Общие вопросы по фаэтону

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение quattro82 » 14 окт 2017, 15:39

Из форума touareg!!!(Touareg Месторасположение электрических компонентов VW TOUAREG№ 202 / 10 Реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581 Рядом со второй АКБ в багажном отсеке ⇒ -стрелка- ).... Как я понял это реле j581.. Который отвечает за совместную работу аккумуляторов!!! Может как раз из за того что он щелкал был плохой контакт,и из за этого не сработал аварийный запуск? По картинке очень похоже на то что я разбирал и чистил!!! Есть какие мысли...
Вложения
N97-0476.png
N97-0476.png (13.76 КБ) Просмотров: 8517
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Phaetosha2008 » 14 окт 2017, 19:53

Помогите, перегорела фара. Нашел 1 синий предохранитель перегоревший поменял, но все равно не горит. Не может сразу вся фара же сгореть, там много галогенок.
Или надо ошибку скинуть?
Она целиком покупается ?
Изображение
Phaetosha2008
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Phaetosha2008 » 14 окт 2017, 20:00

Не пойму как изображение добавить.
https://vk.com/id428067188?z=photo42806 ... s428067188
Phaetosha2008
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Pavel » 14 окт 2017, 20:30

Обычная практика, сломан провод в жгуте, который идет к крышке багажника изнутри.
тебе сюда:
viewtopic.php?f=33&t=777&p=9226&hilit=%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p9226
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Phaetosha2008 » 14 окт 2017, 20:41

Спасибо большое! Наверно точно он, т.к. перестал богажник открываться.
:( Блин только вентилятор поменял, дорого обошелся. Теперь этот провод :/
Phaetosha2008
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Санёк » 16 окт 2017, 08:44

quattro82 писал(а):А Вы не в курсе вроде пневмостойки для Bentley и phaeton идут одинаковые? Они вообще разборные? У них меняется амортизатор? Где можно найти отдельно амортизаторы ?


Про пневмостойки:
Все говорят не разборные, но как минимум один человек менял амортизатор, снимал с одной стойки ставил на другую. Как именно он это делал я не вникал. Понятно, что снял пневмобаллон с одной и поставил на другую стойку. Так что это реально. У парня своя мастерская или еще как, в общем есть руки и возможности.
Тебе посоветую обратиться к этим людям или подобным. Во-первых у этих уже был Игорь (Boosh), он купил у них стойку и они через ТК отправили ему, мало того он им отправил свою и когда они её получили отправили (вернули) ему некую сумму (5000 руб вроде). Т.е. он сделал у них обмен неработающую на работающую.
Цитирую их сайт:
"Специализация компании AirBarter - восстановление и ремонт пневмоподвески Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ, а так же других марок автомобилей в Санкт-Петербурге. Основными проблемами, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с пневмоподвеской, являются:

разгерметизация передних пневмостоек;
разрыв камеры пневмостойки (пневмобаллона);
разрушение клапана жесткости пневмостойки;
стук гидравлической части пневматического амортизатора
выход из строя компрессора пневмоподвески.

Наши специалисты имеют богатый опыт диагностики и решения всех вышеперечисленных проблем. Мы ремонтируем амортизаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Audi, BMW в СПб, а так же меняем Ваши неисправные пневмоамортизаторы на амортизаторы, восстановленные у нас."
Выделил жирным важные для тебя моменты.

Саму них ничего не делал, просто читал форум и БЖ на драйве.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Санёк » 16 окт 2017, 08:44

Про аккумуляторы и запуск.
Я НЕ гуру Фаэтона, просто повторяю на память, то что читал тут.
Если у Фаэтона 2 АКБ это значит, что
ЛЕВЫЙ АКБ для БОРТОВОЙ сети
ПРАВЫЙ для ЗАПУСКА авто
(Иногда возможна параллельная работа, например, когда на улице холодно (автоматически) или аварийный запуск через поворот ключа против часовой стрелки.

quattro82 писал(а):Вольтметром контакты проверил под капотом показывает 13 вольт! Но авто мертвое!

Это был замер правой пусковой АКБ.
А левый дохлый, поэтому приборка "молчит". В этой ситуации нужно делать аварийный запуск, но видимо, ты прав и релюха закисла и тебе это не помогло.
Рад что замок открылся, иначе страшные танцы с бубнами были бы.

quattro82 писал(а):Поставил авто в гараж перед отъездом на море! Через две недели пришел в гараж авто мертвое!

