Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Edward » 03 окт 2016, 10:04

На холодную, звук пару секунд, это логично. Помните,как на старых авто с первыми гидрокомпенсаторами клапанов, так и было. Пока давление масла не выберет зазоры.
Но,когда это происходит на горячую, То, во избежании супер дорогого ремонта,срочно менять натяжители. Ну и цепи заодно,Ну и прокладки,что больше не лазить,а давай и ремень с роликами поменяем,и помпу,ну что б не думалось... :)
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 11:13

psmayorov писал(а):Теме UP

Вдруг кто решил обновить старого фантика на более свежего

Решил сам флудить в своей теме? :))
Реклама: "Профессиональный флудер будет держать Вашу тему в ТОП-5! Качество гарантирую, тариф для "своих" 0 рублей!"
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 11:16

Edward писал(а):На холодную, звук пару секунд, это логично. Помните,как на старых авто с первыми гидрокомпенсаторами клапанов, так и было. Пока давление масла не выберет зазоры.
Но,когда это происходит на горячую, То, во избежании супер дорогого ремонта,срочно менять натяжители. Ну и цепи заодно,Ну и прокладки,что больше не лазить,а давай и ремень с роликами поменяем,и помпу,ну что б не думалось... :)

А по другому ни как, иначе не по "феншую"
ПС: Или это скрытая реклама ;)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение psmayorov » 03 окт 2016, 11:45

Санёк писал(а):
psmayorov писал(а):Теме UP

Вдруг кто решил обновить старого фантика на более свежего

Решил сам флудить в своей теме? :))
Реклама: "Профессиональный флудер будет держать Вашу тему в ТОП-5! Качество гарантирую, тариф для "своих" 0 рублей!"


Ну почти :)
Вдруг однажды прохладным утром проснувшись, выпив кофе/чай/какао, кто-то решит "а не обновить ли мне фантика с года 200x да с деревянным рулем на фантик 201x да с дерЯвянным рулем!"
psmayorov
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 18:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: VW Phaeton 4.2
Были: VW Jetta
Имя: Pavel

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 12:39

Anz писал(а):
Boosh писал(а):Натяжители по какому принципу работают? Может просто цепь растянулась? Сколько денег ушло на решение этой проблемы?

Они не только натяжители. Они меняют фазы газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель. Проверить всю эту хрень не сложно. Мне один мой друг, мастер по ДВС, посмотрев видео моей аварии сразу спросил, что у меня с распредами? Я сказал, что был треск и поменял там все и вся. Он задал вопрос номер два-распредвалы в каком состоянии и остался ли треск при запуске и при увеличении оборотов. Он мне сказал, что судя по дымку во время рывка и треску у меня пида распредвалам выпускным. Т.к. ремень ГРМ крутит в первую очередь их и при фиговом натяжителе, этим звёздам очень быстро приходит хана. Он мне и нашёл распреды б.у. в идеале. Сняли крышку и его слова подтвердились. Я присутствовал при вскрытии, видел и фотал все сам.
Так же он сказал, что износ звёздочки ведёт к перерасход топлива, т.к. распред не успевает вовремя закрыться и топливо просто напросто вылетает в трубу.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 12:40

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.
Сообщение Anz » 23 май 2015, 06:52
Так что никакого треска ни при запуске, ни при разгоне не должно быть. Удачи всем.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 12:40

Как то так....
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Divo » 03 окт 2016, 16:24

ПСС: по пробегу у тебя натяжители в замену :( Анзор и Эдвард, примерно на твоем пробеге, меняли натяжители. Спишись с ними, переговори на эту тему. (Если не трудно посмотри каналы 208 209 в двигателе, что там в третьем окошке показывает?)[/quote]

Глянул, что-то не то показывает в 208 и 209 каналах. Может у меня каналы иные? Как называется показатель, и в чем идут измерения, попробую просмотреть все каналы двигателя, может найду.
Divo
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 май 2016, 16:46
Откуда: Белгород-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Белгород-Мск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2005г
Были: RR
Имя: Дмитрий

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Divo » 03 окт 2016, 16:34

Санёк писал(а):Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.
Сообщение Anz » 23 май 2015, 06:52
Так что никакого треска ни при запуске, ни при разгоне не должно быть. Удачи всем.


