Anz писал(а):Ну симптомы то полюбому должны быть не достатка топлива? Например дергания и т.п. У меня таких симптомов нет! Разгоняется хорошо, не отлично, но хорошо. К стати, изучая бумажку с распечаткой ошибок, обнаружил следующее:
1. 17417-расходомер воздуха 1/2 недопустимый сигнал нагрузки.
2. 17538 выше расписал
3. 09783 сигнал А крутящего момента двигателя
4. 12!!! ошибок по электронике сидений
5. 18265 сигнал нагрузки, сообщение об ошибке блока управления двигателя, нет показаний
6. много всяких ошибок по электронной части, но мне официалы сказали, что это от того, что сменили аккум и не сбросили ошибки.
7. дальше идет список возможных причин бедной смеси
-негерметичность системы вторичного воздуха-ЭТО ГДЕ И ЧТО?
-регулятор давления
-форсунки негерметичны/засорены
-топливный насос G6
-негерметичность в системе впуска
-G23 топливный насос
-форсунка цилиндра 7
-форсунка цилиндра 8
-форсунка цилиндра 1
-форсунка цилиндра 2
-форсунка цилиндра 3
-форсунка цилиндра 4
-форсунка цилиндра 5
-форсунка цилиндра 6
В общем этот букет был.
На мой вопрос в чем же причина металлического стука во время запуска двигателя мне сказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там все нормально!я в шоке!
В общем даже не знаю с чего начать( методом научного тыка не хочу! И менять на авось 2! бензонасоса тоже как то не комильфо. Снова ехать к ним чтобы они проверили мне бензонасосы по VAGу? Не сильно уже я доверяю им...
Давай с пункта 7
Система вторичного воздуха EGR работает только на холостых, но управляется механическим или электронным клапаном, если учесть что после него, клапана, есть подсос воздуха, вот тебе и причина бедной смеси - попробывать заглушить EGR и отключить его.
Регулятор давления, насколько я понимаю стоит в топливной рампе (или рядом, но с ней связан), если он по какой то причине сбрасывает топливо при не достижении нужного давления, то форсунки у тебя льют меньше топлива за такт, проверятся должен, давление не должно уходить на заглушенном авто, по логике вещей
Топливный насос, если его производительности не хватает, то как и в пункте выше. Кстати проверкой давления в рампе можно будет проверить и его тоже, но при условии что клапан держит.
по форсункам я думаю их на стенд, все покажет.
Посмотри еше в сторону вентиляции топливного бака, если ее нет, то в баке может создаваться разрежение, проверяется открытием крышки бака.
По стуку на холодную, могут звенеть гидрокомпенсаторы, гидронятяжители. Залей масло оригинал, не пожалей денег.