V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 14 ноя 2016, 23:37

Доброго времени суток,форумчане. Хочу поделиться опытом ремонта чудного автомобиля VW Phaeton v10tdi 5.0 За время владения автомобилем, около 2-х лет мною лично было проведено 5 процедур по снятию и установки двигателя туда и обратно. Начну с самого начала. Был куплен фантик с хреново работающим двигателем, думал ничего страшного, но оказалось СТРАШНО))) В общем он заводился,но не развивал оборотов и должной мощности. Вскоре был выведен из строя стартер,частыми и долгими запусками) Это и было причиной выемки двигателя в первый раз. Вооружившись эльзой на ноутбуке и подъемником в автосервисе товарища, двигатель вместе с коробкой были успешно вынуты, примерно за 6-7 часов. После чего стартер был успешно заменен на б.у. Двигатель всунут назад. Особых хитростей и нюансов в данной операции нет. Если кому, что интересно по этому поводу спрашивайте, чем могу,помогу. Да кстати в процессе оживления того двигателя я слазил и в насосфорсунки. Менял в них внешний ремкомплект и разбирал их полностью до винтика дабы помыть распылители в ультразвуковой ванне. Скажу сразу не помогло,так как дело было не в топливной. По разборке насос форсунок есть нюансы. При любых раскладах при ее развинчивании ломаются металлические штырьки на которых собирается весь внутренний "бутерброд" форсунки, они продаются отдельно. Если кому надо могу скинуть фотки номеров данных деталей, цена вопроса в пределах 70 рублей за штырек их если не ошибаюсь в каждой нф по 3 штуки, это тех которые по любому сломаются.
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 00:01

Не буду писать все в одном сообщении, а то трудно будет читать.
Значит идем дальше, после долгих стараний оживить двигатель был приобретен VAS 5054 и тут завертелось. В общем пришел к тому,что на двигателе капитально сбит ГРМ и покупать приблуды за 25 000 рублей и вынимать мотор для того,чтобы убедиться в том,что он сбит и потом его выставить не стал. А был куплен "влупленный" донор,но с работающим двигателем. Собственно это и было причиной второго и третьего вытаскивания двигателей из двух машин и замены их местами вместе с АКПП. Ох если бы я знал,что последует четвертое и пятое снятие моторов именно из-за акпп))))))) Попутно на моторе "доноре" была заменена турбина, так как после аварии была разломана на пополам, ровненько так по серединке между горячей и холодной частью. С заменой турбин тоже вроде никаких нюансов нет. Но если кому,что интересно спрашивайте отвечу в меру своих познаний. Могу сказать одно, блоки управления геометрией левой и правой турбин разные, хотя имеют один номер. Различие в расположении тяги выходящей из блока. Если кому интересно, есть фото обеих блоко, где видно отличие. Блок сам лично вскрывал и менял пластмассовый червячный механизм и полумесяц так же пластмассовый которые были поломаны.Скажу сразу ничего там внутри страшного нет, на мой взгляд. В общем после 4-х дней замены двух двигателей с акпп всборе местами на двух авто, был успешный запуск. Авто поехал,но акпп на отрез отказывалась ехать плавно и мягко. Двигатель валил как надо,но дискомфорт от пинающейся акпп был велик.
Знаю,что дальнейшие действия были глупы,но все же)))) Был замене фильтр акпп вместе с маслом путем частичной замены за два раза. Старый фильтр оказался 2004 года выпуска,соответственно понимаем,что никто и никогда.......После чего акпп поехала чуточку лучше,чуточку. Впоследствии у товарища, на диллере VW было обновлено ПО двс акпп и полного привода вроде, как-то так обновилось если мне память не изменяет все за раз,хотя задача стояла в обновлении двс и акпп, ну не суть в общем. После чего авто поехало еще лучще,но не достаточно)))) Проехав на автомобиле около 4-5 тысяч км на хреновой коробке было решено прикратить эксплуатацию, т.к. раскрутившийся на ходу внутренний шрус (трипойд прикрученный на 6 болтах) нанес непоправимые увечья левой турбине не совместимые с жизнью)))))))
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 00:25

В общем авто был поставлен на прикол на 4-5 месяцев. И уже был близок к тому,чтобы уйти с молотка (и автомобиль донор и автомобиль пострадавший), но чуть остыв было принято решение о замене местами акпп на автомобилях, с капремонтом гидротрансформатора (бублика). Кстати бублик был отремонтирован в Москве в ТехноТрансЛайне, цена вполне себе адекватная 6700 рублей. И адекватные люди работают, понравилась манера общения как по телефону,так и лично. Бублик был привезен к 8 утра, к обеду ужу был готов, разрезали и дефектовали при мне прямо там утром(Ни в коем случае не реклама, просто мое мнение). Собственно это и было поводом с съему двс и акпп с двух автомобилей в четвертый и пятый раз с последующей перестановкой акпп. По съему акпп скажу сразу, еще на авто висящем на подъемнике надо открутить 2 болта на 16 снизу колокола и они закручены в обратном направлении и очень сильно мешает подрамник. Еще ельза говорит,что гидротрансформатор надо открутить от маховика (а это 6 гаек, вроде на 15, стоят они по парно в трех точках маховика) еще до снятия двигателя с машины))) Как себе это представляют немецкие инженеры,я не знаю. Потому как лючек через который открывается доступ к тем самым болтам находится снизу аккурат под подрамником, это в принципе не возможно. Мною это было сделано уже на земле (в смысле на поддонах на которые и вынимался двигатель с акпп) путем поддамкрачивания под хвостовик акпп, так что двигатель преподнимался от подрамника и лишь тогда открывалась возможность открутить "бублик". Да кстати стартер тоже надо откручивать, так как его болты идут насквозь через колокол и тоже держак акпп. В процессе этого еще была заменена турбина левая, по которой пришелся удар раскрутившемся ШРУСом (теперь все шрус да и большинство болтов поставлено на фиксатор резьбы) кстати она сломалась на пополам только аккурат отломавшись по тому месту где она крепится к двигателю тремя болтами,кому интересно пришлю фото. В общем всего не упомнишь, если у кого есть вопросы по замене акпп на v10tdi спрашивайте.
В последствии двигатель с коробкой были собраны и засунуты на их место, туда где они и должны быть. Авто успешно завелось и поехало. В акпп было заменено масло и фильтр, по традиции))) Акпп работает хорошо. Чего в данный момент не скажешь про двигатель.
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 00:53

Что касаемо двигателя)))
Начну по порядку. При замене левой турбины в последний раз,были произведены следующие действия. Сам корпус турбины был взят с донорского авто,а электронный блок управления геометрией с турбины сломанной ШРУСом т.к. было известно заведомо,что он рабочий. Но при сборке не учли один момент и поставили тягу от сломанной турбины вместе с электронным блоком на рабочую, а она соответственно не подошла по длине и блок не мог достичь своих крайних положений по причине короткой тяги. Вернее физически турбина достигала одного крайнего положения на максимальный наддув,а до другого крайнего положения электронный блок не мог дотянуть тягу и турбины уходили в аварию по причине рассогласования в наддувах. Эта проблема была устранена путем установки родной тяги от этой турбины. И все бы ничего,но.....автомобиль напрочь отказывается ехать на малых оборотах. До 1800 оборотов раскручивается как овощь, а потом следует резкий рывок мощности и едет как ему полагается.Хотя до замены акпп подрыв мощности начинался с низов.
По этому поводу сегодня было замерено давление на тандемнасосах. Правый показал 5 атм на 700 оборотах при повышении до 1000 об/мин 8 атм и при повышении оборотов далее 9-10 атм.
В свою очередь левый насос (по ходу движения) который просто топливный насос без вакуумного показал значения 3-4 атм при 700 об/мин и только лишь при 1500 об/мин 7-8 атм.
Группы измерений 13-14 показывают что все форсунки в приделах допуска в среднем 0,15 , только одна форсунка есть порядка 1,2 по моему на первом цилиндре.
Давление наддува по обеим головам одинаковое.
От сюда вытекает вопрос, может ли это быть из-за разных версий прошивок ДВС и АКПП (так как предыдущая акпп была обновлена вместе с двс прошивками последней версии на диллере, а теперь стоит акпп с неизвестной версией прошивки в месте с обновленными последней версией прошивки, блоками двс) Может так влиять прошивка акпп на работу двс?
Еще один вопрос, как сбросить адаптацию с блоков двс? При данном действии через ODIS запрашивает код-доступа, можно ли его где-то слить?
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 01:04