может быть и так и не так))) как я представляю себе этот процесс (работы натяжителей), вполне допустим треск (вибрация) цепи в момент запуска двигателя (после долгого простоя и остывания), секунда-две, для стабилизации натяжителей в рабочем положении. В процессе движения вероятно это зло :)
Думаю технари VW не глупые люди, выпустили подробное объяснение по вопросу некоей нормальности подобных щелчков)))
Допускаю тот факт, что когда всё нулёвое стоИт, на начальном этапе треска не будет. Далее, когда все механизмы приработаются и натяжители будут более свободно ходить, при старте звучёк появится. Как вариант)
Divo
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 май 2016, 16:46
Откуда: Белгород-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Белгород-Мск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2005г
Были: RR
Имя: Дмитрий

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 16:43

показания компенсационных углов через комп проверяли (канал 208, 209)?

Примерно до -8 максимум.
С новыми цепями у меня сейчас -1 и -2
А было -3 и -4 (-5 макс.)
Показания плавают, это нормально.

Смотрим третье окошко.
Фото принадлежит quattro82, показал для примера "в живую"
Вложения
2.jpg
Фото принадлежит quattro82, показал для примера "в живую"
2.jpg (270.06 КБ) Просмотров: 9849
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 16:51

Divo писал(а):
Санёк писал(а):Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.
Сообщение Anz » 23 май 2015, 06:52
Так что никакого треска ни при запуске, ни при разгоне не должно быть. Удачи всем.


может быть и так и не так))) как я представляю себе этот процесс (работы натяжителей), вполне допустим треск (вибрация) цепи в момент запуска двигателя (после долгого простоя и остывания), секунда-две, для стабилизации натяжителей в рабочем положении. В процессе движения вероятно это зло :)
Думаю технари VW не глупые люди, выпустили подробное объяснение по вопросу некоей нормальности подобных щелчков)))
Допускаю тот факт, что когда всё нулёвое стоИт, на начальном этапе треска не будет. Далее, когда все механизмы приработаются и натяжители будут более свободно ходить, при старте звучёк появится. Как вариант)

Читал сегодня еще раз Анзора, он сменил РАСПРЕД ВАЛЫ! Была выработка. Как и Эдвард, не стал менять звезду, а заменил вал на б/у.
Поэтому для уточнения спроси у них лично. Т.к. сам запутался, Анзора путал (я так думаю)....
Поэтому еще раз
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Санёк » 03 окт 2016, 16:55

Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Divo » 03 окт 2016, 17:52

К сожалению в этих каналах у меня другие показатели. бины и нули. Тему Анзора прочитал всю. Там был запущенный случай. У меня мотор шепчет, расход замечательный. Не думаю, что нужно туда лезть и искать что-то надуманное))) 150 тыс пробег, это еще совсем ничего для мотора. На 170 буду менять ремень ГРМ со всем сопутствующим, там и глянем, что да как.
Divo
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 май 2016, 16:46
Откуда: Белгород-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Белгород-Мск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2005г
Были: RR
Имя: Дмитрий

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Barin » 03 окт 2016, 20:54

А зачем на 170 менять ремень ГРМ?
Barin
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 21:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 4.2 2008
Были: Audi A8 D2 D3
Имя: Геннадий

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

Сообщение Divo » 03 окт 2016, 21:00

ну, вроде нужно через каждые 80- 90 тыс км ремешок обновлять.
Divo
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 май 2016, 16:46
Откуда: Белгород-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Белгород-Мск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2005г
Были: RR
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron