Здравствуйте!
Решил приобрести фаэтон, информации в сети практически нет, решил поспрашивать тут.
Diaz писал(а):А что за город то?)))
От себя скажу, что Фаэтон желательно взять 2005 года и выше. По поводу пневмы, знаю Фаэтоны по 200 тыс пробега с родными стойками. Уверен, можно и 300. Вопрос эксплуатации, как и с АКПП. Масло в ней кстати желательно менять хотя бы раз в 100 тыс. км. Ну и немного везения конечно тоже не помешает...)
Diaz писал(а):4.2 конечно двигатель хороший, сам бы не отказался. Но всё-таки учитывая цель покупки, мне кажется лишнее (в плане расхода топлива и особенно транспортного налога). В то время как оба двигателя V6, что бензин, что дизель - мощностью меньше 250 сил с вытекающей из этого, лояльной относительно 4.2 двигателя, налоговой ставкой.
А то что 4-местный - нормально, у меня такой же, только короткий)) Хотя для себя я бы предпочёл 5 мест, он чуть легче и практичнее с точки зрения меня, как водителя, но не суть)
Pavel писал(а):Достаточно свежо впечатление о поисках своего авто, а покупал его более двух лет назад. Искал принципиально двигатель 3,2 с передним приводом, но был готов купить и 4,2 за неимением адекватного авто по цене и тех состоянию. В итоге выбирал в течение четырех месяцев и уже присмотрел 4,2, как в объявлениях появился очередной 3,2 даже без фото. На следующий день мы с владельцем уже пожали друг другу руки, хотя цена превышала запланированную на 150 тр.. Это я все к тому, что не стоит выбирать авто по фотам, нужно смотреть каждый из предлагаемых, и не только снаружи и внутри, но и снизу! Мне попадались внешне отличные авто с напрочь ушатанными агрегатами снизу. Многие не следят за авто, и только юзают его, пока он еще едет. Что тебе рассказать про подвеску, да ничего в ней страшного нет. Поменять рычаги подвески через 100-150 тк - это нормально. Пневма должна пробегать минимум 200 тк. У себя, по осени уже передрал коробку на пробеге 120 тк, но меня это не напрягло, так как делал все сам в гараже, и ремонт обошелся в четыре вечера по четыре часа в гараже и 10 тр на новое масло и ремонт бублика. По весне планирую перетряхнуть переднюю подвеску и заменить опоры двигателя, они уже подзадубели, и на холодном авто дают вибрацию. Шалит левый шруз, тоже по весне поменяю. Все запчасти уже приобретены, жду погоду потеплее )). Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!! За два с лишним года в авто не разочарован, просто следить за ним нужно как и за любой техникой.
Pavel писал(а):Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!!
Diaz писал(а):Как то интересно у них этот Фаэтон стоит 800 тыс р, а тот что рядом 8-го года стоит 1650(больше чем в 2 раза дороже).
Интересная их политика не давать ВИН, сразу напрашивается вопрос, а есть ли он там вообще? Потому как у манагеров есть особенность говорить, что всё есть, лишь бы клиент приехал в автосалон. Ну раз фотки задка скинули, значит наверное есть...)
По вину можно было хотя бы дату выпуска понять...Pavel писал(а):Самые слабые места в подвеске – это стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Брать только оригинал!!!
Да я вот уже успел лохануться)) У меня стоят спереди с отверстиями 12мм, а те что пришли были с 10 мм)))
Motorista писал(а):Привет!
А у вас в Нальчике есть дилеры VW? Как собираетесь обслуживать данный агрегат?
Лично мне кажется, что в силу нашей российской ментальности, для проведения свадеб купить автомобиль из большой немецкой тройки:
Mercedes, BMW, Audi.
Думаю, таже E-шка 200 вполне себе подойдет для этих целей
Мои друзья, когда увидели впервые Phaeton, издалека приняли его за ... Passat Убил бы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3