Anz писал(а):Мужики, а ИСП может отключится если оборван провод к датчику износа колодки????? Я читал ресурсы с похожими траблами, люди говорят, что ИСП может отключиться даже если лампочка в стопе перегорит.
Ошибки вот:
1. 17417-расходомер воздуха 1/2 недопустимый сигнал нагрузки -эту ошибку выдает только когда горит ИСП. ИСП может сама собой включиться и эта ошибка пропадает(
2. 09783 сигнал А крутящего момента двигателя
Была бы ошибка по датчику износа колодки или какая-нибудь подобная.
--
По твоим ошибкам. Это сначала возникает ошибка по ДМРВ и/или одновременно по крутящему моменту. Потом двигатель переходит в резервный режим работы как бы без ДМРВ и отключает ESP, раз у него ненормальный режим работы и момент от двигателя будет идти неровный - смысл в ESP пропадает.
Если ДМРВ заменены - проверь проводку до них, почисти контакты.
---
Адаптацию дросселя еще можно сделать.
Я допускаю еще какой-нибудь удивительный вариант развития событий типа такого: из-за некорректной работы дросселя или насосов иногда резко просаживается мощность или наоборот возрастает и двигатель реально засасывает кучу воздуха вдруг, нехарактерную для его режима работы в этот момент. Здоровый, исправный ДМРВ передает это в ЭБУ, а ЭБУ офигевает от таких диких значений и расценивает как ошибку ДМРВ.
---
В идеале конечно, как приедет сканнер - подключить ноут к машине. Вывести в интерфейсе на просмотр и логгирование (VCDS графики даже чертит) некоторые параметры работы двигателя - объем воздуха, момент и еще там что-нибудь. Поездить до возникновения ошибки а потом по логам смотреть - что вперед произошло с параметрами.
Будет по графикам видно поведение ДМРВ в целом. Чем именно он удивляет ЭБУ. Ну и что при этом происходило с оборотами, с моментом, с еще там чем нибудь. Параметров куча в двигателе мониторится. Надо только заранее собрать нужные чтобы график по ним вычертило.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------