Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 24 янв 2015, 02:30

Добрый день.
Я тут уже (В смысле на форуме) отмечался, но в поисках ответов на вопросы по дизельку. Но видимо звезды так сложились... Что приобрел 4.2 бенз. Год 2006. Недорого, ну относительно.
Собственно фото постараюсь завтра выложить.
Ну и пара вопросов:
1. Заправился вроде до отсечки, бак как вы знаете 90 литров. Проехал порядка 50 км. Стрелка ощутимо сдвинулась. Комп показывает порядка 20 литров на сотню (К чему морально был готов). Таки вопрос: Это особенность показометра или действительно ЖРЕТ с большим аппетитом? На улице -28. На педаль не давил.
2. По диагностике у официалов (Экскурс) приговорили (Дословно): Замена сайленблоков передних нижних рычагов задние. Что это за резинки? Под машиной не лазил, в электронном каталоге Емекса не вкурил. Поделитесь пожалуйста номером. Стучек типа как от мертвых наконечников стаба действительно слышен на мелких неровностях. Это напрягает. Официалы озвучили ценник за резинки порядка 12 тыров. Работа по ситуации. Вроде как есть отдельно а не единым юнитом с рычагом и шаровыми. Подскажите в общем пожалуйста.
Ну и по ходу буду дополнять темку.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 24 янв 2015, 15:57

К официалам зачем ездишь? Резинка 2700 стоит 4E0 407 183 H, рычаг в сборе ориг 18000, Optimal G5-681 8000
Лучше бери рычаг, если пробег больше 100 000, т.к. там шаровая тоже изнашивается.
Расход 20 в городе зимой это еще норма, у меня 25-28, трасса 11-13.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Diaz » 24 янв 2015, 19:03

Присоединяюсь к словам Буша)))
У меня вообще на 3.2 расход как на V8 :-s
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 25 янв 2015, 00:40

К официалам езжу ибо мудак сам видимо, ибо к таким же потянуло. Юмор если что.
Да и машину через них забирали.
Они точно мудаки. Конец стабу господа. Рычаги новые стоят. ВСЕ!!!
Таки вопрос у меня назрел, где почем и какие варианты стаба на перед есть?

По раходу, сегодна просто ездил, не давил тапку, а просто тащился и пытался понять суть авто, таки на улице те жо минус двадцать. Итог средний 16,2 литра на сто км. Моя доволен и счастлив
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 25 янв 2015, 01:48

Стабу конец придти не может, это кусок мать его железа.
Там износ идет втулок/сайлентов резиновых.
Тут кто-то тёр, что стаб тока в сборе, что втулки эти как-то там запрессованы, но, пардоньте, я бы жил в крупном городе, давно бы уже и косточки на вакуумники сделал, и крышку маляного фильтра из люминия, и втулки бы отлил из уретана. Но я жибу в жопе мира, где тока нефть и трубы есть.
Поэтому стаб за 20000 по ходу придется брать.
Кризис говорит - давай, Вася, херотень низкотехнологичную втулочнообразную сам сделать сможешь, но фатиководы все олигархи (моя комплектация щас по конфигуратору стоит 6 миллионов), и мараться всякой шляпой не будут, тем более время на изобретение велосипеда тратить, когда у дилера можно все купить.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Rusik » 25 янв 2015, 11:28

В любом случае с нашим объемом расчитывай на 20-25 в городе, а если пришпорить от души все 30))))
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 25 янв 2015, 22:15

Вот про втулки я и говорил в контексте конец стаба. Ибо в стоке, без кулибинских решений денная деталь идет в сборе. И про то что в сборе вкурсе. Вот сейчас думаю колхоз (Если и возможно то с минимальным гемором) или новый. Вопрос был поставлен несколько в другой плоскости:
1. Если есть кулибинские наработаные решения, то прошу поделиться информацией.
2. Если их нет, то кто, где и в какую цену заказывает?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение valerievich » 26 янв 2015, 14:13

Aksen писал(а):Вот про втулки я и говорил в контексте конец стаба. Ибо в стоке, без кулибинских решений денная деталь идет в сборе. И про то что в сборе вкурсе. Вот сейчас думаю колхоз (Если и возможно то с минимальным гемором) или новый. Вопрос был поставлен несколько в другой плоскости:
1. Если есть кулибинские наработаные решения, то прошу поделиться информацией.
2. Если их нет, то кто, где и в какую цену заказывает?

В свое время тоже хотел сколотить, но мне сказали, что тыс.через 5 опять застучат. Так что купил в сборе.
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 26 янв 2015, 14:20

Вопрос в том, какие решения есть. Мне представляется абсурдным платить за деталь 18 тыс+замена, осознавая, что дело исключительно в резинках.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 26 янв 2015, 14:58

Ну тут как бы вопрос ресурса данного узла и стоит. Ибо 16000+ замена (Не оценивал трудоемскость, кстати насколько сложно?) и вроде как хватает на 100 тыков. Давайте поделим пробег на стоимость, и роде как не так и дорого. Но в целом хотелось бы экономии. Кстати ребят поясните, такое решение по втулкам чем либо конструктивно оправдано или голимый маркетинг и унификация?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 26 янв 2015, 15:23

Ответ будет такой - приезжает чел на тауреге к официалам - ребята, у меня стойки стаба кончились, поменяйте.
Ответ - новый стаб в сборе 25 тыс.
Нет спасибо - достает из кармана две увестстых резиновых ялды. - Вот эти поставьте, 2000 в екзисте.
Занавес.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 26 янв 2015, 15:34

И? Я наверное туп, но как бы ответа не получил. Качественная резинка, куда бы она не ставилась, она все равно будет резинкой и при определенном объеме и форме имеет цену плюс минус. И ставится она на ттабурег, матиз или нексии как то пофиг в контексте стоимости. Вопрос был оправдан ли такой конструктив чем либо кроме маркетинга?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 26 янв 2015, 15:56

Ну конечно же маркетинг, в гиперболизированном виде говорящий на сегодня - сломалась деталь - купи - узел. Сломался узел - купи новый автомобиль.
Стаб - это та же рессора. Чему там ломаться? Один участник писал, что после замены стаба у него крены меньше стали. Плацебо))) Фаэтон это не гонка.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение ibrigadir » 27 янв 2015, 02:46

Я щаз глупость напишу, но вот никто не пробовал выкинуть его нахер? Стабилизатор я имею ввиду. Прям сильно качать начнет?
По-моему, одни стуки паразитные от него.
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 27 янв 2015, 08:49

Бро, это конечно мысль, но проверять на себе как-то не особо хочется. В городе говорят лучше становится, а вот на скорости, если еще и колейность - можно легко улететь.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1