О моей машине, Phaeton V10 TDI

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение zlatyev » 12 авг 2014, 14:49

spsherba писал(а):По фарам, отражателям у тебя конец!!!! 100% !!!
Фара не разборная!!! нагреть и отклеить стекло не получится!!!! там спец герметик! только резать!
Надо менять линзы с отражателями на такие же!!! на другие линзы, без дальнейших ошибок по корректору, не получится! крепление корректоров оригинальное и сделано специально для этих фар! просто отражатели поставить новые не получится(((( так как корректор в месте с маской и линзой с креплением сделано одной конструкцией(((((
..............У меня тож свет не в пи....у((( пока думаю что с этим делать?!?!?!?
Фары я разрезал, все разбирал, и заново спаял(пока так поезжу) думаю как можно восстановить отражатели?!?!?
есть способ сомнительный?!?!?!? типо, хромирование(каталитическое хромирование) но!!!!!!! выдержит ли это покрытие температуру нагрева лампы????
И еще вариант,(к которому я склоняюсь) куплю новые линзы, через какой нить переходник прихреначу к оригинальной линзе с маской (маска с корректором у нас).
только так :-?? я вижу выход!!!
Или покупать ТОЛЬКО НОВЫЕ ФАРЫ!!!! так как БУ 100% будут с такими же дерьмовыми отражателями!!

Я перерыл инет, если это точно отражатели, то хромирование решает проблему. Более того, у меня тут в Питере есть контора, которая производит химическое хромирование -
очищаем отражатель
покрываем хим составом из балончика.
нагреваем
Остается зеркальная поверхность.
Тогда у меня пара вопросов -
1. отражатель металл или пластик?
2. Как достать фару. Можно ли самому или проще в сервисе.
3. Как пошагово порезать и достать отражатель.

http://ru-chrome.ru/ekstra-hrom---extra-chrome1
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение spsherba » 12 авг 2014, 15:22

Чтоб снять фару, надо снимать передний бампер!Снять можно самому.
отражатель Силумин(алюминий с магниевым сплавом)!
(покрываем хим составом из балончика.
нагреваем
Остается зеркальная поверхность.)Термолак не подойдет! так как при долговременном нагреве зеркальность этой х...ни сводится на нет!(уже узнавал)
Пошагово:
1.снимаем фары
2. снимаем с нее все блоки розжига отключаем все провода от блоков, корректоров и лампочек. снимаем все регуляторы света (находятся на фаре).
3. берем старый-добрый выжигатель по дереву, и отступив от кромки 1см, где проклеено стекло самой фары с корпусом фары, режем сам корпус!! АККУРАТНО!!!!!!!!!!!!!!! потом когда будет в руках 2-е половинки(само стекло с краем корпуса и сам корпус, внутри увидите все кишки) все в принципе просто!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение zlatyev » 12 авг 2014, 15:43

я им звонил. Для галогена соглашусь. Для ксенона, с его малой температурой, думаю это ерунда. Есть другой вариант, рекламный зеркальный скотч, забыл как называется.
Позвонил сейчас в Деколайн, они согласны сами мне покрыть отражатели. Это хорошо. Остается теперь их достать
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение zlatyev » 12 авг 2014, 15:46

с их сайта:
МАКС 26.05.2014 01:56
ВСЕМ ПРИВЕТ,КАК БЫТЬ С ЛИТЬЕМ ,ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ СТАРЫЙ ОБЛЕЗЩИЙ И ПОДГОТОВИТЬ ЕГО К НОВОМУ??? ХРОМУ И НЕ ОБЛЕЗЕТ ЛИ ОН,ВЕДЬ ТЕМПЕРАТУРА ВЫСОКАЯ,
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Отпескоструить диски, покрыть грунтом + лаком, покрыть Экстра Хромом или Эффектом Хрома, после сушки покрыть лаком. Больших температур Эффект Хрома не боится как и Экстра Хром, все зависит от лаков и грунта.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение spsherba » 12 авг 2014, 16:25

Если нет высокой температуры???? Почему же тогда сгорело оригинальное напыление??
Мои размышления;
На оригинальное напыление (в саму фару ) попала пыль или еще чего?? со временем все, что угодно! Грязное покрытие не может нормально отражать свет и соответственно тепло, соответственно вся эта хрень нагревается ооооооочень сильно, с учетом того , что фары не вентилируются!! и напыление оригинальное сгорело(когда разберете фару, убедитесь Сами!).
По покрытию ЧУДО лаком?!?!?!? Не верю, что будет отражать как следует!!! Так как покрытие далеко не зеркало!!! Соответственно, если уж в оригинальных отражателях напыление со временем сгорает, то уж этот чудо лак сгорит 100% (((((( и опять разбирать фару и т.д....
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение zlatyev » 12 авг 2014, 16:38

Я перечитал кучу форумов чужих. Еще у меня есть дружище в мск, он ставит профессионально модули ксенон. Отражатель осыпается, ну ничо не поделаешь. Если этот пройдет даже 3 года, мне это выгоднее чем покупать новую фару за 45*2=90т.р.
Видел фотки что даже с зеркальным скотчем светит почти как новая.
набери в яндексе - "осыпался отражатель форум хром"
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение spsherba » 12 авг 2014, 16:45

Согласен полностью!!!)))))))))))) новые фары не вариант!!!)))))
Придумаем что нибудь!!!)))) Я в скором будущем опять займусь этим вопросом в плотную!)))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение zlatyev » 12 авг 2014, 16:46

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... d&t=251509

вот здесь, но обычно из балончиков и правда осыпается.
Поэтому я долго искал и вышел на Деколайн.
Думаю это лучший вариант.
глянь https://vk.com/videos-38807999?z=video- ... ub38807999
чистое зеркало получается
http://www.youtube.com/watch?v=q6Kj3ITzBms
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение spsherba » 12 авг 2014, 17:06

Имеет место быть!)))) надо еще пошукать!!!))))))))))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение zlatyev » 15 авг 2014, 00:36

Заехал к другу дизелисту, он послушал, сказал стучит одна форсунка. Надо снимать отправлять их на диагностику. Расход от нее такой дикий.

Всколыхнулась еще одна проблема - вода в системе патрубков воздуховодов. При резком старте торможении, вода громко переливается в подлокотнике. Включил на полную вентилятор - брызгает то из заднего, а при закрытых задних из передних воздуховодов. Ну это атас.
*****
Вчера сегодня дожди. Опять отключилась коробка два раза. Посоветуйте, думаю это связано с влагой. Может ли лить из воздуховодов в коробку. Где мехатроник сам есть?
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение Anz » 15 авг 2014, 02:39

zlatyev писал(а):Заехал к другу дизелисту, он послушал, сказал стучит одна форсунка. Надо снимать отправлять их на диагностику. Расход от нее такой дикий.

Всколыхнулась еще одна проблема - вода в системе патрубков воздуховодов. При резком старте торможении, вода громко переливается в подлокотнике. Включил на полную вентилятор - брызгает то из заднего, а при закрытых задних из передних воздуховодов. Ну это атас.
*****
Вчера сегодня дожди. Опять отключилась коробка два раза. Посоветуйте, думаю это связано с влагой. Может ли лить из воздуховодов в коробку. Где мехатроник сам есть?

Не совсем понятно о чем ты, но до мехатроника влаге не достать по любому. Мехатроник в самой коробке, в поддоне. Влага может попасть только в разъем, там посмотри. И если у тебя прям так плохо с влагой в системе климата, то по любому разбирать ВЕСЬ!!! салон и просушивать.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение valmes » 15 авг 2014, 04:35

Какой мехатроник??? Он внутри самой коробки стоит... Выше уже писал куда смотреть, варианта два - либо влага попадает на ЕБУ АКПП (скорей всего так и есть если уже вода в воздуховодах, то дренаж наглухо забит) http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2993188-Water-in-Front-Footwell-%28Cleaning-Air-Intake-Plenum-and-Sunroof-Drains%29, либо контролер АБС может в аварийный режим коробку ставить http://forums.vwvortex.com/showthread.php?6022956-How-to-replace-rebuild-ABS-ECU-ABS-ESP-Level-Fault-Workshop&p=81613831&viewfull=1.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

Сообщение spsherba » 15 авг 2014, 09:42

zlatyev писал(а):Заехал к другу дизелисту, он послушал, сказал стучит одна форсунка. Надо снимать отправлять их на диагностику. Расход от нее такой дикий.

Всколыхнулась еще одна проблема - вода в системе патрубков воздуховодов. При резком старте торможении, вода громко переливается в подлокотнике. Включил на полную вентилятор - брызгает то из заднего, а при закрытых задних из передних воздуховодов. Ну это атас.
*****
Вчера сегодня дожди. Опять отключилась коробка два раза. Посоветуйте, думаю это связано с влагой. Может ли лить из воздуховодов в коробку. Где мехатроник сам есть?

Чисти дренажи (ливневку) и вырывай нахрен (штаны для слива) а то скоро у тебя еще и блок клапанов чудо-юдо печки навернется!!! Не дай бог конечно, но чем раньше это сделаешь, тем тебе потом дешевле будет!!!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8