Я лично оставлял машину на 2 недели, по возвращению всё было хорошо. Значит у тебя либо левый АКБ умирает либо утечки есть, и то или другое надо исправить.
АКБ должно быть AGM ёмкостью той, что с завода шла (скорее всего 85 А*ч). В противном случае возможны танцы с бубном.
Если будешь ставить не AGM возможен вечный не до заряд и в скором времени АКб снова умрёт, но есть примеры когда не AGM живут долго и счастливо. С чем это связанно не знаю, то ли за день ездят долго (успевают зарядить) то ли прошивка на левый АКБ стала умнее и видит, что там не AGM стоит и использует другой метод зарядки, в общем одни догадки. Поэтому если не хочется лишней головной боли или экспериментов покупай AGM и лет на 5-7 забудь о нём. (исключение - если есть утечки, тут тебя ничего не спасёт, только устранение).
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Санёк » 16 окт 2017, 08:47

Pavel писал(а):Если под капотом на левой фишке 13 Вольт, то значит стартовая АКБ заряжена, так и должно быть.
А правая (видимо опечатка и имелась ввиду левая) сдохла "в ноль".
Открывай ключом, садись, вставляй ключ в зажигание и поверни ключ до упора против часовой, это запустит аварийный режим питания от стартовой батареи.
Как приборка оживет, заводи как обычно.
Если не поможет, то значит у тебя проблема с реле питания.


Павел еще в самом начале всё рассказал и указал на неисправность реле.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение quattro82 » 16 окт 2017, 11:49

Про пневмостойку спасибо за совет, посмотрю что к чему на их сайте!! Вообще видел б.у пневмостойку на авито дешево, человек пишет привезена с Германии, как раз левая задняя , пишет вроде рабочая !!! Вот незнаю что делать.Акб вроде новый 85ач покупал 1.5 года назад agm!!! Вот думаю мог ли его за две недели разрядить купленный на aliexpress диагностический сканер bluetooth так как он у меня постоянно сидит в разъеме!!!.А вы не в курсе как надо заряжать аккумулятор agm? Можно простым зарядником? Еще вопрос!! Почему авто не завелся когда его прикуривали от другого авто? Из за того что был плохой контакт реле?
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Mizurov » 16 окт 2017, 12:50

quattro82 писал(а):Вот думаю мог ли его за две недели разрядить купленный на aliexpress диагностический сканер bluetooth так как он у меня постоянно сидит в разъеме!!!.

думаю что легко мог! остальные потребители за 2 недели тоже постоянно подъедают левый акб, а их хватает. Тем более сейчас похолодало основательно.

quattro82 писал(а):А вы не в курсе как надо заряжать аккумулятор agm? Можно простым зарядником?
Лучше специальный использовать, но можно и простым если 1-2 раза, и если следить, убавляя силу тока так, что бы вольтаж на клеммах не превышал 13.8 вольт, иначе начинается повреждение внутренних элементов агм.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Санёк » 18 окт 2017, 04:30

quattro82 писал(а):А вы не в курсе как надо заряжать аккумулятор agm? Можно простым зарядником?

Купи подходящее зарядное устройство или отвези к тем у кого есть (магазин торгующий АКБ например), думаю цена будет дешевле, чем новый АКБ покупать в случае чего.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Алексей943 » 22 окт 2017, 10:50

Всем привет! Скоро зима, уже совсем близко. Подскажет кто-нибудь какой объём бачка омывателя? Сколько незамерзайки покупать?
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Pavel » 22 окт 2017, 21:05

5,3 л.

Вот еще прикол.
Слил вчера всю простую воду из бачка.
Соответственно загорелась лампа отсутствия воды.
Потом залил туда какую-то модную жидкость с клубничным запахом за 300 руб. за 3,75 л.
Лампа погасла.
Прогнал новую жидкость по всем трубкам включая омыватели фар, что бы они не треснули, и поставил на стоянку.
Утром сегодня сел за руль, а мне на приборке сообщение, нет жидкости...
Проверил, жидкость на месте, долил до полного бака и все по прежнему.

У меня за всю практику еще не было такой жидкости, на которую бы датчик жидкости не реагировал. ))
Просто имейте ввиду, такое тоже бывает.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Алексей943 » 22 окт 2017, 22:06

Было такое на Пыже.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Общие вопросы по фаэтону

Сообщение Mizurov » 23 окт 2017, 09:36

Эх мне бы ваши проблемы)) у меня когда водичку в бачок заливаешь она уверенно так из под бампера вытекает)))
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron