Страница 2 из 2

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:26
Санёк
JIbICbIY писал(а):А фото моей голой жены не выслать????? Повторюсь, деревянный,по нажатию подрулевой кнопки на панеле загорается значок руля и он нагревается. Как и кем это сделано я не знаю. Если бы были мысли по хреновой работе двигателя, было бы лучше! Я не понтоваться сюда написал,а поделиться опытом.

По поводу адаптаций, прошивок и работы с диагностическими приборами это к Павлу, у него и такой и такой есть...по мне одис не годится для активных действий с Фантиком, VCDS нужен ИМХО

А по поводу фото - Есть мнение что на деревянных рулях не бывает подогрева, а у тебя железнобетонный факт обратного. Так что без тепловизора ну ни как! Мы конечно переживем, если не получиться, попробуем в живую на встрече потрогать руль ;) НО для развеивания мифа про подогрев и деревянный руль нужны инструментальные измерения :)

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:54
Diaz
Да можно просто по ВИНу глянуть. Сам не встречал, очень интересно.

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:03
ibrigadir
JIbICbIY писал(а):Да кстати про двигатель хочу добавить, что моментальный расход увеличился с нормальных 0.7 литра в час на паркинге и 1.1 литра в час на D до 1.5-1.7 литра в час на P и 2.0-2.5 литра в час на D. Соответственно увеличился и средний расход по городу до 26 литров на 100 км(((( И все это произошло одновременно...


У меня V6 3.0 TDI
Расход на прогретой (90 C) машине без кондея
0.9 - 1.0 на P
1.6 - 1.7 на D
С кондеем + 0.2
Если холодная - то еще плюс 0.2-0.3 литра в час.
Считал, что это нормально.

К сожалению по сути про V10 добавить ничего не могу. Когда покупал, был один экземпляр. Когда его завели, грохот и тарахтение из под капота отбили желание смотреть дальше.

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 01:17
zlatyev
позвони мне, похоже есть что обсудить. Расход 2.5-2.7 на прогретом моторе. Два года пытаюсь привести в порядок. При какой температуре повышается расход?

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:41
JIbICbIY
Наберу только чуть позже,кинь в личку скайп или вайбер

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 23:52
Vad
JIbICbIY писал(а):Да кстати про двигатель хочу добавить, что моментальный расход увеличился с нормальных 0.7 литра в час на паркинге и 1.1 литра в час на D до 1.5-1.7 литра в час на P и 2.0-2.5 литра в час на D. Соответственно увеличился и средний расход по городу до 26 литров на 100 км(((( И все это произошло одновременно...


Привет, у меня расход в Р 1.1, в D 1.5; насчёт 0.7 - даже не представлял что такое реально

Подогрев деревянного руля я встречал в таурэге, тоже удивило

Насчёт форсунок хочу спросить, если ли возможносиь того что голова будет меньше коптить если заменить ремкомплекты колец форсунок, одна голова дымит при тапке в пол, по надуву всё нормально и симметрично, егры заглушены, по 13-14, 23-24 группам всё в допустимых пределах на обеих головах. Ещё как вариант думал если может можно отключить электропитание клапанов форсунок, отключать по одной из и смотреть как коптит вся голова, имею ввиду определить форсуку дефектную непосредственно исключением из работы. Вопрос в том если не выкинет в аварию двиг если отключить одну форсу например, вродеб не должно..?
Р.С. Когда двиг уходил в аварию дыма не было вообще

Re: V10TDI phaeton, опыт ремонта и эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 23:42
Ekdm
Что- то обороты иногда держатся на 800, могут быть 720;; хрень какая-то ошибок нет.
Ну и расход на Р, 0/6 л