Выбор фаэтона

Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 25 фев 2012, 17:00

Здравствуйте!
Решил приобрести фаэтон, информации в сети практически нет, решил поспрашивать тут.
Последний раз редактировалось Anz 27 окт 2014, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 26 фев 2012, 00:43

А что за город то?)))

От себя скажу, что Фаэтон желательно взять 2005 года и выше. По поводу пневмы, знаю Фаэтоны по 200 тыс пробега с родными стойками. Уверен, можно и 300. Вопрос эксплуатации, как и с АКПП. Масло в ней кстати желательно менять хотя бы раз в 100 тыс. км. Ну и немного везения конечно тоже не помешает...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 26 фев 2012, 00:50

Diaz писал(а):А что за город то?)))

От себя скажу, что Фаэтон желательно взять 2005 года и выше. По поводу пневмы, знаю Фаэтоны по 200 тыс пробега с родными стойками. Уверен, можно и 300. Вопрос эксплуатации, как и с АКПП. Масло в ней кстати желательно менять хотя бы раз в 100 тыс. км. Ну и немного везения конечно тоже не помешает...)


Сам с Нальчика, брать собираюсь в Москве, желательно у оф.диллера. Есть на данный момент вариант с 2006годом, пробег 144тысячи. Авто лонг, двиг 4,2, 4 месный, со всеми фичами, которые ставились в фаетон, с высокой консолью у задних пассажиров. Цена 800тыр. Немного смущает, что думаете?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 26 фев 2012, 01:36

4.2 конечно двигатель хороший, сам бы не отказался. Но всё-таки учитывая цель покупки, мне кажется лишнее (в плане расхода топлива и особенно транспортного налога). В то время как оба двигателя V6, что бензин, что дизель - мощностью меньше 250 сил с вытекающей из этого, лояльной относительно 4.2 двигателя, налоговой ставкой.
А то что 4-местный - нормально, у меня такой же, только короткий)) Хотя для себя я бы предпочёл 5 мест, он чуть легче и практичнее с точки зрения меня, как водителя, но не суть)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 26 фев 2012, 02:01

Diaz писал(а):4.2 конечно двигатель хороший, сам бы не отказался. Но всё-таки учитывая цель покупки, мне кажется лишнее (в плане расхода топлива и особенно транспортного налога). В то время как оба двигателя V6, что бензин, что дизель - мощностью меньше 250 сил с вытекающей из этого, лояльной относительно 4.2 двигателя, налоговой ставкой.
А то что 4-местный - нормально, у меня такой же, только короткий)) Хотя для себя я бы предпочёл 5 мест, он чуть легче и практичнее с точки зрения меня, как водителя, но не суть)


Расход топлива не особо интересен, по транспортному налогу-у нас он низкий+оформлять буду на тестя))) он инвалид и у него будет ставка в 2 раза ниже)))
По стоимости/качеству описанного авто как думаешь??? Конечно нужно смотреть, но все же...по цене в 800тыр фаетон 2006года стоит смотреть или же лучше не ехать и искать другие варианты?
Так же интересует сможет ли кто из форумчан помочь в осмотре и выборе авто, естественно не за простое спасибо?!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 26 фев 2012, 03:31

Ну если расходы не суть, тогда отлично.
Этот: http://bavaria-auto.ru/index.php/avtosa ... en-Phaeton верно?
Ну ценник очень гуманный, а дальше надо смотреть.
Звонил им? Есть он у них в наличие?
Неплохо бы ещё вин-номер узнать, если напишешь сюда на форум, можно будет предварительно посмотреть некоторые моменты.
Я в принципе могу помочь. Главное время согласовать.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 26 фев 2012, 14:50

Да, именно этот. Я звонил им, общался с менагером(показалось что он не особо понимает о чем говорит), задавал вопросы, в принципе по телефону все они будут говорить что все прекрасно, нужно смотреть.
ВИН попробую попросить.
А за помощь буду благодарен)!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Pavel » 26 фев 2012, 15:19

Достаточно свежо впечатление о поисках своего авто, а покупал его более двух лет назад. Искал принципиально двигатель 3,2 с передним приводом, но был готов купить и 4,2 за неимением адекватного авто по цене и тех состоянию. В итоге выбирал в течение четырех месяцев и уже присмотрел 4,2, как в объявлениях появился очередной 3,2 даже без фото. На следующий день мы с владельцем уже пожали друг другу руки, хотя цена превышала запланированную на 150 тр.. Это я все к тому, что не стоит выбирать авто по фотам, нужно смотреть каждый из предлагаемых, и не только снаружи и внутри, но и снизу! Мне попадались внешне отличные авто с напрочь ушатанными агрегатами снизу. Многие не следят за авто, и только юзают его, пока он еще едет. Что тебе рассказать про подвеску, да ничего в ней страшного нет. Поменять рычаги подвески через 100-150 тк - это нормально. Пневма должна пробегать минимум 200 тк. У себя, по осени уже перебрал коробку на пробеге 120 тк, но меня это не напрягло, так как делал все сам в гараже, и ремонт обошелся в четыре вечера по четыре часа в гараже и 10 тр на новое масло и ремонт бублика. По весне планирую перетряхнуть переднюю подвеску и заменить опоры двигателя, они уже подзадубели, и на холодном авто дают вибрацию. Шалит левый шруз, тоже по весне поменяю. Все запчасти уже приобретены, жду погоду потеплее )). Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!! За два с лишним года в авто не разочарован, просто следить за ним нужно как и за любой техникой.
Последний раз редактировалось Pavel 26 фев 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 26 фев 2012, 15:32

Pavel писал(а):Достаточно свежо впечатление о поисках своего авто, а покупал его более двух лет назад. Искал принципиально двигатель 3,2 с передним приводом, но был готов купить и 4,2 за неимением адекватного авто по цене и тех состоянию. В итоге выбирал в течение четырех месяцев и уже присмотрел 4,2, как в объявлениях появился очередной 3,2 даже без фото. На следующий день мы с владельцем уже пожали друг другу руки, хотя цена превышала запланированную на 150 тр.. Это я все к тому, что не стоит выбирать авто по фотам, нужно смотреть каждый из предлагаемых, и не только снаружи и внутри, но и снизу! Мне попадались внешне отличные авто с напрочь ушатанными агрегатами снизу. Многие не следят за авто, и только юзают его, пока он еще едет. Что тебе рассказать про подвеску, да ничего в ней страшного нет. Поменять рычаги подвески через 100-150 тк - это нормально. Пневма должна пробегать минимум 200 тк. У себя, по осени уже передрал коробку на пробеге 120 тк, но меня это не напрягло, так как делал все сам в гараже, и ремонт обошелся в четыре вечера по четыре часа в гараже и 10 тр на новое масло и ремонт бублика. По весне планирую перетряхнуть переднюю подвеску и заменить опоры двигателя, они уже подзадубели, и на холодном авто дают вибрацию. Шалит левый шруз, тоже по весне поменяю. Все запчасти уже приобретены, жду погоду потеплее )). Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!! За два с лишним года в авто не разочарован, просто следить за ним нужно как и за любой техникой.

Спасибо большое! Вот постепенно и привожу мысли в порядок, с реальными владельцами оно легче)) Жить и искать в Москве несколько месяцев у меня нет ни времени ни средств((( так что, если позволите, буду мучать вас-одноклубники. :ymblushing:
Звонил еще раз в бавария-авто по фаетону, менагер сказал, что ВИН ни за что не вышлют, но по поводу крышки багажника и крыла он проверил толщинометром(так кажется называется) и сказал, что толщина ЛКП 2,5-2,7. Сказал, что рядом стоит фаетон 2008года и там толщина такая же.
P.S. Выслали мне еще фотографии "задка" машины, если интересно могу выложить.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 26 фев 2012, 17:38

Как то интересно у них этот Фаэтон стоит 800 тыс р, а тот что рядом 8-го года стоит 1650(больше чем в 2 раза дороже).
Интересная их политика не давать ВИН, сразу напрашивается вопрос, а есть ли он там вообще? Потому как у манагеров есть особенность говорить, что всё есть, лишь бы клиент приехал в автосалон. Ну раз фотки задка скинули, значит наверное есть...)
По вину можно было хотя бы дату выпуска понять...
Pavel писал(а):Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!!

Да я вот уже успел лохануться)) У меня стоят спереди с отверстиями 12мм, а те что пришли были с 10 мм)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 26 фев 2012, 18:59

Diaz писал(а):Как то интересно у них этот Фаэтон стоит 800 тыс р, а тот что рядом 8-го года стоит 1650(больше чем в 2 раза дороже).
Интересная их политика не давать ВИН, сразу напрашивается вопрос, а есть ли он там вообще? Потому как у манагеров есть особенность говорить, что всё есть, лишь бы клиент приехал в автосалон. Ну раз фотки задка скинули, значит наверное есть...)
По вину можно было хотя бы дату выпуска понять...
Pavel писал(а):Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!!

Да я вот уже успел лохануться)) У меня стоят спереди с отверстиями 12мм, а те что пришли были с 10 мм)))


отказ назвать вин менагер объяснил тем, что ситуации бывают разные и что имея вин можно много чего наделать)))
сейчас я с ними в разговорах по трейд ин-у, скинул им фотки своей КИА, вроде обещали дать желаемую цену. Обещали показать оценщикам и перезвонить, как окажется, что нормально все буду ехать. Максим, как решу ехать, сможешь в салон подскочить и глянуть, может вообще окажется что не стоит ехать?) Но по любому другие варианты смотреть тоже буду))), но 2006год и полный фарш и еще эта консоль сзади....Эхххх))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 26 фев 2012, 21:26

Смогу.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Motorista » 27 фев 2012, 18:06

Привет!
А у вас в Нальчике есть дилеры VW? Как собираетесь обслуживать данный агрегат?
Лично мне кажется, что в силу нашей российской ментальности, для проведения свадеб купить автомобиль из большой немецкой тройки:
Mercedes, BMW, Audi.

Думаю, таже E-шка 200 вполне себе подойдет для этих целей ;)
Мои друзья, когда увидели впервые Phaeton, издалека приняли его за ... Passat :-o Убил бы! :D
Аватара пользователя
Motorista
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 06:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Москва, ЦАО
Автомобиль: Phaeton

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 27 фев 2012, 18:26

Motorista писал(а):Привет!
А у вас в Нальчике есть дилеры VW? Как собираетесь обслуживать данный агрегат?
Лично мне кажется, что в силу нашей российской ментальности, для проведения свадеб купить автомобиль из большой немецкой тройки:
Mercedes, BMW, Audi.

Думаю, таже E-шка 200 вполне себе подойдет для этих целей ;)
Мои друзья, когда увидели впервые Phaeton, издалека приняли его за ... Passat :-o Убил бы! :D


=)) у нас нет диллеров никакой из перечисленных тобой фирм-автопроизводителей. Есть только один-шевроле и опель.
Е-шка у нас никак не пойдет, была у меня Е-шка в 211 кузове, надежный авто.
Мне как то по боку что думают друзья или вообще кто про то как выглядит мой автомобиль. По поводу фаэтона спрашивал девушек, показывал фото, показывал вживую, все как одна были за фаэтон. Понравилась строгость автомобиля и его внутренняя раскошность.

К стати, предложили мне вчера фаэтон конца 2003года, коротыш, 4,2 двигатель. Горит чек, багажник явно крашенный, т.к. механизм открывания крашен в цвет кузова)))). Нет пульта управления климатом сзади, нет присосок, нет люка, пробег 245тысяч км. Хотят за него 750тысяч))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 27 фев 2012, 21:11

А что насчёт этого варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16039167-599ecd.html ?
Машинка есть на Д2: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... on/tsanya/
Я вижу его очень хорошим вариантом. За ним следили, ухаживали. Подороже конечно, но вероятно он этого стоит.
Да и Сочи к Нальчику ближе...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1