12
) Хоть он и пишет в подписи V6, но реально, даже по по фото видно, что у него VR6
2) "Чтобы с ним проводить манипуляции с заменой цепей надо скидывать ДВС. (На сколько знаю)" - если ресурса хватит хотя бы до 250-300 ( т.е. мне тыс 100-150 пробега) это для меня года 3 эксплуатации, а то и 5 ...можно будет подготовиться, ну или контракт взять...можно заранее,на будущее, когда вариант хороший подвернётся
Почти все фантики (и 4,2 и 6 литров) на пробеге 150 +/- видимо заменой ГРМ (на 4,2) никто не хочет заморачиваться, плюс коробка ждет своего часа (4,2 и 6 литров)
3) Да сливают, но есть варианты уже с замененой ДВС
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.