Мой фантик. Проблемы и их решения.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение samronin » 05 май 2016, 14:46

разные.
я имел ввиду подсветку кнопок на двери, работу стеклоподъемников, а не свет в салоне :)
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 05 май 2016, 14:48

samronin писал(а):разные.
я имел ввиду подсветку кнопок на двери, работу стеклоподъемников, а не свет в салоне :)


Я тоже про подсветку двери))) речь то о ней идет
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение samronin » 05 май 2016, 14:59

Ну значит дело не в проводке!!!
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 04 июн 2016, 10:50

Заменил компрессор кондиционера, осушитель, д россель, с промывкой всей системы. Цена вопроса 39000.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Санёк » 04 июн 2016, 15:36

Anz писал(а):Заменил компрессор кондиционера, осушитель, д россель, с промывкой всей системы. Цена вопроса 39000.

Сам ничего не делал?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 04 июн 2016, 20:31

Санёк писал(а):
Anz писал(а):Заменил компрессор кондиционера, осушитель, д россель, с промывкой всей системы. Цена вопроса 39000.

Сам ничего не делал?

Нет, в продаже не нашел спец жидкости, спасибо Саше Помогал в поиске.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение merin360 » 23 авг 2016, 12:01

31rus писал(а):
Anz писал(а):Ну симптомы то полюбому должны быть не достатка топлива? Например дергания и т.п. У меня таких симптомов нет! Разгоняется хорошо, не отлично, но хорошо. К стати, изучая бумажку с распечаткой ошибок, обнаружил следующее:
1. 17417-расходомер воздуха 1/2 недопустимый сигнал нагрузки.
2. 17538 выше расписал
3. 09783 сигнал А крутящего момента двигателя
4. 12!!! ошибок по электронике сидений
5. 18265 сигнал нагрузки, сообщение об ошибке блока управления двигателя, нет показаний
6. много всяких ошибок по электронной части, но мне официалы сказали, что это от того, что сменили аккум и не сбросили ошибки.
7. дальше идет список возможных причин бедной смеси
-негерметичность системы вторичного воздуха-ЭТО ГДЕ И ЧТО?
-регулятор давления
-форсунки негерметичны/засорены
-топливный насос G6
-негерметичность в системе впуска
-G23 топливный насос
-форсунка цилиндра 7
-форсунка цилиндра 8
-форсунка цилиндра 1
-форсунка цилиндра 2
-форсунка цилиндра 3
-форсунка цилиндра 4
-форсунка цилиндра 5
-форсунка цилиндра 6
В общем этот букет был.
На мой вопрос в чем же причина металлического стука во время запуска двигателя мне сказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там все нормально!я в шоке!
В общем даже не знаю с чего начать( методом научного тыка не хочу! И менять на авось 2! бензонасоса тоже как то не комильфо. Снова ехать к ним чтобы они проверили мне бензонасосы по VAGу? Не сильно уже я доверяю им...

Давай с пункта 7
Система вторичного воздуха EGR работает только на холостых, но управляется механическим или электронным клапаном, если учесть что после него, клапана, есть подсос воздуха, вот тебе и причина бедной смеси - попробывать заглушить EGR и отключить его.
Регулятор давления, насколько я понимаю стоит в топливной рампе (или рядом, но с ней связан), если он по какой то причине сбрасывает топливо при не достижении нужного давления, то форсунки у тебя льют меньше топлива за такт, проверятся должен, давление не должно уходить на заглушенном авто, по логике вещей
Топливный насос, если его производительности не хватает, то как и в пункте выше. Кстати проверкой давления в рампе можно будет проверить и его тоже, но при условии что клапан держит.
по форсункам я думаю их на стенд, все покажет.
Посмотри еше в сторону вентиляции топливного бака, если ее нет, то в баке может создаваться разрежение, проверяется открытием крышки бака.

По стуку на холодную, могут звенеть гидрокомпенсаторы, гидронятяжители. Залей масло оригинал, не пожалей денег.

Система вторичного воздуха EGR работает только на холостых, но управляется механическим или электронным клапаном, если учесть что после него, клапана, есть подсос воздуха, вот тебе и причина бедной смеси - попробывать заглушить EGR и отключить его


Заглушить как я понял удалить воздушные насосы и заглушить
А как после этого ОТКЛЮЧИТЬ ? Или если не отключить эту систему чем тогда грозит ( кроме ошибок) ?
merin360
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 09:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Были: Lexus GS250
Имя: Карен

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Jim » 27 авг 2016, 08:43

Может кому пригодится .
http://ab.onliner.by/car/2873164
Авто на запчасти или весь с док-ми
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Jim » 27 авг 2016, 09:56

Help !!! Незакрывается центральная декоративная накладка воздуховода, моторчик жжужжит и все!
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Mizurov » 27 авг 2016, 10:59

Jim писал(а):Help !!! Незакрывается центральная декоративная накладка воздуховода, моторчик жжужжит и все!

Попробуй включить кондиционер на эти обдувы, буквально на 3-5 минут. Она остынет и закроется) Если же нет, тогда надо разбирать.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Jim » 27 авг 2016, 11:28

Mizurov писал(а):
Jim писал(а):Help !!! Незакрывается центральная декоративная накладка воздуховода, моторчик жжужжит и все!

Попробуй включить кондиционер на эти обдувы, буквально на 3-5 минут. Она остынет и закроется) Если же нет, тогда надо разбирать.

Непомогает. Придётся разбирать.
Теперь вопрос, с чего начинать сие действие???
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Mizurov » 27 авг 2016, 11:30

Где то уже есть на форуме информация, точно не подскажу, сам не разбирал.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Mizurov » 27 авг 2016, 11:33

У меня как раз тот случай, что помогает кондиционер на макс. отлипает без проблем.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Pavel » 27 авг 2016, 12:13

Непомогает. Придётся разбирать.
Теперь вопрос, с чего начинать сие действие???


Если есть Фаетон, то нужно установить Эльзу, там все есть.
Недавно менял себе один из приводов, который находится за этой панелью.
Соответственно и ее вынимал.
Насколько помню, необходимо снять бардачок, нижнюю накладку и кнопки в зоне приборной панели, затем серую полоску и кнопки силы обдува под деревянными накладками, а уж затем и сам центральный блок дефлекторов.
Примерно так. более точно все описано в Эльзе.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Jim » 06 сен 2016, 10:29

Всем добрый день. Вчера вечером обратил внимание , что с правой стороны led подсведка габарита горит как-то тускнее. Посчитал led-огни, справа 6- точек, слева 8 и левая отлично светит. Подскажите, как устранить эту неприятность.
Вложения
2016-08-26_23.22.33_1.jpg
2016-08-26_23.22.33_1.jpg (68.24 КБ) Просмотров: 10548
IMAG1594-1024x579.jpg
IMAG1594-1024x579.jpg (88.27 КБ) Просмотров: 10549
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8