Мой проблемный Фаэтон

Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 17 сен 2013, 13:47

Дорогие друзья!
В конце августа я приобрел Фаэтон. О там как я к этому пришел и о впечатлениях расскажу чуть позже)

Сейчас на повестке дня очень важный для меня вопрос. У меня на правой гбц про вернуло цепь. Результат замена головки, клапанов, 4 поршней и всего остального. На днях мотор собрали, но машина не заводится, как и было до поломки. Она крутит но не схватывает, как будто электроники не дает. О наличии не штатных сигнализаций я не знаю, но скорее всего что то стояло, но доп брелков и ключей нету. В данный момент у машины к тому же 2 перегоревших ближних света и один дальний. В сервиса должны были их поменять, но лампы оказались не рабочими (покупал новые но не оригинал). Может быть такое что тачка не заводится из за этих перегоревших ламп? Человек который собирал машину говорит что может. Но до этого она ездила с перегоревшими лампами и все было ок...

Помогите советом пожалуйста)

Позже будет полный отчет по ремонту мотора. Кстати машина 4.2 V8 long, 2006 года.
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Anz » 17 сен 2013, 22:10

Если был виноват иммо то двс завелсч бы, но на 3 секунды. По всей видимости неисправность одного из датчиков, скорее всего оборотов коленвала. Не помешает проверить и остальнве. А мастер реально мастер, хохотал полчаса—лампочки перегорели и авто не заводится. Это кошмарный мастер, беги от него.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 17 сен 2013, 22:46

Анзор, как выяснилось с лампами все ок. Электроника почему то живет своей жизнью. Фары то горят то нет. Багажник перестал открываться с кнопок, только механически. До сих пор даже не было первого запуска мотора после ремонта. Она крутит и сегодня стал появляться дым из выхлопной, но не схватывает, бывают даже хлопки из вакуумника и клапана картерных газов. Стали думать что беда в стартере. Завтра демонтаж.... Ремонт затягивается....
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Anz » 17 сен 2013, 23:05

Багажник фигня, адаптируешь и все будет нормально. Стартер тут не при чем, если он крутит. Я уверен в том что: или нет сигнала на эбу от какого то датчика; или собрали не так, а учитывая то, что двс не заводится из за того, что фары не горят это вполне вероятно; или нет топлива или тупо не работает бензонасос; или не настроемомент зажигания, смотрим пункт 2))) г
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 17 сен 2013, 23:16

Аккумы долго севшими были, пока занимались ремонтом. Думаю на самом деле электроника адаптируется после запуска.
По двигателю никаких ошибок нету. Топлива 1/4 по прибору. Бензонасос работает. Момент зажигания тоже настроили.
А моет быть такое, что была становлена когда либо, нештатная сигналка и вдруг сейчас с ней что то произошло итона не дает завести двигатель? Хотя если сигналка не дает, то почему при попытке завода идет дым?
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Anz » 17 сен 2013, 23:35

Электроника фаэтона это отдельная песня. Советую снять аккум левый и зарядить хорошим, мощным зарядником.
Я бы в начале зарядил аккум и удалил все ошибки. Есть малая вероятность, что и из за аккума не заводится, но это из разряда истории с фарами. Просьи, но никак не могу забыть это))

Что касаемо двс стою на том же—нет сигнала с какого то датчика, по опыту скажу, что такие проблемы бывают если не работает датчик коленвала и, или датчик распредвала, т.е. датчие холла. По сигналке куй ее знает, а нет варианта ее снять вообще?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 17 сен 2013, 23:47

Лампы я тоже забыть не могу))))
А датчики проверить только заменой сего? А если нету сигнала с какого либо датчика то сканер же должен это показать, мол "не отвечает правый датчик распредвала" или что то типо этого?
А вот сигналка это или нет хрен его знает, в районе левого аккума обнаружен не родной провод в изоленте и с 2 предохранителями. Может это доп мультимедиа стояла, так как в подголовниках стоят мониторы, стоят и не работают(
Кстати комплектовались фаэтоны мониторами в подголовниках? И если да, то кто производитель?
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Anz » 18 сен 2013, 00:04

