Выбор фаэтона

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 02 мар 2012, 02:51

В первый раз через сайт этот расшифровать удалось, а мой не берёт...(
Зато ЕТКА берёт всё)
Поехали:
A9S Исполнение Standard
D0G 8-ЦИЛ.БЕНЗ.ДВ-ЛЬ V8 4,2 Л/246 КВТ 40 КЛ., С РЕГУЛ.ФАЗ ГАЗОРАСПР., БЕЗ ОТКЛЮЧ.ЦИЛИНДРОВ, MPI БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T81/T79
G0R 6-ступ. АКП для полного привода
K8B Тип кузова седан
T81 8-цил. бенз.двиг. 4,2 л агрег. 077.B (алюм.)
B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
C05 Разрешение на эксплуатацию, приложение 05
0NA Без обозначения двигателя на задней части а/м
0VU Борт. литература на русск. яз.
1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW)
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
3Y5 Солнцезащитн. шторка для задн. стекла с электроприводом, и с ручн. приводом для задних бок. стекол
5K2 Цельная защита
5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
6A6 Огнетушитель
8EF Двойные ксеноновые фары ближнего и дальнего света
8K7 Ассистент включения ближнего света с функцией Coming Home/Leaving Home
8WD Противотуманные фары
9JB Пепельница спереди, прикуриватель
PAL "Keyless" package for North Africa
PDC insulating glass with heated windscreen and visible vehicle identification number
PF5 rear seat system "Premium"
PNH navigation system
WKS Style package Plus
WL2 leather trim "Fine Napa Color"
J2A АКБ 330 А (61 А*ч) и АКБ 480 А (85 А*ч)
N5T Кожа Perlnappa
Q2J Передн.сиденья Komfort
2C4 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ПАМЯТЬЮ
3D1 Деревянн.передн.верхн.часть центр.консоли, включая подстаканник
3J5 Передние подголовники с электроприводом
3LW Обивка дверей и боковин частично из кожи
3NP Не откидная спинка заднего сиденья
3PN Электрорегул.продольн.полож., высоты и наклона подушки сиденья, наклона спинки и поясн.подпора, ус-во запом.регул.
3T2 Три задних подголовника
4A4 Обогрев передних и наружных задних сидений
4D2 Передние и задние сиденья с функцией массажа и климатизирования
4L9 Автом.затемняющееся салонное зеркало с запоминанием регулировок
4QF ПЕРЕДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСН. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. ВЫСОТЫ И УСТРОЙСТВО ЗАПОМИНАНИЯ РЕГУЛИРОВОК
4U8 Карманы с крышками на спинках передних сидений, разделенные
5N4 Поручни в потолке с дерев. вставкой, вторая дерев. накладка в обивке дверей и дерев.накладка в центр. стойках
6SG Настил пола багажного отделения Komfort
6XT Электрорегулировка, раздельн.обогрев и автом.затемн.нар.зеркал с электроприв.для склад. и с устр-вом запом.регул.
7AL Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7P3 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в спинках передних сидений и в спинках наружных задних сидений
7X2 Сист.контроля за расстоян.между бампером и препятств.спереди и сзади и предупрежд.акуст. и оптич.сигналами при парк.
B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны
CH2 Легкосплавные диски "Inspiration" 7 1/2 J x 17
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
FL0 Качество поверхности (серия)
F0A Нет специального назначения, авто стандартное исполнения
GZ0 Двери с ручным приводом
H5D ШИНЫ 235/55 R 17
L0L LHD vehicle
QA0 Без встроенных детских сидений
QG2 Не активируется продление интервала ТО
QH0 без системы голосового управления
QP0 Без отсека для бара (информация с http://vin-online.ru)
QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника
QW1 Система Infotainment в панели приборов с 7-дюймовым дисплеем
U5A Панель приборов с электронным спидометром, суммирующим и суточным счетчиком пути в км и тахометром
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
V0A Шины без определения марки производителя
0FA Стандартное производственное изготовление и порядок
0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
0G7 Tiptronic
0JZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
0LA Без спец. табличек/наклеек/сертиф. безопасности
0SB Наклейки/таблички на нем. языке
0TB Коврики из текст. м-ла передн. и задн.
0YZ Без определения класса грузоподъемности для задней оси
1AK Электронная программа курсовой устойчивости (ESP) (включая ABS/EDS и MSR/ASR) с тормозным ассистентом
1BK Пневмоподвеска с автом.регул.дор.просвета и регул.высоты и электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
1CW Спецкомплект для данного класса а/м -3D0-
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
1KP Задние дисковые тормоза
1L0 Стандартный воздушный фильтр
1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости (Servotronic)
1PC Колесные болты с противоугонной защитой (болты-секретки)
1U8 Без складного стола на спинке переднего сиденья
1X1 Полный привод
1ZL Передние дисковые тормоза
1Z0 Первая заправка серийным топливом
2G1 Вставка для неэтилированного бензина
2WA Без дополнительной резины
2X0 Без управления Tiptronic
2ZM Обогреваемое многофункц. кожаное рул. колесо, 4 спицы
3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
3FA Без люка (сплошная крыша)
3HA Без отделки кожей
3X0 Без приспособления для перевозки длинномерных грузов
4E8 Дистанц.отпирание багажника и крышки топл.бака
4GN Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
4KV Атермальные, отражающие инфра-красный свет, теплоизолирующие стекла
4K3 Центральный замок с радиоуправлением и пульт управления (информация с http://vin-online.ru)
4LK Многофункц.рул.кол. с элементом управления магнитолы и системы GRA
4N0 Передняя панель Standard (информация с http://vin-online.ru)
4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники
4SX Космет.зеркало в солнцезащ.козырьках с подсветкой
4TX Косметическое зеркало, справа (исполн.1)
4UE Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4V0 Без регулировки сиденья передн.пасс. сзади
4X4 Система защиты от бок. ударов sideguard, включая передние и задние бок. подушки безоп.
5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
6BA Без интарсии
6M0 Без резиновых шнуров типа "паук" для крепления багажа/сетки/сумки
6NJ Потолок Standard
6P8 Задний держатель номерн. знака
6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
6W1 Передний держатель номерного знака (Италия) (информация с http://vin-online.ru)
6Y2 Устройство ограничения скорости
7A2 CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем переднего пассажира
7K0 Без системы контроля давления в шинах
7M3 Накладки порогов в дверных проемах
7QA Без CD/DVD для навигации
7Q0 Без прибора навигации
7SB Тексты меню и речевой вывод информации центра Infotainment на нем. или англ. языке (информация с http://vin-online.ru)
8GH Генератор 190 А
8N3 Датчик дождя
8TC Задний противотуманный фонарь
8T1 Электронная система круиз-контроля (CCS)
8X1 Очиститель фар
8YQ MMI
8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1
9AK Кондиционер "Climatronic"
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
9NX Без электронной книги учета работы водителя
9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
9VJ Аудио-система
9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона
9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 02 мар 2012, 18:05

Максим, все тут перечисленное - хорошо или типа есть на всех и все??? Стоит, не стоит она того, чтобы....???
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Diaz » 02 мар 2012, 19:04

Всё тут перечисленное - это конкретно по этому тёмно-синему Фаэтону V8)))
Стоит ли он 750? Учитывая пробег - едва ли...
Я могу лишь посмотреть комплектацию - но стоимость автомобиля определяет не она. Определяет её то, как он эксплуатировался в течение восьми лет и что от него осталось за это время. Может он на последнем издыхании?)
Надо смотреть, диагностировать и т.п.
А эксплуатируют их по-разному:

)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 03 мар 2012, 05:59

Понятно. Я вчера покатался на нем еще разок. Из увиденного, прочуствованного-облез хром на молдинге(левом) под фарой, треснута нижняя кромка водительской двери, 100% крашен багажник, сколы и мелкие царапины для такого возраста и тем более пробега это факт. Работа двигателя на слух меня чет насторожила(я нуб в этом вопросе конечно) он при работе издает булькающий звук в такт оборотам. Горит чек. Во время торможения(не всегда) происходит не удар, а подергивания. Хозяин объяснил это горящим ДжекиЧаном и сказал, что надо заменить какой то там гидронатяжитель, хотя связи тут я не вижу. Едел плавно, без стуков и т.п. при такой шумке врядли особо и услышишь что-то.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 18 мар 2012, 12:48

Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
У кого двигатель VW 4.2 BGH скажите, на холодную как заводится? Есть вот такое: при запуске на холодном моторе - 1,5-2 секунды сначала из под капота идет звук как от дизеля (тарахтение такое), я оч испугался - думал менять надо пол-машины. Вот сейчас посмотрели - это конструктивная особенность мотора VW 4.2 BGH, когда он стоит долго (7-8 часов) масло стекает в поддон, и при холодном запуске не успевает эти самые 2 секунды подняться наверх, его пока поднимут поршни это и происходит - звук трения металла об металл. Допустимо до 10 секунд - у меня было ну секунды 2, может 2,5.
То есть 2 секунды мы "дизель", потом все нормально - ровный гул 4.2.

Жду комментариев. ;)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Motorista » 19 мар 2012, 22:30

Anz писал(а):Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
У кого двигатель VW 4.2 BGH скажите, на холодную как заводится? Есть вот такое: при запуске на холодном моторе - 1,5-2 секунды сначала из под капота идет звук как от дизеля (тарахтение такое), я оч испугался - думал менять надо пол-машины. Вот сейчас посмотрели - это конструктивная особенность мотора VW 4.2 BGH, когда он стоит долго (7-8 часов) масло стекает в поддон, и при холодном запуске не успевает эти самые 2 секунды подняться наверх, его пока поднимут поршни это и происходит - звук трения металла об металл. Допустимо до 10 секунд - у меня было ну секунды 2, может 2,5.
То есть 2 секунды мы "дизель", потом все нормально - ровный гул 4.2.

Жду комментариев. ;)


У VW допускается такое поведение на бензиновых двигателях в первые минуты запуска на холодную...
Главное, чтобы на горячую такого не было ;)
Я б еще компрессию проверил и давление масла на всякий случай ;)
Аватара пользователя
Motorista
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 06:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Москва, ЦАО
Автомобиль: Phaeton

Re: Выбор фаэтона

Сообщение rullezzz » 19 мар 2012, 23:04

на 4.2 это норма, у меня также на холодную 1-2 секунды максимум, это обусловленно поднятием масла из картера, всё ОК не парься)))
rullezzz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Orion » 27 окт 2014, 17:48

Всем добрый день.
Насколько я понял эта тема для вопросов о приобретении Фаэтона. Фаэтоном заинтересовался примерно год назад и теперь понемногу подходит время покупки данного авто. По сему прошу помочь немного, читаю форум уже 5 дней примерно, но все же вопросы поднакопились.
Значит в планах приобрести Фаэтон с 3-х литровым двигателем 2006-2009 годов варианты пока просматриваю. Вопрос такой если его покупать на что нужно смотреть при покупке самому ? Какие самые очевидные болячки, которые было бы неплохо высмотреть при личном осмотре ?. У многих тут есть сканер VAS5054A если его приобрести есть ли в этом смысл и смогу ли разобраться в нем если до этого не ковырялся в подобных прогах, а диагностировать\проверять нужно на месте =) Так же планируется заезд в сервис к фольцам и диагностику авто проводить, вопрос конечно насколько они тщательно диагностируют... В общем буду рад любым советам.
И еще такой вопросик: independent heating - это прогрев двигателя или что за приблуда такая?
Заранее всем спасибо за советы.
Orion
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 01:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Днепропетровская область
Автомобиль: Mazda 6
Были: Nissan Maxima
Имя: Максим

Re: Выбор фаэтона

Сообщение Anz » 27 окт 2014, 21:07

Orion писал(а):Всем добрый день.
Насколько я понял эта тема для вопросов о приобретении Фаэтона. Фаэтоном заинтересовался примерно год назад и теперь понемногу подходит время покупки данного авто. По сему прошу помочь немного, читаю форум уже 5 дней примерно, но все же вопросы поднакопились.
Значит в планах приобрести Фаэтон с 3-х литровым двигателем 2006-2009 годов варианты пока просматриваю. Вопрос такой если его покупать на что нужно смотреть при покупке самому ? Какие самые очевидные болячки, которые было бы неплохо высмотреть при личном осмотре ?. У многих тут есть сканер VAS5054A если его приобрести есть ли в этом смысл и смогу ли разобраться в нем если до этого не ковырялся в подобных прогах, а диагностировать\проверять нужно на месте =) Так же планируется заезд в сервис к фольцам и диагностику авто проводить, вопрос конечно насколько они тщательно диагностируют... В общем буду рад любым советам.
И еще такой вопросик: independent heating - это прогрев двигателя или что за приблуда такая?
Заранее всем спасибо за советы.

Точь в точь такие же вопросы обсуждались тут и не раз. Пользуйтесь поиском. В этой же теме почитайте с первой страницы, все расписано.
Заполните пожалуйста профиль, хоть будем знать имя ваше и откуда вы.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор фаэтона

Сообщение artlife » 29 окт 2014, 09:44

Сканером или аналогичной диагностикой на сервисе настоятельно рекомендую воспользоваться – машина по устройству одна из наиболее сложных на рынке (в сервисах говорят, что избыточно сложная), при этом куча датчиков, которые позволяют многое узнать о неочевидном :) Я перед покупкой не успел вовремя приобрести сканер, а то сэкономил бы пару тысяч евро как минимум – зная о заморочках, уж точно прожал продавца по цене.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron