Друзья, нужен совет

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 29 апр 2014, 14:23

bakstonas писал(а):Если менялся бублик и не менялось масло, то вся стружка осталась в коробке и успешно дальше все портит. Может и бублик там такой :( поставили, если даже масло не меняли....


Я только что с разговаривал с мастером по акпп рекомендованном кем то из коллег по форуму. Он сказал, что мобил для 6 ст. коробок не подходит. Нужно лить шелл. Сейчас еду к нему на диагностику
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: друзья, нужен совет

Сообщение Anz » 29 апр 2014, 15:59

bakstonas писал(а):Причем здесь подушки, если коллега про дрожь на скорости 60-80км/ч говорит. Советую поехать к спецам по коробкам, они покатаясь определят бублик это или нет.

Тут Анзор просто тупанул)))) :ymblushing:
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 29 апр 2014, 20:22

Друзья, я вот думаю, а может это бензонассос глючит? Такое возможно?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: друзья, нужен совет

Сообщение bakstonas » 29 апр 2014, 23:39

Нет точно не бензонасос
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: друзья, нужен совет

Сообщение Anz » 30 апр 2014, 00:20

valerievich писал(а):Друзья, я вот думаю, а может это бензонассос глючит? Такое возможно?

У меня было такое, но всего пару раз и на очень маленькой скорости, когда еле "полз" по серпантину из Сочи. После это не повторялось, хотя насос был уже полудохлый.
На ауди друга было, что до 80 машина ехала норм, с 80 до 100 была вибрация и рывки и после проходило. Все решилось ремонтом бублика.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 30 апр 2014, 00:22

Anz писал(а):
valerievich писал(а):Друзья, я вот думаю, а может это бензонассос глючит? Такое возможно?

У меня было такое, но всего пару раз и на очень маленькой скорости, когда еле "полз" по серпантину из Сочи. После это не повторялось, хотя насос был уже полудохлый.
На ауди друга было, что до 80 машина ехала норм, с 80 до 100 была вибрация и рывки и после проходило. Все решилось ремонтом бублика.


Я так думаю, чтоб наверняка, придется мне менять бензанассос и разбираться с коробкой))
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: друзья, нужен совет

Сообщение VWFan » 30 апр 2014, 01:28

У вас проблемы с коробкой и бубликом. Шаги:
- обновите прошивку коробки у официалов на последнюю. год назад это была версия 005 для 6-ступенчатой. Диагностикой можно посмотреть текущую - 004 - это старая.
- ОДНОВРЕМЕННО с этим проведите трехкратную замену масла АКПП на ZF LG 8 зеленое - официалы всю процедуру должны знать. Можно шикануть и купить зеленое у официалов. Но лучше купите зеленое ZF LG8 у дилеров ZF.
=====
С официалами или самостоятельно сбросьте адаптационные значения АКПП и проведите адаптационную поездку. Если агрегаты АКПП более-менее живые - симптомы уйдут через 300-800 км пробега - так гласит сервисный бюллетень.
Если АКПП подубилась - симптомы после этих 800 км не пройдут полностью. Планируйте капиталку АКПП: замена/ремонт бублика (гидротрансформатора), замена компонентов (фрикционы, стальные диски, латунные втулки и прочее) АКПП.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 30 апр 2014, 09:09

VWFan писал(а):У вас проблемы с коробкой и бубликом. Шаги:
- обновите прошивку коробки у официалов на последнюю. год назад это была версия 005 для 6-ступенчатой. Диагностикой можно посмотреть текущую - 004 - это старая.
- ОДНОВРЕМЕННО с этим проведите трехкратную замену масла АКПП на ZF LG 8 зеленое - официалы всю процедуру должны знать. Можно шикануть и купить зеленое у официалов. Но лучше купите зеленое ZF LG8 у дилеров ZF.
=====
С официалами или самостоятельно сбросьте адаптационные значения АКПП и проведите адаптационную поездку. Если агрегаты АКПП более-менее живые - симптомы уйдут через 300-800 км пробега - так гласит сервисный бюллетень.
Если АКПП подубилась - симптомы после этих 800 км не пройдут полностью. Планируйте капиталку АКПП: замена/ремонт бублика (гидротрансформатора), замена компонентов (фрикционы, стальные диски, латунные втулки и прочее) АКПП.


Спасибо!
Я так понимаю, если я сделаю трехкратную замену масла и поменяю прошивку, а потом выяснится, что нужно капиталить коробку, то после ремонта нужно будет снова менять масло?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: друзья, нужен совет

Сообщение spsherba » 30 апр 2014, 09:44

valerievich писал(а):Всем доброго дня!
неделю назад стал обладателкем фаэтона 4.2, 2007 (по вину) с пробегом 130000км. Судя по истории авто - пробег реальный. Поменял переднюю подвеску - она была убита, колодки, масло, фильтра. Когда покупал авто, мне сказали, что там стоит цепь. сегодня выяснил, что все таки ремень ГРМ. Узнать менялся ли он когда-то не представляется возможным. Если честно, немного запаниковал, т.к. в планах ближайшей недели у меня не было замена ГРМ. Нужен совет: насколько критичен пробег 130000км., чтобы неделю поездить и поменять ГРМ, или не рисковать - поставить машину и не ездить на ней пока не заменю???
Еще заметил, что когда в интервале скорости от 60 до 80 км/ч тихонько нажимать на педаль газа - идет легкое подрагивание. Как только поддашь газку - все ок. Сначала думал про АКПП, но потом полазив по нету стал склонятся к мысли, что надо почистить и адаптировать дроссель, поменять свечи и посмотреть. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарю за ответы))

Проверь внутренние шрусы(трипоид) на всяки случай ?!?!? мож один какой подразвалился????)))))))))))))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: друзья, нужен совет

Сообщение 31rus » 30 апр 2014, 11:56

А что за дрож, как проявляется, на что похоже по ощущениям, на каких режимах проявляется, завить ли от интенсивности разгона, проявляется ли на ровной дороге при движении на круизе с постоянной скоростью?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: друзья, нужен совет

Сообщение spsherba » 30 апр 2014, 12:27

как правило проявляется при нарастающей нагрузке, при начале движения и при интенсивном разгоне((( на круизе вряд ли что то проявится(если только в хлам не убит!!)
Если честно, то я вообще не понимаю в каком случае надо дроссель адаптировать??? Я дроссель у себя снимал, чистил, и делал это несколько раз!! и после данных процедур нечего не адаптировал!! все в норме!!! и холостые и разгон и т.д.
(Личный опыт!!!)Если свечки хандрят, то будет мотор мандить и на холостых и при разгоне и при сбросе газа, так как в том цилиндре где мандит свеча, топливо догорать нормально не будет!!! и вся эта не сгоревшая смесь пойдет в выпуск(и датчики зафиксируют неправильное смесеобразование и соответственно отступление от экологических норм!!! вылезет ОШИБКА движка на панели ЧЕК ЭНДЖ(джеки чан)!!!!
А вот форсунки могут и влиять!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 30 апр 2014, 13:08

spsherba писал(а):как правило проявляется при нарастающей нагрузке, при начале движения и при интенсивном разгоне((( на круизе вряд ли что то проявится(если только в хлам не убит!!)
Если честно, то я вообще не понимаю в каком случае надо дроссель адаптировать??? Я дроссель у себя снимал, чистил, и делал это несколько раз!! и после данных процедур нечего не адаптировал!! все в норме!!! и холостые и разгон и т.д.
(Личный опыт!!!)Если свечки хандрят, то будет мотор мандить и на холостых и при разгоне и при сбросе газа, так как в том цилиндре где мандит свеча, топливо догорать нормально не будет!!! и вся эта не сгоревшая смесь пойдет в выпуск(и датчики зафиксируют неправильное смесеобразование и соответственно отступление от экологических норм!!! вылезет ОШИБКА движка на панели ЧЕК ЭНДЖ(джеки чан)!!!!
А вот форсунки могут и влиять!!!


Я почистил инжектор, дроссель, поменял свечи. Ситуация не изменилась. Ошибок по двигателю и акпп никаких нет. Обороты ровные и на холостых и при торможении
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 30 апр 2014, 13:20

31rus писал(а):А что за дрож, как проявляется, на что похоже по ощущениям, на каких режимах проявляется, завить ли от интенсивности разгона, проявляется ли на ровной дороге при движении на круизе с постоянной скоростью?


На холостых работает двигатель идеально. Когда начинаешь движение, при скорости от 30 км/ч (от 3 передачи), если нажимаешь плавно педаль газа, не превышая 1500 оборотов, начинается подергивание, как легкая дрожь автомобиля, если сбросить педаль газа или наоборот увеличить нагрузку свыше 2000 оборотов, то все исчезает. Как то так. У меня несколько вариантов: акпп(бублик), бензанассос, может датчик расхода воздуха. Катализаторы на машине удалены.
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: друзья, нужен совет

Сообщение bakstonas » 30 апр 2014, 13:48

Только бублик. Не гранаты, не форсунки, не насос!
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: друзья, нужен совет

Сообщение valerievich » 30 апр 2014, 13:52

bakstonas писал(а):Только бублик. Не гранаты, не форсунки, не насос!


Спасибо! После праздников поеду в сервис акпп
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron