Мой фантик. Проблемы и их решения.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 29 окт 2012, 02:17

Одноклубники, нужна помощь! Уже не знаю куда и как копать(((
Замучила меня эта ошибка((( Как только загорается значок ошибки (треугольник в круге) фантик преображается, АКП тупит, подергивает и при торможении глохнет ДВС((( Без этой ошибки все идеал! Делал опять диагностику, спонтанно появляются ошибки: то смесь бедная, то богатая, ошибка ДМРВ появляется, в общем не понятно совсем((( Поставил лямды, ДМРВ новый, фильтра заменил везде, почистил сетку на бензонасосе.
В районе селектора выбора режимов АКП есть кнопка ESP OFF, жму ее и ничего не происходит. Как там должно быть?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение avk1957 » 01 ноя 2012, 08:34

Скорее всего проблемы именно с режимом ESP! Блок управления коробкой и двигателем, при не достоверном сигнале может переходить в аварийный режим.
Вобщем копать, вероятнее всего, нужно в этом направлении...
Аватара пользователя
avk1957
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:54
Откуда: Королев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: г Королев М.о.
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон 3,0 TDI 2009 , Ауди Алроад 4ВС5
Имя: Александр

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 01 ноя 2012, 12:29

а не подскажете где находится этот самый блок ESP???
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение avk1957 » 01 ноя 2012, 20:38

Anz писал(а):а не подскажете где находится этот самый блок ESP???

За функцию ESP отвечает блок управления тормозов...
Аватара пользователя
avk1957
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:54
Откуда: Королев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: г Королев М.о.
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон 3,0 TDI 2009 , Ауди Алроад 4ВС5
Имя: Александр

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 01 ноя 2012, 21:54

поехал к дяде васе в гараж и стер ошибки. Ошибки он стер по двигателю и значок ИСП выключился. Он грит двигатель моросит а не ИСП, но у меня чек не загорается(((
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 02 ноя 2012, 12:50

Давай те так. В блоке управления двигателем можно посмотреть ограничение крутящего момента и кем он вызван.
ЕСП работает как надстройка на АБС, системой управления двигателем, датчиками бокового ускорения G-sensor и датчиком положения рулевого колеса. Лампа может вспыхивать даже если нет адаптации положения рулевого колеса, ведь если отключить батареи, то он будет гореть пока мы не проедем метров 300. Я бы отсекал блоки, сначала стер все ошибки, завел машину и покрутил рулем, посмотрел ошибки. Потом небольшой разгон и торможение в пол, смотрим АБС, читаем ошибки. Потом полигон, безопасная площадка и проверяем боковые ускорения, читаем ошибки.

А если машина не уверенна в своих системах безопасности, то может специально ограничивать крутящий момент и скорость. Попробуй перегреть тормоза, что бы у тебя все лампы горели, абс есп и ручника и проехать;)

Почитай http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 02 ноя 2012, 14:51

у меня ошибка загорается когда разгоняюсь не резко и не медленно...т.е. немного активно. Загорается именно в разгоне( Потом после того как заглушу двиг исчезает, но появляется вновь и горит пока не сотру ошибки. Эта канитель может быть из за аккума?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение 31rus » 03 ноя 2012, 00:41

Anz писал(а):у меня ошибка загорается когда разгоняюсь не резко и не медленно...т.е. немного активно. Загорается именно в разгоне( Потом после того как заглушу двиг исчезает, но появляется вновь и горит пока не сотру ошибки. Эта канитель может быть из за аккума?

Нет не думаю, если только совсем не просажанно напряжение, попробуй заряди по полной их и проведи эксперемент.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение VWFan » 03 ноя 2012, 17:14

У меня треугольник этот загорался, когда ДМРВ барахлил. Если скинуть клемму с ДМРВ - он сразу загорается кстати. Понимай это так - как только двигатель из-за ДМРВ, недостаточного давления топлива или еще чего перестает работать чётко - система отключает ESP, потому что ей становится непонятно что там с крутящим моментом у двигателя.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 03 ноя 2012, 17:53

Так я же новый поставил ДМРВ и лямды новые(((( позавчера скинул ошибки, сегодня сцуко опять загорелся, устал уже по тыще платить за стирание ошибок(((ко мне все сканер VAS5054 не доедет(((
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение VWFan » 03 ноя 2012, 19:39

У меня по пару раз еще вылазила ошибка по ДМРВ - скорее всего контакт плохой в разъеме. На правом ДМРВ у меня кто-то из прошлых хозяев менял разъем под какой-то кривоватый БОШ (от ВАЗ чтоли).
А у тебя может быть и плохой контакт в ДМРВ, и лишний воздух и низкое давление в топливной системе.
--
Выкладывай все ошибки сюда, кстати. Прямо коды.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 04 ноя 2012, 04:59

Плин опять на диагностику поехать не смогу!
Но ошибки те же! То переобеднение то переобогащение смеси. И ошибка по крутящему моменту. Когда загорается ESP выдает ошибки и по ДМРВ! Кнопкой ESP off ничего не отключается и не включается(((
Меня бесит, что чек не загорается вообще!!!!! Даже когда зажигание открываю! Проверил все предохранители! Все целы!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ufsonline » 04 ноя 2012, 09:52

По блоку управления двигателем, вылезает следующее:
4 Найдены неисправности:
По блоку двигателя 1
18060 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
P1652 - 008 -
17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1
P1165 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17499 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1
P1091 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -


По блоку 2 вылазит вот такая херня:
17905 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 3
P1497 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
17493 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1
P1085 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
17489 - Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1
P1081 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
17906 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 4
P1498 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16690 - Цилиндр 6
P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непост

По коробке передач все понятно, там БГТ надо менять, а вот по смеси не понятно все же.
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 05 ноя 2012, 22:17

Мужики, а ИСП может отключится если оборван провод к датчику износа колодки????? Я читал ресурсы с похожими траблами, люди говорят, что ИСП может отключиться даже если лампочка в стопе перегорит.
Ошибки вот:
1. 17417-расходомер воздуха 1/2 недопустимый сигнал нагрузки -эту ошибку выдает только когда горит ИСП. ИСП может сама собой включиться и эта ошибка пропадает(
2. 09783 сигнал А крутящего момента двигателя
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение VWFan » 09 ноя 2012, 06:46

Anz писал(а):Мужики, а ИСП может отключится если оборван провод к датчику износа колодки????? Я читал ресурсы с похожими траблами, люди говорят, что ИСП может отключиться даже если лампочка в стопе перегорит.
Ошибки вот:
1. 17417-расходомер воздуха 1/2 недопустимый сигнал нагрузки -эту ошибку выдает только когда горит ИСП. ИСП может сама собой включиться и эта ошибка пропадает(
2. 09783 сигнал А крутящего момента двигателя

Была бы ошибка по датчику износа колодки или какая-нибудь подобная.
--
По твоим ошибкам. Это сначала возникает ошибка по ДМРВ и/или одновременно по крутящему моменту. Потом двигатель переходит в резервный режим работы как бы без ДМРВ и отключает ESP, раз у него ненормальный режим работы и момент от двигателя будет идти неровный - смысл в ESP пропадает.
Если ДМРВ заменены - проверь проводку до них, почисти контакты.
---
Адаптацию дросселя еще можно сделать.
Я допускаю еще какой-нибудь удивительный вариант развития событий типа такого: из-за некорректной работы дросселя или насосов иногда резко просаживается мощность или наоборот возрастает и двигатель реально засасывает кучу воздуха вдруг, нехарактерную для его режима работы в этот момент. Здоровый, исправный ДМРВ передает это в ЭБУ, а ЭБУ офигевает от таких диких значений и расценивает как ошибку ДМРВ.
---
В идеале конечно, как приедет сканнер - подключить ноут к машине. Вывести в интерфейсе на просмотр и логгирование (VCDS графики даже чертит) некоторые параметры работы двигателя - объем воздуха, момент и еще там что-нибудь. Поездить до возникновения ошибки а потом по логам смотреть - что вперед произошло с параметрами.
Будет по графикам видно поведение ДМРВ в целом. Чем именно он удивляет ЭБУ. Ну и что при этом происходило с оборотами, с моментом, с еще там чем нибудь. Параметров куча в двигателе мониторится. Надо только заранее собрать нужные чтобы график по ним вычертило.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron