Alex-TVER писал(а):Добрый день.Присматриваю замену своей шкоде октавии. Вот остановил свой выбор на Фаетоне, просто влюбился в него. Ценник в районе 800 тыс.руб год не менее 2006.Информации по данным машинам очень мало.Вот решил на прямую обратиться к знатокам. Интересует надежность данного авто, цена в обслуге.Выбираю между 3.0 TDI (224 Hp) или 3189 см³ / 241 л.с.Что бы расход сильно большим не был.Хотелось бы знать надежность данных агрегатов.Насколько дизель привередлив к нашему топливу. И как на ваш взгляд реально взять авто в хорошем состоянии за данную сумму или даже не стоит пытаться. Надежны ли коробки и пневмоподвеска.
31rus писал(а):Alex-TVER писал(а):Добрый день.Присматриваю замену своей шкоде октавии. Вот остановил свой выбор на Фаетоне, просто влюбился в него. Ценник в районе 800 тыс.руб год не менее 2006.Информации по данным машинам очень мало.Вот решил на прямую обратиться к знатокам. Интересует надежность данного авто, цена в обслуге.Выбираю между 3.0 TDI (224 Hp) или 3189 см³ / 241 л.с.Что бы расход сильно большим не был.Хотелось бы знать надежность данных агрегатов.Насколько дизель привередлив к нашему топливу. И как на ваш взгляд реально взять авто в хорошем состоянии за данную сумму или даже не стоит пытаться. Надежны ли коробки и пневмоподвеска.
За 800 дизель 2006 года проблемно найти нормальный, ближе к 900 надо ориентироваться. Дизеля стандартных со всеми болячками группы vag. Машина специфическая, затраты соответственные. Обслуживание не особо дешевое:(
После шкоды будешь счастлив, от владения но не от содержания и трат:). Проблема на будущее сложно найти замену, садясь в любую машину, будешь чувствовать себя как то не так, все диким будет казаться. Если планирует менять машину через два года и нет возможности остаться в этом же классе, то я бы подумал 10 раз. Поверь, проверенно;)))
Если шкода как бренд устраивает то посмотри на суперб.
Я счастлив что взял фаетона, но я брал для понимания что мне ждать от Бентли;)
Diaz писал(а):Быть может мне повезло, но все мои проблемы пока мелочные.
Главное правильно установить причину.
Клапан EVAP поменяли, из-за него горел Check.
Поменяли датчик уровня масла, из-за него загоралась ошибка по маслу.
И селектор АКПП пару раз зимой не выходил из P. Понять в чём дело пока не могу. Жду повторения...)
Всё отсальное - расходники. Масло, стойки стабилизатора и т.п.
Alex-TVER писал(а):Походу придется отказаться от покупки данного авто, из-за дороговизны его содержания.
Anz писал(а):Alex-TVER писал(а):Походу придется отказаться от покупки данного авто, из-за дороговизны его содержания.
VW самый дешевый в обслуживании авто среди представительского класса)))
Alex-TVER писал(а):Anz писал(а):Alex-TVER писал(а):Походу придется отказаться от покупки данного авто, из-за дороговизны его содержания.
VW самый дешевый в обслуживании авто среди представительского класса)))
ЛЮДИ ПУШУТ ЧТО ПОРЯДКА 100 ТЫС РУБЛЕЙ В ГОД. МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ДОРОГО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12