Принимайте в ряды. Первые вопросы.
Добавлено: 23 окт 2015, 15:02
Добрый день, автоколлеги.
Обзавелся Фаэтоном 08, рестайл, 110 тыс. км, 4.2 Long. До этого ездил на новых малолитражках, поэтому доволен как слон, когда не еду на заправку и не вспоминаю про налог.
Возникли первые вопросы:
1. Надо менять ГРМ. Поиском порыл, нарыл что можно брать ремкомплект ГРМ производства Ina, а также помпу производства Metelli. Вопрос: всегда ли при замене ГРМ надо менять помпу, или это выяснится в процессе? Или ее просто меняют "до кучи", раз уж разобрали.
2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.
3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?
4. Согласно диагностике телефон в машине был, но в 13 году по нему ошибка. При нажатии на кнопку, возникает надпись "Телефон недоступен". Вопрос: что могло произойти? Могли ли физически вытащить блок телефона, где он должен стоять и как это определить? И вообще есть ли смысл в это вникать, будут ли современные телефоны (iphone) работать с блютусом Фаэтона.
5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?
Надеюсь, что не доставлю никому беспокойства своими нубскими вопросами
Обзавелся Фаэтоном 08, рестайл, 110 тыс. км, 4.2 Long. До этого ездил на новых малолитражках, поэтому доволен как слон, когда не еду на заправку и не вспоминаю про налог.
Возникли первые вопросы:
1. Надо менять ГРМ. Поиском порыл, нарыл что можно брать ремкомплект ГРМ производства Ina, а также помпу производства Metelli. Вопрос: всегда ли при замене ГРМ надо менять помпу, или это выяснится в процессе? Или ее просто меняют "до кучи", раз уж разобрали.
2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.
3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?
4. Согласно диагностике телефон в машине был, но в 13 году по нему ошибка. При нажатии на кнопку, возникает надпись "Телефон недоступен". Вопрос: что могло произойти? Могли ли физически вытащить блок телефона, где он должен стоять и как это определить? И вообще есть ли смысл в это вникать, будут ли современные телефоны (iphone) работать с блютусом Фаэтона.
5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?
Надеюсь, что не доставлю никому беспокойства своими нубскими вопросами