Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение ardabon » 16 фев 2016, 16:34

Спасибо Slavonic.На выходных займусь, а то на дальнем свете свет идеально белый, а ближний имеет желтоватый оттенок.Похоже до меня уже меняли.По идее с завода должны были одинаковые по кельвинам стоять.
ardabon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: vw phaeton 3.0 D 2006 год
Были: Audi A6 Allroad,MB 201
Имя: Олег

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Slavonic » 16 фев 2016, 17:35

ardabon писал(а):Спасибо Slavonic.На выходных займусь, а то на дальнем свете свет идеально белый, а ближний имеет желтоватый оттенок.Похоже до меня уже меняли.По идее с завода должны были одинаковые по кельвинам стоять.

Такая же беда, ближний менялся и уже был изношен, а дальний - стоят оригинальные лампы, может быть еще родные. Я поменял лампы местами, для дальнего достаточно, ближний хороший получился. Одно "но", поменяй сразу габаритки, если они у тебя есть. Стоят копейки, а поменять потом геморно. Правда их можно как то и без съема поменять, как то, но тоже трудно, меняй сразу. Бампер снимал раньше? Все винты на "звездах" обзаведись оооочень длинным воротком, примерно пол метра. Нужно будет под защитой крыла далеко дотягиваться, что бы бампер снять и второй сложный момент - под фарой лезть тоже длинным воротком. Фару вытаскивай аккуратно, нижнее крепление фары легко отломать, если грубо вытаскивать.

На панели ошибка по лампам не выскакивает, изображение "желтая лампочка"?
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение ardabon » 16 фев 2016, 17:44

Инсрумент у меня любой гемморой найдеться.Побывал однажды ны распродаже немецкой автомастерской,вот там все накупил вдоволь,потом от жены клизму получил...На панели никаких ошибок не появлялось.Пока Бог миловал.Спасибо за совет.В Выходные начну...
ardabon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: vw phaeton 3.0 D 2006 год
Были: Audi A6 Allroad,MB 201
Имя: Олег

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 16 фев 2016, 22:15

обзаведись оооочень длинным воротком, примерно пол метра. Нужно будет под защитой крыла далеко дотягиваться


Уж прямо напугал - Пол метра!
Просто длинная отвертка PH2 300 мм.
Мне тоже через недельку бампер скидывать, лампы менять.
За час все делаю, рука набита ))
По этому поводу даже нижние регулировочные болтики с винтами новые заказал, старые что-то уже не работают.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Anz » 16 фев 2016, 22:17

Pavel писал(а):
обзаведись оооочень длинным воротком, примерно пол метра. Нужно будет под защитой крыла далеко дотягиваться


Уж прямо напугал - Пол метра!
Просто длинная отвертка PH2 300 мм.
Мне тоже через недельку бампер скидывать, лампы менять.
За час все делаю, рука набита ))
По этому поводу даже нижние регулировочные болтики с винтами новые заказал, старые что-то уже не работают.

Павел, большая просьба, сфотай место, куда прикручены регулировочные болты. Я никак не нашел.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 16 фев 2016, 22:20

Павел, большая просьба, сфотай место, куда прикручены регулировочные болты. Я никак не нашел.

Тебя интересуют болты самой фары?
Они вроде все как на ладони, когда бампер скинут.
Или тебе нужен тот скрытый шуруп, который под длинную отвертку?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Anz » 16 фев 2016, 22:21

Pavel писал(а):
Павел, большая просьба, сфотай место, куда прикручены регулировочные болты. Я никак не нашел.

Тебя интересуют болты самой фары?
Они вроде все как на ладони, когда бампер скинут.
Или тебе нужен тот скрытый шуруп, который под длинную отвертку?

Меня интересуют два рег винта бампера. В каталогах он есть.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 16 фев 2016, 22:50

Меня интересуют два рег винта бампера. В каталогах он есть.

Опять не понял.
В бампере есть только два винта, которые можно регулировать, остальные жесткие.
И назвать их регулировочными "рука не поднимется".
Они в нижней части расположены и скрыты под накладками противотуманок рядом с радиатором.
Ты про них говорил?

Сфотаю не раньше, чем через выходные.
В пятницу решили в Астрахань слетать на несколько дней, рыбку половить ))
Последний раз редактировалось Pavel 16 фев 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Anz » 16 фев 2016, 22:52

Pavel писал(а):
Меня интересуют два рег винта бампера. В каталогах он есть.

Опять не понял.
В бампере есть только два винта, которые можно регулировать, остальные жесткие.
И назвать их регулировочными "рука не поднимется".
Они в нижней части расположены и скрыты под накладками противотуманок рядом с радиатором.
Ты про них говорил?

Возможно, судя по каталогу там винты как те, которыми регулируется торпедо. Я просто не знаю где они должны быть на бампере. У меня бампер как бы не много свисает вниз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 16 фев 2016, 23:00

Не, там нет таких регулировок.
Ланжероны - усилитель бампера, все жестко!
Усилитель бампера - пластиковые направляющие тоже жестко!
Направляющие - сам бампер, так же без регулировок.

Только если в диапазоне крепежа и винтов с гайками, но это не много.

Так что думай, решай не стандартным подходом.
Подкладки там. шайбы и т.д.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Anz » 16 фев 2016, 23:02

Pavel писал(а):Не, там нет таких регулировок.
Ланжероны - усилитель бампера, все жестко!
Усилитель бампера - пластиковые направляющие тоже жестко!
Направляющие - сам бампер, так же без регулировок.

Так что думай, решай не стандартным подходом.
Подкладки там. шайбы и т.д.

Значит нужно нормально поставить. Видимо маляр не поставил бампер как надо. Спасибо.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Slavonic » 16 фев 2016, 23:49

Pavel писал(а):
обзаведись оооочень длинным воротком, примерно пол метра. Нужно будет под защитой крыла далеко дотягиваться


Уж прямо напугал - Пол метра!
Просто длинная отвертка PH2 300 мм.
Мне тоже через недельку бампер скидывать, лампы менять.
За час все делаю, рука набита ))
По этому поводу даже нижние регулировочные болтики с винтами новые заказал, старые что-то уже не работают.

Согласен, я первый раз снимал - намудохался, наращивал удлиннитель аж из 3х наборов, вот мне и показалось что пол метра))))))))))))))
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение ardabon » 21 фев 2016, 14:40

Вопрос к Pavel.Скачал я Ельзу с торрента который ты выставил,как теперь её установить? Расскажи пожалуйста.Требует серийный номер продукта,где взять? Зарание благодарю.
ardabon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: vw phaeton 3.0 D 2006 год
Были: Audi A6 Allroad,MB 201
Имя: Олег

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 28 фев 2016, 00:07

Там же все в описании есть пошагово, еще не нашел?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение ardabon » 28 фев 2016, 15:35

Pavel писал(а):Там же все в описании есть пошагово, еще не нашел?

В том-то и дело,все нашел,но там куча ключей и какой из них подходящий непонятно.
ardabon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Германия
Автомобиль: vw phaeton 3.0 D 2006 год
Были: Audi A6 Allroad,MB 201
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1