Компьютер регистрирует неисправность датчиков обычно в проуессе работы и выдает ошибку типа —не допустимые параметры и т.п. если датчики умершие то эбу должен это определить, хотя вполне возможно, что и не регистрирует смерть датчика. Я бы действительно уже заочковал с такими мастерами.
В фаэтоне видел мульти штатную в подголовниках блаупункт. К стати и динамики у нас стоят блаупункт. Если моники тебе не нужны обменяемся))) хочу поставить себе, дети запарили уже. Только ща кризис и не могу себе позволить баловать друга железного.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Vasy007 » 18 сен 2013, 18:02

Приветсвуем новобранца! Не отчаивайся. Я бы на твоем месте сначала проверил все основные моменты, которые обычно проверяются после того как откапиталеный движок отказывается заводиться.
Проверь есть ли искра.
Проверь давление топлива.. и не перепутали ли шланги с обратки на подачу.
Проверь 2(!) раза положение цепи ГРМ, вспускных\выпускных валов. Долгое кручение стартером и появление хлопков в выхлопной трубе могут указывать на неправильное смещение фаз. Вообще это черевато многим.
Не в курсе если ли на 4.2 на валах разрезные шестерни...но если их сбили, то настроить их тот еще гемор.

Ну и как советовали уже - заряди акуум, подключи сканер, удали все ошибки и прочитай их занова. А от туда уже и будем плясать. Кстати, при использовании VAS 5054 в разделе ведомых функций (вроде как-то так) можно считать данные с датчиков двигателя, не заводя его...один из основных показателей при заводе это сигнал датчика положения коленвала\распредвала.

По сигналке очень маленькая вероятность...думаю никто её не стал бы ставить из-за гемора с CAN-шиной.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Anz » 18 сен 2013, 22:21

Не будет ли проблемой проверить искру на 8 цилиндровом двигателе, да еще с отдельной катушкой на каждом цилиндре?))ъ если хоть половина работает двигатель заведетсч, думаю искра есть у него. Проблема либо в датчиках, либо в фазах. Шестерни обычнын на распредах этого двигателя.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 19 сен 2013, 12:25

Искра есть, все свечи и катушки рабочие.
Никак не могу найти датчик положения коленвала. Если есть добрые люди в Москве которые могли бы одолжить свой работающий датчик не надолго, только чтобы проверить в нем ли дело. Вы подъехали бы, все быстренько сняли, мне поставили бы и проверили, потов собрали вас обратно...)
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 19 сен 2013, 12:28

А вчера еще занимался ремонтом стартера. Поменяли бендикс и втулки какие то. Еще пришлось купить правую подушку двигателя.
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Vasy007 » 19 сен 2013, 16:51

Ну новый бенедикс лишним не будет, не прийдется в случае чего занова мотор снимать чтобы стартер починить. Тоже у себя думаю его поменять, раз двиг снимать будут. Не подскажешь от чего бенедикс поставили? Или оригинальный?
А с подушкой чего случилось?
Ждем отчет по переборке :)
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Канцлер » 20 сен 2013, 15:02

Подушку сняли и из нее масло рекой полилось. Да и вибрация была сильная при работающем двигателе.
Сегодня купил датчик положения коленвала. Будем пробовать завести.
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Мой проблемный Фаэтон

Сообщение Anz » 20 сен 2013, 20:33

Vasy007 писал(а):Ну новый бенедикс лишним не будет, не прийдется в случае чего занова мотор снимать чтобы стартер починить. Тоже у себя думаю его поменять, раз двиг снимать будут. Не подскажешь от чего бенедикс поставили? Или оригинальный?
А с подушкой чего случилось?
Ждем отчет по переборке :)

Стартер на 4,2 снимается без снятия двигателя.
Бендикс бошевский, т.к. стартера у нас БОШ. Стоит полторы тысячи. Но снятие и установка мне обошлась в 3 тысячи).
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9