Как мы Фаэтон заводили

Как мы Фаэтон заводили

Сообщение Diaz » 04 янв 2013, 19:46

Сразу говорю речь пойдёт не о моём Фаэтоне. Топик был найден на просторах сети, решил его запостить у нас.
Поехали...

В субботу 19 декабря вечером развлекался присутствием при заводке Фольксвагена Фаэтона (Volkswagen Phaeton). Пациент обездвижился ещё в четверг, когда на улице было -37С, с симптомами – заглушили, пришли через 3 часа, а оно сначала решило двери с кнопки не открывать, а когда было открыто ключом, то не завелось. Все эти дни машинку пытались безуспешно завести, либо утащить на эвакуаторе, но техника сыграла злую шутку – у машинки имеется пневмоподвеска, которая опустилась в самое нижнее положение, плюс рычажок АКПП не хотел выходить из положения «Р» (что было несколько странно). В итоге имелось покрытое лёгким снежком чудо немецкой инженерной мысли, лежащее практически на брюхе с четырьмя заблокированными колёсами, ибо полный привод.

Изображение

До этого к машинке, со слов обладателей ключей от чуда техники, приезжало 4 или 5 разных эвакуаторов, которые отказались брать машинку к себе на борт как раз из-за выдохшейся пневмы (можно было повредить бампера при погрузке) и четырёх заблокированных колёс. Эвакуатор с манипулятором, который теоретически мог справиться с этой задачей, стоял где-то далеко и приезжать не желал, ибо масло в приводах собственно манипулятора могло подмёрзнуть, и тогда владелец эвакуатора мог уйти в сильный минус с этой машиной. Ну а поскольку в сильный минус с машиной никому уходить не хотелось, то эвакуатор с манипулятором пережидал мороз где-то не здесь.

Изображение

За бортом было -20С. Изначально было решено подойти к Фаэтону сзади – из дизельной тепловой пушки вставить ему шланг в выхлопную трубу и греть его через неё, ибо кто-то там рассказал сказку венского леса о том, что в выпускной системе мог набиться лёд, который не давал возможности завести двигатель.

Изображение

На эту захватывающую процедуру было потрачено где-то часа 1,5 с переставлением через некоторое время шланга во вторую выхлопную трубу.

Попутно был задействован штатный предпусковой подогреватель, подогревающий, судя по всему, масло в двигателе.

Изображение

В процессе манипуляций я предложил попутно заряжать аккумулятор Фаэтона. Картина была забавная – сзади стоит чёрный Паджеро, от которого питается электричеством дизельная тепловая пушка, спереди у открытого капота Фаэтона стоит не менее чёрная Мазда 3 и заряжает аккумулятор Фаэтона. При этом, сам аккумулятор у Фаэтона живёт, судя по рассказам, где-то в багажнике, но Фаэтон туда никого решил не пускать, а потому зарядка происходила через специальные клеммы по капотом. Да, и в довершении картины, это всё происходило на площадке РЭПа, что возле Синтезспирта. Периодически к нам подъезжали на «посмотреть» ДПСные машины. В общем, было совершенно нескучно.

Изображение

Прогрев весь выпуск Фаэтона с задней части, тепловая пушка переместилась в переднюю часть Фаэтона. Подув некоторое время во впуск, шланг тепловой пушки переместился в область выпускного коллектора.

После этого у Фаэтона не осталось ни одной дырочки, куда бы не был присунут шланг от тепловой пушки. По итогам, считаю, что девственность этот Фаэтон таки потерял.

Но это ему совершенно не помогло – он всё равно не завёлся. Стартёр крутит, но машинка заводиться не хочет. Один раз она даже завелась. Секунды на 2. Уверено так. Но потом также уверенно заглохла, как будто некий датчик выдал команду блоку управления на остановку двигателя. После чего в ход пошли слова навроде «иммобилайзер» и другие нехорошие слова.

Изображение

По совету знающих людей, посмотрел не горит ли на панели приборов какой-нибудь нехороший значок при включённом зажигании. А вот не горит – машинка уверяет, что всё хорошо.

После этого дальнейшее применение тепловой пушки было признано нецелесообразным и было вызвано 2 эвакуатора, один из которых должен был привезти 4 подкатные тележки (специальная платформа на четырёх колёсиках, которая подставляется под заблокированное колесо, и машина даже с заблокированными колёсами спокойно затягивается на эвакуатор), второй должен был собственно приподнять Фаэтон, дабы под него подставить подкатные тележки, ибо домкрат под севшую практически на брюхо машину было нереально подставить, а у этого эвакуатора был другой принцип погрузки, который и планировалось использовать не по назначению.

