V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Санёк » 16 ноя 2016, 12:26

JIbICbIY писал(а):А фото моей голой жены не выслать????? Повторюсь, деревянный,по нажатию подрулевой кнопки на панеле загорается значок руля и он нагревается. Как и кем это сделано я не знаю. Если бы были мысли по хреновой работе двигателя, было бы лучше! Я не понтоваться сюда написал,а поделиться опытом.

По поводу адаптаций, прошивок и работы с диагностическими приборами это к Павлу, у него и такой и такой есть...по мне одис не годится для активных действий с Фантиком, VCDS нужен ИМХО

А по поводу фото - Есть мнение что на деревянных рулях не бывает подогрева, а у тебя железнобетонный факт обратного. Так что без тепловизора ну ни как! Мы конечно переживем, если не получиться, попробуем в живую на встрече потрогать руль ;) НО для развеивания мифа про подогрев и деревянный руль нужны инструментальные измерения :)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Diaz » 16 ноя 2016, 18:54

Да можно просто по ВИНу глянуть. Сам не встречал, очень интересно.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение ibrigadir » 17 ноя 2016, 12:03

JIbICbIY писал(а):Да кстати про двигатель хочу добавить, что моментальный расход увеличился с нормальных 0.7 литра в час на паркинге и 1.1 литра в час на D до 1.5-1.7 литра в час на P и 2.0-2.5 литра в час на D. Соответственно увеличился и средний расход по городу до 26 литров на 100 км(((( И все это произошло одновременно...


У меня V6 3.0 TDI
Расход на прогретой (90 C) машине без кондея
0.9 - 1.0 на P
1.6 - 1.7 на D
С кондеем + 0.2
Если холодная - то еще плюс 0.2-0.3 литра в час.
Считал, что это нормально.

К сожалению по сути про V10 добавить ничего не могу. Когда покупал, был один экземпляр. Когда его завели, грохот и тарахтение из под капота отбили желание смотреть дальше.
ibrigadir
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение zlatyev » 18 ноя 2016, 01:17

позвони мне, похоже есть что обсудить. Расход 2.5-2.7 на прогретом моторе. Два года пытаюсь привести в порядок. При какой температуре повышается расход?
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 18 ноя 2016, 13:41

Наберу только чуть позже,кинь в личку скайп или вайбер
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Vad » 19 дек 2016, 23:52

JIbICbIY писал(а):Да кстати про двигатель хочу добавить, что моментальный расход увеличился с нормальных 0.7 литра в час на паркинге и 1.1 литра в час на D до 1.5-1.7 литра в час на P и 2.0-2.5 литра в час на D. Соответственно увеличился и средний расход по городу до 26 литров на 100 км(((( И все это произошло одновременно...


Привет, у меня расход в Р 1.1, в D 1.5; насчёт 0.7 - даже не представлял что такое реально

Подогрев деревянного руля я встречал в таурэге, тоже удивило

Насчёт форсунок хочу спросить, если ли возможносиь того что голова будет меньше коптить если заменить ремкомплекты колец форсунок, одна голова дымит при тапке в пол, по надуву всё нормально и симметрично, егры заглушены, по 13-14, 23-24 группам всё в допустимых пределах на обеих головах. Ещё как вариант думал если может можно отключить электропитание клапанов форсунок, отключать по одной из и смотреть как коптит вся голова, имею ввиду определить форсуку дефектную непосредственно исключением из работы. Вопрос в том если не выкинет в аварию двиг если отключить одну форсу например, вродеб не должно..?
Р.С. Когда двиг уходил в аварию дыма не было вообще
Vad
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:02
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: MD
Автомобиль: VW Phaeton v10 2006, Audi A4 1.8T B5
Имя: Вадим

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Ekdm » 22 дек 2016, 23:42

Что- то обороты иногда держатся на 800, могут быть 720;; хрень какая-то ошибок нет.
Ну и расход на Р, 0/6 л
Ekdm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:43
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: vw phaeton v6 3.0 tdi
Были: BMW e32, e38, e65
Имя: Викторович

Пред.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron