Страница 1 из 60

Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 04:49
Anz
Решил создать отдельную тему про мой фаэтон, дабы делиться с одноклубниками проблемами и решениями проблем, возникающих с моим фаэтоном. Статистика поломок и стоимость обслуживания может пригодиться многим.
И так: фаэтон 2005г.р., 06модельного года, лонг, двс 4,2.
При покупке знал о треске при запуске двигателя, но не смотрел примерно во сколько мне обойдется ремонт данной проблемы. Цены ой ой, но авто ф класса и ожидать копеешных цен не стоит)
Прилагаю запись треска моего движка, интересненько)

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:22
Anz
Сегодня отполировал фары и стопари)) сам.
Цена вопроса 130рэ и 30минут своего времени.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:47
Diaz
Да ты трактор купил))

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:16
Anz
МТЗ)))))))
Уважаемые, где можно купить VAG-COM? Платить за диагностику по полторы тысячи не хоцца)))

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:37
Diaz
Я бы посоветовал. Но после неудачной попытки адаптации пневмы, сам задумываюсь купить ещё что-нибудь))

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 22:15
Pavel
Периодически обновляю оборудование и софт у них: http://www.avtodiagnostika.pro/
Проблем пока не было. И с адаптациями все ОК.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 08:37
Anz
И так, что мы имеем. Сломанную пластмассовую тягу на механизме регуляции геометрии впуска.
Почему то катушка 7 свечи в масле :(
И что то мне подсказывает, что обороты холостые у меня слишком малы :( , регулятор ХХ видимо реально глючит, т.к. даже при вращении руля обороты проседают и медленно поднимаются. На паркинге обороты стоят примерно в двух-трех делениях от 1000об/мин, как включаю драйв или реверс проседают до отметки на фото.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 14:01
31rus
Anz писал(а):И так, что мы имеем. Сломанную пластмассовую тягу на механизме регуляции геометрии впуска.
Почему то катушка 7 свечи в масле :(
И что то мне подсказывает, что обороты холостые у меня слишком малы :( , регулятор ХХ видимо реально глючит, т.к. даже при вращении руля обороты проседают и медленно поднимаются. На паркинге обороты стоят примерно в двух-трех делениях от 1000об/мин, как включаю драйв или реверс проседают до отметки на фото.

Меняй тяги, с такими зазорами не может быть нормально работы двигателя.
При повороте руля поднимается нагрузка на двигатель, может у тебя компрессор гура сильно просаживет систему. А как у тебя коробка поживает, что говорит комп по нагрузке при включения передачи?

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 14:43
Anz
31rus писал(а):
Anz писал(а):И так, что мы имеем. Сломанную пластмассовую тягу на механизме регуляции геометрии впуска.
Почему то катушка 7 свечи в масле :(
И что то мне подсказывает, что обороты холостые у меня слишком малы :( , регулятор ХХ видимо реально глючит, т.к. даже при вращении руля обороты проседают и медленно поднимаются. На паркинге обороты стоят примерно в двух-трех делениях от 1000об/мин, как включаю драйв или реверс проседают до отметки на фото.

Меняй тяги, с такими зазорами не может быть нормально работы двигателя.
При повороте руля поднимается нагрузка на двигатель, может у тебя компрессор гура сильно просаживет систему. А как у тебя коробка поживает, что говорит комп по нагрузке при включения передачи?

1. Тяги отдельно не продаются, будем колхозить(((
2. Если компрессор ГУРа просаживает систему, о чем это говорит?
3. Записался во вторник к дилеру на диагностику, посмотрим что скажут.

А вообще, я начинаю сознавать, что я попал конкретно на бабки :((

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:01
VWFan
Anz писал(а):1. Тяги отдельно не продаются, будем колхозить(((

Тяги отдельно продаются.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:49
Anz
VWFan писал(а):
Anz писал(а):1. Тяги отдельно не продаются, будем колхозить(((

Тяги отдельно продаются.

Сейчас я явно буду колхозить :D , боюсь на диагностике выдадут мне целый список неисправностей в 3-х томах :))

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:22
Anz
Общался немного со спецом по АКПП. Вот немного информации от него на симптомы моего фантика:
"Позавчера АКПП вела себя вообще по другому(((. При включении передачи-драйв ли или реверс, обороты двигателя проседали чуть ли не до 300оборотов в минуту. Когда стоял, выше 600 не поднимались." -
это может быть и ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ( блокировка его) , соленоиды. Блокировка ГТ на этой АКПП начинает работать с 1-ой передачи , а блокировка на ГТ управляется через соленоид широко импульсной модуляции , отсюда и эти проблемы. Если соленоид начинает немного закусывать , заклинивать , блокировка ГТ неправильно работает (проседание обортов холостого хода двигателя , обороты холостого хода двигателя ПЛАВАЮТ, удары при переключении и т.п.)
Но опять же повторюсь , к проблеме надо подходить комплексно:

- Новый ГТ, если денег не жалко. Жалко , звонить в TTL и уточнять по ремонту и какая гарантия. Лично мне проще в руки им отдать ГТ на ремонт и получить гарантию , нежели связываться с заказом нового ГT (что значительно дороже и по времени пролёт полный) и потом гарантии на него ведь не будет;

- Ремонт гидравлического блока с заменой соленоидов , перепрошивкой и адаптацией. Можно попробовать китайским Launch x431. Худший вариант , когда понадобиться замена гидравлического блока в сборе;

- Естественно понадобятся прокладки (мехатроника , поддона , проводов)

- Фильтр - поддон;

- Если с такой проблемой ездили долго , понадобиться замена дисков в АКПП, другими словами надо капиталить АКПП полностью.

Как я и говорил раньше , хлебнёте Вы горя с этой трансмиссией.

Некоторые мастера не меняют соленоиды сначала , а меняю ATF , не помогло меняют ГТ , не помогло , меняют местами соленоиды , не помогло , меняют комплект соленоидов целиком. Вообщем действуют методом "научного тыка".

Иногда это помогает , правда не надолго.
Начать конечно надо с диагностики всего электрооборудования, в АКПП лезть в последнюю очередь , потому что СЛОЖНО и ДОРОГО.
Удачи!

Думаю будет полезным...
Подумываю переименовать свою темку в "Я ПОПАЛ!)))" :D

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:45
Anz
по ВАГ КОМам нашел сей интересный девайс))))
http://www.ecutool.com/VAS-5054A-with-S ... _8150.html
и не дорого совсем)))

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:53
Diaz
Ну да, классная тема. Вот только сколько оно в итоге выйдёт с доставкой, это вопрос))

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:55
Anz
доставка через ЕМС почта россии 35-40долларов. Можено эту штуку и без этого кейса заказать, там есть она.