Мой фантик. Проблемы и их решения.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение VWFan » 09 ноя 2012, 06:55

ufsonline писал(а):По блоку управления двигателем, вылезает следующее:
4 Найдены неисправности:
По блоку двигателя 1
18060 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
P1652 - 008 -
17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1
P1165 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17499 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1
P1091 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -


По блоку 2 вылазит вот такая херня:
17905 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 3
P1497 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
17493 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1
P1085 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
17489 - Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1
P1081 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
17906 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 4
P1498 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16690 - Цилиндр 6
P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непост

По коробке передач все понятно, там БГТ надо менять, а вот по смеси не понятно все же.

По смеси могут быть неисправны: ДМРВ, лямбды, насосы, система вторичного воздуха (утечки в патрубках и => лишний воздух и переобеднение).
----
Я тут думал и советовался с СТОшниками - удивительно, но дохлые насосы могут не только бедную смесь провоцировать, но и богатую тоже. Например разгоняешься, давление в рампе ниже номинала, топлива не хватает. ЭБУ открывает форсунки дольше, чтобы подлить топлива, а оно из-за низкого давления не распыляется а льется, так сказать. В это время может даже записаться ошибка по бедной смеси. Ну вот мы разогнались, двигло как мог топлива подливал. Потом едем на холостых а в ГРМ как бы залит топливом и в этот момент хоть и форсунки открываются совсем короткое время, топлива в ГРМ дофига и в этот момент смесь может стать богатой сильно.
Ну и расход из-за этого особенно по городу где постоянно режимы разгона - может быть большим. Двигатель постоянно переливает лишнего топлива чтобы ему хватало разогнаться.
У меня кстати бывает газ отпустишь а машина еще секунду тянет. Не просто едет ровно а продолжает на второй разгоняться. Походу догорает как-раз наплёванное ранее низким давлением топливо.
Буду насос снимать и чистить на след неделе.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 20 ноя 2012, 09:26

Знаю, что никому не интересна моя тема, но все же допишу.)
Промыл форсунки сегодня. В одной был песок(((. Мыли почти 1 час. Стоимость 2500 за работу+400 за ремкомплект форсунок(резинки, сеточки). Двиг стал отзываться намного лучше, ровнее работает. По расходу пока говорить рано.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 25 ноя 2012, 01:06

Продолжу....Расход остался прежний(((около 30литров на сотню(((в общем мрак!!!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 25 ноя 2012, 02:14

VWFan писал(а):
ufsonline писал(а):По блоку управления двигателем, вылезает следующее:
4 Найдены неисправности:
По блоку двигателя 1
18060 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
P1652 - 008 -
17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1
P1165 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17499 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1
P1091 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -


По блоку 2 вылазит вот такая херня:
17905 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 3
P1497 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
17493 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1
P1085 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
17489 - Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1
P1081 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
17906 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 4
P1498 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16690 - Цилиндр 6
P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непост

По коробке передач все понятно, там БГТ надо менять, а вот по смеси не понятно все же.

По смеси могут быть неисправны: ДМРВ, лямбды, насосы, система вторичного воздуха (утечки в патрубках и => лишний воздух и переобеднение).
----
Я тут думал и советовался с СТОшниками - удивительно, но дохлые насосы могут не только бедную смесь провоцировать, но и богатую тоже. Например разгоняешься, давление в рампе ниже номинала, топлива не хватает. ЭБУ открывает форсунки дольше, чтобы подлить топлива, а оно из-за низкого давления не распыляется а льется, так сказать. В это время может даже записаться ошибка по бедной смеси. Ну вот мы разогнались, двигло как мог топлива подливал. Потом едем на холостых а в ГРМ как бы залит топливом и в этот момент хоть и форсунки открываются совсем короткое время, топлива в ГРМ дофига и в этот момент смесь может стать богатой сильно.
Ну и расход из-за этого особенно по городу где постоянно режимы разгона - может быть большим. Двигатель постоянно переливает лишнего топлива чтобы ему хватало разогнаться.
У меня кстати бывает газ отпустишь а машина еще секунду тянет. Не просто едет ровно а продолжает на второй разгоняться. Походу догорает как-раз наплёванное ранее низким давлением топливо.
Буду насос снимать и чистить на след неделе.


При описанной тобой ситуации, как минимум должны быть еще и ошибки по Лямбда зонду. Так как ЭБУ должнен подчиниться командам от лямбда зондам о количестве не сгоревшего топлива в выпуске или поставить их в ошибку решив что они дают не верные значения.
Не понятна твоя логика, может я конечно что не понимаю, но:
"Потом едем на холостых а в ГРМ как бы залит топливом и в этот момент хоть и форсунки открываются совсем короткое время, топлива в ГРМ дофига и в этот момент смесь может стать богатой сильно." Причем тут ГРМ? Разве на моторе 4.2 не непосредственным впрыск? Насос всегда должен создавать постоянное давление! На рампе есть обратка?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 28 ноя 2012, 20:13

Наколхозил сегодня тягу на впуске, та что ломается и отдельно не продается. Колхозил из тяг ВАЗовских, получилось вполне, надежность проверим. Цена вопроса 30рублей :D

Подскажите пожалуйста номер кабель канала к катушкам, правая сторона почти без канала, еще нужно 3 разъема для катушки, у моих поломались фиксаторы.

P.S. сегодня сгорела катушка, заменил. Цена вопроса 1400(Бреми) за катушку и 500р. работа(диагностика, сброс ошибок, замена катушки).
P.P.S Постоянные ошибки по клемме №30, что хочет эта клемма? Кто подскажет?
Последний раз редактировалось Anz 29 ноя 2012, 03:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Pavel » 28 ноя 2012, 23:01

P.P.S Постоянный ошибки по клемме №30, что хочет эта клемма? Кто подскажет?

Скорее всего замены левой батарейки
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 28 ноя 2012, 23:43

Pavel писал(а):
P.P.S Постоянный ошибки по клемме №30, что хочет эта клемма? Кто подскажет?

Скорее всего замены левой батарейки

Паша ну не совсем так, 30 клемма это группа потребителей отвечающих за запуск мотора и работу основных элементов. Сетевая батарея может быть источником этих проблем, но не обязательно.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 28 ноя 2012, 23:45

У меня есть так же ошибки по "тяговой батарее" - Превышен нижний предел ..... и что то там еще. Правая батарея варта, поменяна 3 месяца назад, ее тоже видимо под замену(она маленькая и 61Ач).
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 29 ноя 2012, 00:02

она и должна быть такой, но у меня она живая еще с завода. Ей не свойственно без причин выходить из строя, так как она всегда пребывает в комфорте. Не находится в глубоком разряде.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 29 ноя 2012, 03:40

31rus писал(а):
Pavel писал(а):
P.P.S Постоянный ошибки по клемме №30, что хочет эта клемма? Кто подскажет?

Скорее всего замены левой батарейки

Паша ну не совсем так, 30 клемма это группа потребителей отвечающих за запуск мотора и работу основных элементов. Сетевая батарея может быть источником этих проблем, но не обязательно.

Сегодня подключили зарядник, сказали что аккум вообще дохлый, поставили на зарядку, через 30минут, электроника ожила))) Видать реально замена...поставлю бош s5...
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение VWFan » 29 ноя 2012, 12:45

Anz писал(а):Сегодня подключили зарядник, сказали что аккум вообще дохлый, поставили на зарядку, через 30минут, электроника ожила))) Видать реально замена...поставлю бош s5...

Анзор. Левую батарею ставь ТОЛЬКО AGM. и не менее 80 АЧ. Подробней - смотри тему про аккумулятор. Я тоже купил сначала не АГМ, потом пришлось покупать АГМ батарею. Еще момент - у АГМ батарей другой профиль зарядки (на меньшем напряжении, чем обычные) и регулятор напряжения фаэтона заряжает левую батарею про профилю для АГМ. Он обычные недозаряжает поэтому.
Если конечно ты не будешь пользоваться вебасто вообще - то, может быть, обычный аккумулятор слева выдержит.
У меня даже АГМ батарея еле-еле успевает подзарядиться, чтобы утром 30 минут поработать вебасте.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение VWFan » 29 ноя 2012, 12:49

А кстати. После очередного появления ошибки по положению коленвала и распредвала - сегодня открыли клапанную крышку ряда, по которому ошибка шла - башмак натяжителя разломан, на натяжителе пропил. Попал я на ремонт.
Анзор, самое дешевое - за сколько находил гидронатяжители? мне надо на левую голову по ходу движения, 077 109 087 P.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 29 ноя 2012, 16:55

VWFan писал(а):
Anz писал(а):Сегодня подключили зарядник, сказали что аккум вообще дохлый, поставили на зарядку, через 30минут, электроника ожила))) Видать реально замена...поставлю бош s5...

Анзор. Левую батарею ставь ТОЛЬКО AGM. и не менее 80 АЧ. Подробней - смотри тему про аккумулятор. Я тоже купил сначала не АГМ, потом пришлось покупать АГМ батарею. Еще момент - у АГМ батарей другой профиль зарядки (на меньшем напряжении, чем обычные) и регулятор напряжения фаэтона заряжает левую батарею про профилю для АГМ. Он обычные недозаряжает поэтому.
Если конечно ты не будешь пользоваться вебасто вообще - то, может быть, обычный аккумулятор слева выдержит.
У меня даже АГМ батарея еле-еле успевает подзарядиться, чтобы утром 30 минут поработать вебасте.

АГМ батарея ВАРТА стоит чуть больше 7 тысяч рублей, поставлю ее. Вебасто у меня к сожалению или к счастью нет, у нас нет таких лютых зим, переживу. До сих пор температура днем +12-14 тепла. Сегодня ночью были первые заморозки, но бортовик у утром показал +3)))
По натяжителю- я нашел самый дешевый вариант за 16500, контакты остались, но сам не взял т.к. не смог найти человека, который бы проверил запчасть на новизну и оригинальность. Нашел еще у других за 18500, но уже деньги закончились))). Друг обещал из Германии прислать за 910евро за 2 натяжителя и две цепи с доставкой. Только пока что такими средствами "лишними не располагаю".
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Pavel » 29 ноя 2012, 17:54

Паша ну не совсем так, 30 клемма это группа потребителей отвечающих за запуск мотора и работу основных элементов. Сетевая батарея может быть источником этих проблем, но не обязательно.

Да я и не утверждал, просто это самый быстрый и логичный ответ на вопрос. И проверить это не составило труда… кстати, как только проявились не большие морозы, моя левая батарейка сдохла в ноль!. Сейчас Варта стоит, но я от нее многого и не ждал, только один год протянула. Недавно проверил ошибки и по 30 клемме их куча развелась. Заказал родную, лежит уже в экзисте, ждет хозяина ).
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 29 ноя 2012, 19:01

Pavel писал(а):
Паша ну не совсем так, 30 клемма это группа потребителей отвечающих за запуск мотора и работу основных элементов. Сетевая батарея может быть источником этих проблем, но не обязательно.

Да я и не утверждал, просто это самый быстрый и логичный ответ на вопрос. И проверить это не составило труда… кстати, как только проявились не большие морозы, моя левая батарейка сдохла в ноль!. Сейчас Варта стоит, но я от нее многого и не ждал, только один год протянула. Недавно проверил ошибки и по 30 клемме их куча развелась. Заказал родную, лежит уже в экзисте, ждет хозяина ).

А "родная" разве не варта? Если бош, то он дороже варты на 100рублей...можно и раскошелиться :D

Да к стати, какую цену, реальную, можно запросить за мой фантик? :ymblushing: :((
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11