Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Anz » 28 окт 2015, 11:39

Glsteel писал(а):Новый вопрос:
диагностика выявила необходимость замены верхнего левого рычага на передней оси. Поиск по сайту дал следующих претендентов на покупку: Lemforder, TRW и Optimal. Но при этом первые 2 стоят в районе 5 тыс. руб. а последний чуть меньше 2-х тыс. Стоит ли переплачивать, если утверждают что данные запчасти примерно равнозначны по качественным характеристикам.
И кстати, поиск дубликатов Экзиста выдает кучу запчастей, там и передние рычаги, и задние, и верхние, и нижние. Они все одинаковые, или просто проблема в наименованиях? :-?

По запчастям скажу одно Лемфердер не хуже, а даже лучше оригинала. ТРВ тот же оригинал. Оптимал, хм, по цене сам поймешь.
Я не знаю как устроена система багажника без привода. Если есть кнопка на пульте и в блоке двери водительской, то ничего переделывать не нужно. Просто установить всю эту систему лучше доверить нормальному электрику и с него же спросить если что не так.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Альберт » 28 окт 2015, 11:56

Glsteel писал(а):Новый вопрос:
диагностика выявила необходимость замены верхнего левого рычага на передней оси. Поиск по сайту дал следующих претендентов на покупку: Lemforder, TRW и Optimal. Но при этом первые 2 стоят в районе 5 тыс. руб. а последний чуть меньше 2-х тыс. Стоит ли переплачивать, если утверждают что данные запчасти примерно равнозначны по качественным характеристикам.
И кстати, поиск дубликатов Экзиста выдает кучу запчастей, там и передние рычаги, и задние, и верхние, и нижние. Они все одинаковые, или просто проблема в наименованиях? :-?


Я себе купил вот такой комплект http://az-parts.ru/products/703467, наездил уже примерно 20 тыс., всё в порядке.
Я бы советовал взять всё разом, т.к. потом всё равно остальные рычаги по вылазят. Кроме разве что нижних задних, они самые стойкие.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Mizurov » 28 окт 2015, 12:04

Glsteel писал(а):Новый вопрос:
диагностика выявила необходимость замены верхнего левого рычага на передней оси. Поиск по сайту дал следующих претендентов на покупку: Lemforder, TRW и Optimal. Но при этом первые 2 стоят в районе 5 тыс. руб. а последний чуть меньше 2-х тыс. Стоит ли переплачивать, если утверждают что данные запчасти примерно равнозначны по качественным характеристикам. При этом у меня проблема с сайлентом, а они на некоторые рычаги есть отдельно, и даже оригинальные. Может проще только сайленты поменять?
И кстати, поиск дубликатов Экзиста выдает кучу запчастей, там и передние рычаги, и задние, и верхние, и нижние. Они все одинаковые, или просто проблема в наименованиях? :-?

Есть проверенный вариант - рычаги Moog, по цене ближе к Optimal, а по качеству вызывают больше доверия. По наименованиям все лучше перепроверить с менеджером, там очень много неожиданностей может быть.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Slavonic » 28 окт 2015, 13:30

Я вообще отдаю на восстановление, ходят долго, не хуже заводских, а цена ниже. Только нижний основной нельзя восстановить, зараза, он с обратной стороны литой. Как раз только поменял их. У нас тут проблемка с этими рычагами), по TRW только один можно было быстро привезти, пришлось купить Delphy. ХЗ что по качеству, но они из алюминия, а прежде стояли TRW стальные!!! При чем есть интересный нюанс, отверстие крепления серьги стабилизатора меньше, пришлось сверлить. Такая же фигня и с серьгами стаба, тоже отверстия малые.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 28 окт 2015, 15:37

Альберт писал(а):Я себе купил вот такой комплект http://az-parts.ru/products/703467, наездил уже примерно 20 тыс., всё в порядке.
Я бы советовал взять всё разом, т.к. потом всё равно остальные рычаги по вылазят. Кроме разве что нижних задних, они самые стойкие.


Часть рычагов уже менял предыдущий хозяин. Никак руки не доходят его наряд-заказы посмотреть. Ну и пугает то, что про этот комплект от HDE кучу всего пишут. У кого-то большая часть встает идеально, у кого-то вообще всё допиливать приходится :(
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 28 окт 2015, 15:45

Anz писал(а):По запчастям скажу одно Лемфердер не хуже, а даже лучше оригинала. ТРВ тот же оригинал. Оптимал, хм, по цене сам поймешь.

Понятно, будем ориентироваться на Лемфердер. Хотя всё-таки отдельные оригинальные сайленты вызывают мысли о том, что возможно их проще отдельно поменять. Или я опять что-то напутал.

Anz писал(а):Я не знаю как устроена система багажника без привода. Если есть кнопка на пульте и в блоке двери водительской, то ничего переделывать не нужно. Просто установить всю эту систему лучше доверить нормальному электрику и с него же спросить если что не так.

Кнопки есть и там и там. С электриком проблема, вот как раз думаю где такого найти.
Друзья, есть кто-нибудь из Екатеринбурга? Куда ехать чиниться?
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 28 окт 2015, 15:47

Slavonic писал(а):Я вообще отдаю на восстановление, ходят долго, не хуже заводских, а цена ниже. Только нижний основной нельзя восстановить, зараза, он с обратной стороны литой. Как раз только поменял их. У нас тут проблемка с этими рычагами), по TRW только один можно было быстро привезти, пришлось купить Delphy. ХЗ что по качеству, но они из алюминия, а прежде стояли TRW стальные!!! При чем есть интересный нюанс, отверстие крепления серьги стабилизатора меньше, пришлось сверлить. Такая же фигня и с серьгами стаба, тоже отверстия малые.


На восстановление - это на замену сайлентов? В каталоге они вообще как отдельные детали есть для некоторых рычагов. И даже оригинальные.
Насколько я знаю, оригинальные рычаги тоже алюминиевые.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Slavonic » 28 окт 2015, 16:16

Glsteel писал(а):
Slavonic писал(а):Я вообще отдаю на восстановление, ходят долго, не хуже заводских, а цена ниже. Только нижний основной нельзя восстановить, зараза, он с обратной стороны литой. Как раз только поменял их. У нас тут проблемка с этими рычагами), по TRW только один можно было быстро привезти, пришлось купить Delphy. ХЗ что по качеству, но они из алюминия, а прежде стояли TRW стальные!!! При чем есть интересный нюанс, отверстие крепления серьги стабилизатора меньше, пришлось сверлить. Такая же фигня и с серьгами стаба, тоже отверстия малые.


На восстановление - это на замену сайлентов? В каталоге они вообще как отдельные детали есть для некоторых рычагов. И даже оригинальные.
Насколько я знаю, оригинальные рычаги тоже алюминиевые.

Сайлентблок - оно и ежу понятно, что продаются отдельно, я говорю про шаровую опору, т.е. другой конец рычага.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Danm » 28 окт 2015, 17:56

Glsteel писал(а):
Slavonic писал(а):Я вообще отдаю на восстановление, ходят долго, не хуже заводских, а цена ниже. Только нижний основной нельзя восстановить, зараза, он с обратной стороны литой. Как раз только поменял их. У нас тут проблемка с этими рычагами), по TRW только один можно было быстро привезти, пришлось купить Delphy. ХЗ что по качеству, но они из алюминия, а прежде стояли TRW стальные!!! При чем есть интересный нюанс, отверстие крепления серьги стабилизатора меньше, пришлось сверлить. Такая же фигня и с серьгами стаба, тоже отверстия малые.


На восстановление - это на замену сайлентов? В каталоге они вообще как отдельные детали есть для некоторых рычагов. И даже оригинальные.
Насколько я знаю, оригинальные рычаги тоже алюминиевые.

Имеется ввиду замена шаровых. Тоже делал данную процедуру, обошлось до подорожания около 26тыр за все 8 передних рычгов вместе с развалом, рулевыми и серьгами. Не знаю как в других местах, но там где делал я, ставят усиленные шаровые (у них там вроде собственного производства). Ходить по идее должны дольше новых, но по ощущениям руль тяжелее стал (со временем приходит в норму, но не так быстро как при замене). Ошибка моя была, что не купил нужные с/б. В итоге все шаровые отлично до сих пор, а вот сайлент один застучал(
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Slavonic » 28 окт 2015, 19:53

Danm писал(а):
Glsteel писал(а):
Slavonic писал(а):Я вообще отдаю на восстановление, ходят долго, не хуже заводских, а цена ниже. Только нижний основной нельзя восстановить, зараза, он с обратной стороны литой. Как раз только поменял их. У нас тут проблемка с этими рычагами), по TRW только один можно было быстро привезти, пришлось купить Delphy. ХЗ что по качеству, но они из алюминия, а прежде стояли TRW стальные!!! При чем есть интересный нюанс, отверстие крепления серьги стабилизатора меньше, пришлось сверлить. Такая же фигня и с серьгами стаба, тоже отверстия малые.


На восстановление - это на замену сайлентов? В каталоге они вообще как отдельные детали есть для некоторых рычагов. И даже оригинальные.
Насколько я знаю, оригинальные рычаги тоже алюминиевые.

Имеется ввиду замена шаровых. Тоже делал данную процедуру, обошлось до подорожания около 26тыр за все 8 передних рычгов вместе с развалом, рулевыми и серьгами. Не знаю как в других местах, но там где делал я, ставят усиленные шаровые (у них там вроде собственного производства). Ходить по идее должны дольше новых, но по ощущениям руль тяжелее стал (со временем приходит в норму, но не так быстро как при замене). Ошибка моя была, что не купил нужные с/б. В итоге все шаровые отлично до сих пор, а вот сайлент один застучал(

Основной нижний рычаг шаровую тоже сделали? У нас не берутся, говорят что у него прямая закладка шаровой, очень сложно в востановлении.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Boosh » 28 окт 2015, 21:24

Glsteel писал(а):Новый вопрос:
диагностика выявила необходимость замены верхнего левого рычага на передней оси. Поиск по сайту дал следующих претендентов на покупку: Lemforder, TRW и Optimal. Но при этом первые 2 стоят в районе 5 тыс. руб. а последний чуть меньше 2-х тыс. Стоит ли переплачивать, если утверждают что данные запчасти примерно равнозначны по качественным характеристикам. При этом у меня проблема с сайлентом, а они на некоторые рычаги есть отдельно, и даже оригинальные. Может проще только сайленты поменять?
И кстати, поиск дубликатов Экзиста выдает кучу запчастей, там и передние рычаги, и задние, и верхние, и нижние. Они все одинаковые, или просто проблема в наименованиях? :-?

Optimal - хорошая германия, бери и не парься.
Если в рычагах нет люфтов в шаровых - бери сайленты и меняй, смысла менять в сборе нет, если тока дома нет печатного станка. Главное - делать перепрессовку у знатных мастеров, а не у мудаков. Ну и финальная затяжка тока на загруженной подвеске, иначе новые сайленты долго не проходят
Также по подвеске я организовал выпуск сайлентов стаба, чтобы не покупать его в сборе.
https://www.drive2.ru/l/6323734/

Коробка вибрирует при D в пробке, но платить за устранение я не готов. Я или еду или стою на N.

По аналогам в целом есть замены, по этим вещам есть ветки.

Рад, что присоединился, для статистистики прошу сообщить стоимость приобретения.
З.ы.: на драйве есть?
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Альберт » 28 окт 2015, 21:53

Glsteel писал(а):
Альберт писал(а):Я себе купил вот такой комплект http://az-parts.ru/products/703467, наездил уже примерно 20 тыс., всё в порядке.
Я бы советовал взять всё разом, т.к. потом всё равно остальные рычаги по вылазят. Кроме разве что нижних задних, они самые стойкие.


Часть рычагов уже менял предыдущий хозяин. Никак руки не доходят его наряд-заказы посмотреть. Ну и пугает то, что про этот комплект от HDE кучу всего пишут. У кого-то большая часть встает идеально, у кого-то вообще всё допиливать приходится :(


Мне рассверлили отверстия на стойках стабилизатора. Остальное в порядке.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Danm » 29 окт 2015, 02:08

Slavonic писал(а):Основной нижний рычаг шаровую тоже сделали? У нас не берутся, говорят что у него прямая закладка шаровой, очень сложно в востановлении.

Насколько я помню, делали все рычаги, нужно накладную поискать
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 29 окт 2015, 12:49

Boosh писал(а):Коробка вибрирует при D в пробке, но платить за устранение я не готов. Я или еду или стою на N.

Это при том, что ты коробку тоже чинил полностью?

Boosh писал(а):Рад, что присоединился, для статистистики прошу сообщить стоимость приобретения.
З.ы.: на драйве есть?

Купил за 640. Вообще даром, я считаю. Машина 07 года, но модельный 08. Стояла в шоуруме 2 года.
На драйве есть, но раньше ничего не писал. Машины все новые были, писать было нечего. Может сейчас начну, тем более что инфы по Фаэтонам мало. :-B
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Санёк » 30 окт 2015, 05:34

Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10