Изображение

Сбор эвакуаторов был намечен на 21:00. В 21:15 первым приехал эвакуатор с подкатными тележками. Оказывается, в комплекте к эвакуатору в базе идёт всего 2 подкатные тележки, поэтому ему пришлось ждать другого эвакуатора, дабы позаимствовать у него ещё 2 тележки. А второй эвакуатор, который должен был приехать, дабы поднять Фаэтон, так и не приехал. Прождав его больше получаса, водитель приехавшего эвакуатора проявил смекалку – используя крепкую доску как рычаг, он с помощью помощника, корректно приподнял Фаэтон на высоту, достаточную, чтобы подкатить под него домкрат. Ну а дальше было дело техники и спустя какое-то время все 4 тележки заняли свои места под колёсами Фаэтона.

Изображение

Затем был мелкий консилиум. Среди участников мероприятия появились сомневающиеся в том, что этот эвакуатор сможет безопасно доставить Фаэтон до пункта назначения в виду его неустойчивости на тележках. Я избрал самый простой способ – спросил у водителя эвакуатора, сможет ли он довезти машину. Он уверенно ответил, что да. Для меня вопрос на этом был закрыт – водитель производил впечатление адекватного товарища. В итоге, я отстоял идею транспортировки Фаэтона на этом эвакуаторе на подкатных тележках.

Изображение

Минут через 10 Фаэтон был успешно погружен и благополучно доставлен до тёплого бокса. Непосредственного процесса транспортировки я не видел – нужно было съездить по делам, а обладатели ключей от Фаэтона потом рассказали, что «он не шелохнулся», пока они ехали до пункта назначения.

На процессе выгрузки я также поприсутствовал и даже помог скатить Фаэтон с эвакуатора непосредственно в бокс, где это чудо немецкой инженерной мысли и было оставлено отогреваться.

Потом выяснилось, что по результатам отогрева Фаэтон в боксе завёлся самостоятельно. Вот такие бывают капризные Фаэтоны.

Дамир Рашитов,
drashitov@mail.ru
28 декабря 2009
Оригинал: http://ufacars.com/interest/phaeton/phaeton.shtm
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Как мы Фаэтон заводили

Сообщение Anz » 04 янв 2013, 22:45

Это значит, что в такой холод нужно сидеть дома)))))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как мы Фаэтон заводили

Сообщение Diaz » 05 янв 2013, 15:02

Благо в Нальчике такого не бывает...)
Да что там, и в Москве едва ли будет. А в -30 мы хорошо заводимся, проверено)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Как мы Фаэтон заводили

Сообщение Anz » 06 янв 2013, 00:40

Diaz писал(а):Благо в Нальчике такого не бывает...)
Да что там, и в Москве едва ли будет. А в -30 мы хорошо заводимся, проверено)

:D в прошлом году у нас -24 держались морозы почти 2 месяца...было жутко холодно :D а сейчас -2, терпимо)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Как мы Фаэтон заводили

Сообщение 31rus » 06 янв 2013, 12:24

У нас в прошлом году были морозы ночью под -36, машина стояла за ненадобностью дня 2-3, я ради интереса попробовал ее запустить на спор с товарищем и так, штатный догреватель не работает из за проблем с его мозгами, утром -33 + разряженные аккумуляторы, Дизтопливо Лукоил без антигеля, 5 секунд работы стартера и машина немного поддрагивая вышла на нормальный режим. Так что не знаю что у них было, но видимо что то с электрикой.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Как мы Фаэтон заводили

Сообщение VWFan » 08 янв 2013, 09:53

Мой V8-4.2 2004 г.в. заводится сам в -35 после ночной стоянки без прогревов. Причем с маслом 5W40 с температурой замерзания как раз -36 (из характеристик производителя - MOTUL). Крутишь 4 секунды его. Потом даешь отдохнуть минуту-две. Бензин, который форсунки наплевали пока испраряется под крышками. Потом второй раз крутишь и за 3 секунды заводится. Только я аккумулятор стартерный (правый) снимаю на ночь в тепло и подзаряжаю чуток. Т.к. у меня косячный блок заряда батарей и недозаряжает батареи постоянно.
Правда тяжело двигателю приходится в такой мороз заводиться на таком масле и я его ходил грел в 12 ночи до 70 градусов. Потом в 7-8 утра заводится вообще уверенно. Ну а когда на улице до -28 - оставляю под окном в 7 вечера. завожу потом утром в 8. Без проблем.
В истории удивительно то, что никто не привез с самого начала с собой ноутбук с VCDS или VAG-COM и не посмотрел ошибки двигателя.

p.s. у меня вот другая беда. Я перепрограммировал вебасто чтобы клапан не перекрывала на двигатель и грела его. Сегодня решил проверить - 40 минут отработала, потом сорвало шланг ОЖ, который слева по ходу движения сверху подключается к радиатору (от двигателя он идет). Хорошо вовремя заметил.
Видать слишком много ОЖ залил - некуда расширяться ей было.
Вытекло немного. Но я теперь шланг не могу на патрубок надеть до конца. там кольцо на шланге обычное надето - незатягивающееся, а на патрубке 3 кольцевые засечки елочкой. На две почти оделся на третью не могу натянуть. Хоть снимай его и хомут обычный покупай и затягивай.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил


Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9