Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 23 окт 2015, 15:02

Добрый день, автоколлеги.
Обзавелся Фаэтоном 08, рестайл, 110 тыс. км, 4.2 Long. До этого ездил на новых малолитражках, поэтому доволен как слон, когда не еду на заправку и не вспоминаю про налог. B-)

Возникли первые вопросы:
1. Надо менять ГРМ. Поиском порыл, нарыл что можно брать ремкомплект ГРМ производства Ina, а также помпу производства Metelli. Вопрос: всегда ли при замене ГРМ надо менять помпу, или это выяснится в процессе? Или ее просто меняют "до кучи", раз уж разобрали.
2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.
3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?
4. Согласно диагностике телефон в машине был, но в 13 году по нему ошибка. При нажатии на кнопку, возникает надпись "Телефон недоступен". Вопрос: что могло произойти? Могли ли физически вытащить блок телефона, где он должен стоять и как это определить? И вообще есть ли смысл в это вникать, будут ли современные телефоны (iphone) работать с блютусом Фаэтона.
5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?

Надеюсь, что не доставлю никому беспокойства своими нубскими вопросами :ymblushing:
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Danm » 23 окт 2015, 16:48

Glsteel писал(а):Добрый день, автоколлеги.
Обзавелся Фаэтоном 08, рестайл, 110 тыс. км, 4.2 Long. До этого ездил на новых малолитражках, поэтому доволен как слон, когда не еду на заправку и не вспоминаю про налог. B-)

Поздравляю и добро пожаловать! :)

2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.

Я бы первым делом проверил все подушки: двигателя, акпп. Стоят они недорого и меняются довольно просто. Так что лучше сначала продиагностировать их

3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?

С ним больше головняков, имхо. У всех рано или поздно проблемы по проводке, а у меня на днях навернулся уже сам замок, причем механически - открывается/закрывается через раз. По поводу вкорячить не знаю, но там по идее придется докупать: сам замок, привод,...

5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.

Помойму не бывает. У меня тоже дерево и тоже есть кнопка, но подгорев не работает. Кстати, там всего две кнопки должно быть, слева и справа: одна отвечает за выезжание руля при вкл зажигания, вторая за подогрев.
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Mizurov » 23 окт 2015, 22:22

Добро пожаловать.
4. А сим карту установили? Телефон не доступен - выводится когда сим карты нет. Не уверен полностью насчет рестайла, но у меня блок который относится к телефону установлен под крышкой которая находится под задним стеклом,т.е. прямо за подголовниками задних сидений. Доступ туда довольно простой - из багажника, только немного не удобно болты откручивать - лежа.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Альберт » 24 окт 2015, 00:30

Glsteel писал(а):Добрый день, автоколлеги.

2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.

5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?



2. Надо бы проверить шрус, у меня такая фигня была, но с заменой шруса пропала. Ну и подушки, как выше указано, тоже надо проверить.
5. На деревянном нет подогрева, как я читал несколько раз. У меня кожаный руль и подогрев включается при включении подогрева водительского сиденья, можно тоже попробовать.
6. У меня стоит Yatour, он подключается не вместо ченджера, а напрямую в "голову". В комплекте шёл переходник и в разъём подключаются и ченджер и yatour. Они при этом оба активны и их можно переключать. Т.е. если активен ченджер, то включает радио и сразу переключаешь на CD, при этом включится yatour и наоборот. Если включаешь радио но долго не переключаешь обратно, то включится то устройство, которое было включено до этого.
Вложения
audi-20pin-block-a.jpg
audi-20pin-block-a.jpg (6.9 КБ) Просмотров: 15486
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Anz » 25 окт 2015, 12:54

Glsteel писал(а):Добрый день, автоколлеги.
Обзавелся Фаэтоном 08, рестайл, 110 тыс. км, 4.2 Long. До этого ездил на новых малолитражках, поэтому доволен как слон, когда не еду на заправку и не вспоминаю про налог. B-)

Возникли первые вопросы:
1. Надо менять ГРМ. Поиском порыл, нарыл что можно брать ремкомплект ГРМ производства Ina, а также помпу производства Metelli. Вопрос: всегда ли при замене ГРМ надо менять помпу, или это выяснится в процессе? Или ее просто меняют "до кучи", раз уж разобрали. Помпа меняется всегда с заменой ГРМ!!!
2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП. Вероятно греется масло в АКПП.
3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется? Все для этого есть, кроме блока управления, пиши если интересно.
4. Согласно диагностике телефон в машине был, но в 13 году по нему ошибка. При нажатии на кнопку, возникает надпись "Телефон недоступен". Вопрос: что могло произойти? Могли ли физически вытащить блок телефона, где он должен стоять и как это определить? И вообще есть ли смысл в это вникать, будут ли современные телефоны (iphone) работать с блютусом Фаэтона.
5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит. Есть, но это редкость.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода? Провода найти не проблема, если стоит Yatour, то лучше отключить штатный чейнджер иначе будет головняк.