Ну, в общем написал как мог. Не судите строго, буду рад любому совету,так же сам чем смогу, тем помогу, касаемо данного авто. По поводу сборки, разборки всего подкапотного пространства точно помогу советом.
P.S. Авто очень нравится аутентичным и строгим фольксвагеновским дизайном внутри и неприметностью снаружи. Многие думают что это пассат В6 какой-то. Ну, и пусть так думают...)))
Кстати оба тандемнасоса можно поменять не снимая двигатель, точно вам говорю)))) ;)
Да кстати, все описанные выше события происходили на протяжении долгого времени, так как авто был куплен для души и ради интереса к данному экземпляру)))) А передвигаться ежедневно есть на чем... Это на случай "Да зачем ты ее ушатанную брал, надо было купить дороже и на ходу"))))))) :D
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Edward » 15 ноя 2016, 11:01

Даже и не знаю что сказать...
А читать очень интересно.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 11:42

Спасибо, прошу не винить, если долго не пишу. Время есть в большей степени по вечерам. Иногда могу уехать на несколько дней и там я вообще без связи и интернета. Обязательно буду писать по возможности. Зайду позже с мобилы и тогда буду чаще отвечать.
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 11:52

Кстати по поводу ушатанности автомобиля скажу, достался только с ушатанным двс. А так по кузову и салону норм. Присоски на дверях, вентиляция,подогрев и массаж дохрена позиционных сидений, максимальное колличество дерева по салону (деревянные ручки в потолке, боковые панели с деревом по всей длинне, центральная таннель вся деревянная), дистроник (активный круиз контроль), вебаста, питяместный коротыш, сидушка водительская в идеале как и все остальные, безключевой доступ, тв-тюнер,навигация, деревянный руль с подогревом, лобовик с полным подогревом (возможно это у всех фантиков), 4-х зонный климат, пневма держит сколько угодно и не спускает (было проверено долгими простоями). В общем как-то так,ааааа у донора стоит люк с солнечной батарейкой, возможно переставлю в последствии себе) :D
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Diaz » 15 ноя 2016, 12:25

Жесть какая))
Насколько же проще живётся с мотором VR6))
Скинул подрамник и стаб, махнул стартер, поставил подрамник и стаб обратно)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 15 ноя 2016, 15:20

Да кстати про двигатель хочу добавить, что моментальный расход увеличился с нормальных 0.7 литра в час на паркинге и 1.1 литра в час на D до 1.5-1.7 литра в час на P и 2.0-2.5 литра в час на D. Соответственно увеличился и средний расход по городу до 26 литров на 100 км(((( И все это произошло одновременно...
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Санёк » 16 ноя 2016, 04:44

Деревянный руль с подогревом?
Видео с рулем и пирометром в студию! А лучше тепловизор :))
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Pavel » 16 ноя 2016, 11:50

Санёк писал(а):А лучше тепловизор :))

Не смешно, очень практичная вещ для гаража.
Особенно, когда изучаешь системы охлаждения и кондиционирования в онлайн режиме.
Понимаю конечно, что вещь не дешевая, зато все видно наглядно и в цифрах.
Вложения
FLIR0013.jpg
FLIR0013.jpg (98.78 КБ) Просмотров: 11040
FLIR0046.jpg
FLIR0046.jpg (64.94 КБ) Просмотров: 11040
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Санёк » 16 ноя 2016, 12:10

Pavel писал(а):
Санёк писал(а):А лучше тепловизор :))

Понимаю конечно, что вещь не дешевая

Поэтому в тех задании и указал пирометр, а тепловизор...так если есть возможность, т.к. на нем теплый руль, будет видно реально, а не просто показания и красная точка на руле ;)
ПС: руль то ДЕРЕВЯННЫЙ и с ПОДОГРЕВОМ, так что ждёмс, очень ждёмс B-)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение Санёк » 16 ноя 2016, 12:14

Pavel писал(а):
Санёк писал(а):А лучше тепловизор :))

Очень практичная вещ для гаража.

Может, на встрече форума отснимешь его руль? Если есть доступ к тепловизору...
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

Сообщение JIbICbIY » 16 ноя 2016, 12:17

А фото моей голой жены не выслать????? Повторюсь, деревянный,по нажатию подрулевой кнопки на панеле загорается значок руля и он нагревается. Как и кем это сделано я не знаю. Если бы были мысли по хреновой работе двигателя, было бы лучше! Я не понтоваться сюда написал,а поделиться опытом.
JIbICbIY
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Cadillac
Были: Ford Granada Chrysler 300m
Имя: Веталь

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5