Страница 1 из 8

Друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:28
valerievich
Всем доброго дня!
неделю назад стал обладателкем фаэтона 4.2, 2007 (по вину) с пробегом 130000км. Судя по истории авто - пробег реальный. Поменял переднюю подвеску - она была убита, колодки, масло, фильтра. Когда покупал авто, мне сказали, что там стоит цепь. сегодня выяснил, что все таки ремень ГРМ. Узнать менялся ли он когда-то не представляется возможным. Если честно, немного запаниковал, т.к. в планах ближайшей недели у меня не было замена ГРМ. Нужен совет: насколько критичен пробег 130000км., чтобы неделю поездить и поменять ГРМ, или не рисковать - поставить машину и не ездить на ней пока не заменю???
Еще заметил, что когда в интервале скорости от 60 до 80 км/ч тихонько нажимать на педаль газа - идет легкое подрагивание. Как только поддашь газку - все ок. Сначала думал про АКПП, но потом полазив по нету стал склонятся к мысли, что надо почистить и адаптировать дроссель, поменять свечи и посмотреть. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарю за ответы))

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:01
Anz
valerievich писал(а):Всем доброго дня!
неделю назад стал обладателкем фаэтона 4.2, 2007 (по вину) с пробегом 130000км. Судя по истории авто - пробег реальный. Поменял переднюю подвеску - она была убита, колодки, масло, фильтра. Когда покупал авто, мне сказали, что там стоит цепь. сегодня выяснил, что все таки ремень ГРМ. Узнать менялся ли он когда-то не представляется возможным. Если честно, немного запаниковал, т.к. в планах ближайшей недели у меня не было замена ГРМ. Нужен совет: насколько критичен пробег 130000км., чтобы неделю поездить и поменять ГРМ, или не рисковать - поставить машину и не ездить на ней пока не заменю???
Еще заметил, что когда в интервале скорости от 60 до 80 км/ч тихонько нажимать на педаль газа - идет легкое подрагивание. Как только поддашь газку - все ок. Сначала думал про АКПП, но потом полазив по нету стал склонятся к мысли, что надо почистить и адаптировать дроссель, поменять свечи и посмотреть. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарю за ответы))

Принимай поздравления.
Цепи стоят на дизелях. Если до тебя ремни не менялись, то 130 это уже критичный пробег.
Лучше продиагностировать, не слышал чтобы с дросселем фаэтона были похожие проблемы.
И вообще, после покупки авто, не будет лишним поменять ремни+ролики+натяжители+помпу, если прежний владелец не хороший знакомый, верить я бы не стал. Натяжители и ролики бери INA. Ремни идут в оригинале Gates или Dayco (точно не помню). Помпу я ставил тоже не оригинал, пробег около 30 тысяч, все норм.

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:13
valerievich
Спасибо большое! Я так и решил - еду домой ставить машину пока все не куплю))... Как то спокойнее будет.
Что касается подергиваний - я сделал такой вывод исходя из опыта владения а8. Сначала я, конечно, начал грешить на акпп. На а8 похожая ситуация была - оказалось двигатель: почтстил и адаптировал дроссель, вент. картерных газов, свечи и все стало норм. Здесь так же попробую

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:19
valerievich
Еще столкнулся с проблемой отсутствия питания на багажник. Помучав поиск, я понял, что багажник - слабое место у фаэтонов. Но у меня несколько иная ситуация. Жгут и все провода целые. Багажник не реагирует ни накакую кнопку, как обесточен.Нет сигнала в блоке комфорта (который находится рядом с блоком багажника). Когда его разобрали - там на плате зелень от влаги. Во вторник попробую поставить другой блок и отпишусь

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:44
Rusik
Проводку надо прозванивать, визуально не поймешь, там два места где они обычно переламываются, и обрати внимание, работает ли подсветка в багажнике, если нет то точно проводка в жгуте.

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:28
valerievich
Так проводку прозвонили - все ок. А с блока сигнал не поступает.

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:57
Rusik
Да уж, электроники у нас до ж...пы))) У меня разъем на блок круиз-контроля не плотно подключили, так из-за этого зеркала наружные сложились и клима не включалась, так что бывает что с другого места на КАНШИНУ засаживает(((

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:02
valerievich
Фигня, разберемся;-) Было бы желание да электрик хороший. Кстати, закупил все ролики, ремни на большое ТО. Все нашел в наличии в авто Z. Цены ниже чем в экзисте. И ценик на работу очень приятный. Одно, лично для меня плохо - находится в противоположном от меня конце Москвы(

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:04
valerievich
У меня, кстати, еще вопрос: поднимали фаэтон на подьемнике не включив сервисный режим. Нужно делать после этого адаптацию пневмы??

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:56
Rusik
Если не заглючила, не надо, но впредь будь внимательнее, я стою у машины до тех пор пока не заблокируют. Кстати, даже на вулканке если колесо меняешь, не забывай блокировать.

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:57
valerievich
Ок. Спасибо)

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:58
valerievich
Я просто незнаю заглючила или нет)))

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:01
valerievich
Конда по трассе в скоростном режиме едешь - она опускает авто. А потом когда сьезжаешь на неровную дорогу и едешь медленно она должна автоматически поднимать?

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:23
Rusik
Всего три режима, два из них можно регулировать, а третий-спортивный, автоматический. Едешь со скоростью 120 км/ч и более свыше 30 секунд, машина опускается, если набираешь 180 км/ч, опускается сразу. В стандартный режим поднимается после снижения скорости ниже 120. А по поводу заглючила или нет все просто, если жалуется - заглючила, а если нет, то нет)))

Re: друзья, нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:09
valerievich
Понял, спасибо!))