Надеюсь, что не доставлю никому беспокойства своими нубскими вопросами :ymblushing:

Ответы дописал к вопросам.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 26 окт 2015, 10:27

Danm писал(а):Поздравляю и добро пожаловать! :)

Спасибо :ymhug:

Danm писал(а):2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.

Я бы первым делом проверил все подушки: двигателя, акпп. Стоят они недорого и меняются довольно просто. Так что лучше сначала продиагностировать их.

Хм. Записал, но как вибрация от подушек может проявляться только при прогреве?

Danm писал(а):3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?

С ним больше головняков, имхо. У всех рано или поздно проблемы по проводке, а у меня на днях навернулся уже сам замок, причем механически - открывается/закрывается через раз. По поводу вкорячить не знаю, но там по идее придется докупать: сам замок, привод,...

Это понятно, что головняков много, но думаю, если сделать всё хорошо сейчас, то несколько лет прослужит без проблем. Не то чтобы я был такой белоручка, но багажник Фаэтона абсолютно не приспособлен под ручное открывание.

Danm писал(а):5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.

По-моему не бывает. У меня тоже дерево и тоже есть кнопка, но подгорев не работает. Кстати, там всего две кнопки должно быть, слева и справа: одна отвечает за выезжание руля при вкл зажигания, вторая за подогрев.

Нет, у меня нет так. Одна кнопка отвечает за отключение подсветки руля. А другая - за подогрев, который не работает. Кнопка выезжания ближе к торпедо, рядом с управлением рулевой колонкой.
На самом деле есть конторы, которые вкрячивают подогрев руля, но смогут ли они это сделать в случае с деревянным рулем - большой вопрос.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 26 окт 2015, 10:32

Mizurov писал(а):Добро пожаловать.
4. А сим карту установили? Телефон не доступен - выводится когда сим карты нет. Не уверен полностью насчет рестайла, но у меня блок который относится к телефону установлен под крышкой которая находится под задним стеклом,т.е. прямо за подголовниками задних сидений. Доступ туда довольно простой - из багажника, только немного не удобно болты откручивать - лежа.

Я, прочитав инструкцию, решил что телефона как такого там нет, а идет подключение по блютусу, как во всех современных. Хотя возможно бывают вариации. А можете уточнить какие именно болты надо открутить и куда смотреть? Хотя конечно отдельный телефон - это ненужный геморрой.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 26 окт 2015, 10:37

Альберт писал(а):
Glsteel писал(а):Добрый день, автоколлеги.

2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.

5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?



2. Надо бы проверить шрус, у меня такая фигня была, но с заменой шруса пропала. Ну и подушки, как выше указано, тоже надо проверить.
5. На деревянном нет подогрева, как я читал несколько раз. У меня кожаный руль и подогрев включается при включении подогрева водительского сиденья, можно тоже попробовать.
6. У меня стоит Yatour, он подключается не вместо ченджера, а напрямую в "голову". В комплекте шёл переходник и в разъём подключаются и ченджер и yatour. Они при этом оба активны и их можно переключать. Т.е. если активен ченджер, то включает радио и сразу переключаешь на CD, при этом включится yatour и наоборот. Если включаешь радио но долго не переключаешь обратно, то включится то устройство, которое было включено до этого.


Про шрус записал, спасибо.
Да, похоже на подогрев придется забить. Да и хрен с ним.
Ну, судя по словам предыдущего хозяина, mp3-проигрыватель был подключен вместо ченхджера, он вернул всё обратно, но в сервисе. Я ради такой фигни в сервис ехать не хочу, попробую разобраться сам.
А как получить доступ к задней части ченджера?
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 26 окт 2015, 10:44

А как получить доступ к задней части ченджера?

Два плоских съемника(как на старых магнитолах) и вытаскивай на себя.
Только там тебе делать скорее нечего, думаю голову нужно вытащить, и там подключения смотреть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 26 окт 2015, 10:50

Anz писал(а):
Glsteel писал(а):1. Надо менять ГРМ. Поиском порыл, нарыл что можно брать ремкомплект ГРМ производства Ina, а также помпу производства Metelli. Вопрос: всегда ли при замене ГРМ надо менять помпу, или это выяснится в процессе? Или ее просто меняют "до кучи", раз уж разобрали.

Помпа меняется всегда с заменой ГРМ!!!

Спасибо! :ymhug:
Anz писал(а):
Glsteel писал(а):2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.

Вероятно греется масло в АКПП.

Греется, в смысле перегревается? Куда смотреть, что проверять?

Anz писал(а):
Glsteel писал(а):3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?

Все для этого есть, кроме блока управления, пиши если интересно.

Конечно интересно. Мне просто вообще хочется понять насколько сложно это реализовать. Придется ли через салон доп. провода тянуть какие-то? Да если еще и отдельный блок управления ставить. Одно дело в самой крышке копаться, другое - по всей машине.

Anz писал(а):
Glsteel писал(а):6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?

Провода найти не проблема, если стоит Yatour, то лучше отключить штатный чейнджер иначе будет головняк.

Дак он и отключен. Причем в моем понимании, просто надо произвести переключение либо сзади ченджера, в бардачке, либо сзади "головы"
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 26 окт 2015, 10:54

Pavel писал(а):
А как получить доступ к задней части ченджера?

Два плоских съемника(как на старых магнитолах) и вытаскивай на себя.
Только там тебе делать скорее нечего, думаю голову нужно вытащить, и там подключения смотреть.

Ага, понятно. Просто mp3-проигрыватель смонтирован тоже в бардачке, вытащить его не удается, сзади провод мешает, да еще там идет провод для подключения айофона откуда-то. Вот и хотел бардачок открыть, посмотреть как там сзади всё выглядит.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Pavel » 26 окт 2015, 11:15

Ага, понятно. Просто mp3-проигрыватель смонтирован тоже в бардачке, вытащить его не удается, сзади провод мешает, да еще там идет провод для подключения айофона откуда-то. Вот и хотел бардачок открыть, посмотреть как там сзади всё выглядит.

MP3 проигрыватель имеет разъем для головного устройства, поэтому лезть в сидюк скорее смысла нет.
Думаю просто перекинуть разъем с тыльной стороны головного, и там скорее всего переходник будет цветной, как на фото выше.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Danm » 26 окт 2015, 14:00

Glsteel писал(а):Хм. Записал, но как вибрация от подушек может проявляться только при прогреве?

У меня на D и R вибрация была сильнее всего. Поменял подушку двигателя - вибрация стала меньше. Поменял подушку АКПП - практически пропала, но небольшая, еле заметная, осталась. буду смотреть вторую подушку двигателя и один из 4-х с/б акпп убит. А может и сам акпп уже или еще что. Просто с подушек имеет смысл начинать, т.к. их проще всего продиагностировать на подъемнике. На случай если подушка акпп все же мертвая, в другой теме писал, повторюсь тут: в одном сервисе для замены подушки акпп меня разводили на снятие глушителей и.т.п.. В другом все сделали без снятия за 1.тыр. Это именно про подушку, в случае если менять с/б (которых 4 штуки), то там головняк. Подушку двигателя тоже за 1тыр мне поменяли. Цена каждой подушки что-то в районе 6-7тыр была

Это понятно, что головняков много, но думаю, если сделать всё хорошо сейчас, то несколько лет прослужит без проблем. Не то чтобы я был такой белоручка, но багажник Фаэтона абсолютно не приспособлен под ручное открывание.

Честно говоря не знаю, нужно курить мануалы, смотреть что там по блоку комфорта наверное. Я снимал/ставил замок - это делается легко. Также снимал обшивку потолка багажника - нужно попотеть в неудобном положении, но тоже реально.

Нет, у меня нет так. Одна кнопка отвечает за отключение подсветки руля. А другая - за подогрев, который не работает. Кнопка выезжания ближе к торпедо, рядом с управлением рулевой колонкой.
На самом деле есть конторы, которые вкрячивают подогрев руля, но смогут ли они это сделать в случае с деревянным рулем - большой вопрос.

Все правильно, это я перепутал, я подсветку имел ввиду, на выезжание руля там вроде кнопка около регулировки, если память не имзеняет. Кстати, сейчас посмотрел мануал, написано обогрев руля включается вместе с обогревом водительского сиденья. Видимо на рзных годах по разному
Последний раз редактировалось Danm 26 окт 2015, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Альберт » 26 окт 2015, 16:49

Glsteel писал(а):
Альберт писал(а):
Glsteel писал(а):



А как получить доступ к задней части ченджера?


Если планируешь некоторые работы проводить самостоятельно, то скачай вот эту программу. Большая тяжёлая, но там в картинках показано, как и что разбирать.
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=825129
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Принимайте в ряды. Первые вопросы.

Сообщение Glsteel » 28 окт 2015, 09:53

Новый вопрос:
диагностика выявила необходимость замены верхнего левого рычага на передней оси. Поиск по сайту дал следующих претендентов на покупку: Lemforder, TRW и Optimal. Но при этом первые 2 стоят в районе 5 тыс. руб. а последний чуть меньше 2-х тыс. Стоит ли переплачивать, если утверждают что данные запчасти примерно равнозначны по качественным характеристикам. При этом у меня проблема с сайлентом, а они на некоторые рычаги есть отдельно, и даже оригинальные. Может проще только сайленты поменять?
И кстати, поиск дубликатов Экзиста выдает кучу запчастей, там и передние рычаги, и задние, и верхние, и нижние. Они все одинаковые, или просто проблема в наименованиях? :-?
Последний раз редактировалось Glsteel 28 окт 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Glsteel
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 10:13
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2