Страница 1 из 5

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 07:12
Anz
Diaz писал(а):По суппортам.
У W12 они другие. Спереди так там вообще диск тормозной такого диаметра, что 17"-й диск не поставить(суппорт не вмещается). 18" минимум.
А на наших V6 и V8 Анзора можно 17", тормоза одинаковые.

коли речь пошла о тормозах, как думаете, стоит ставить циммерман с дирочками или поставить того же циммермана без дырок?

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:12
Diaz
Категорически нет. Загорбатятся. Уже пробовали.
Ставь Брембо без дырочек.

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:25
Anz
Diaz писал(а):Категорически нет. Загорбатятся. Уже пробовали.
Ставь Брембо без дырочек.

я как то тоже за брембо(ставил себе на митсубиши галант, но с дырочками, вид бомба, тормозит круто), но аудиводы советовали циммерман, потому и спросил

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 11:37
Diaz
Анзор, а что у них за Ауди?)
Брембо с дырочками вообще ништяк. Стоят только...)

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:24
Anz
Diaz писал(а):Та ладно, если не флудить, тут движения не будет)

Анзор, а что у них за Ауди?)
Брембо с дырочками вообще ништяк. Стоят только...)

Ауди А8 D3 и S8

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:31
Diaz
Знаю случаи на GLK и Туареге. Ни к чему хорошему не привели.
Как бы может аудюшники так лояльно эксплуатируют, либо партии разные, всякое бывает. Но я себе уже не поставлю)

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:44
31rus
А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:55
Anz
31rus писал(а):А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

у меня стоит оригинал, торможение ватное, конечно сама машина тяжеленная и ее трудно остановить, но всякие бентли не легче и тормозят получше(из отзывов).Разгонялся пару дней назад до 240км/час, тормозил, было биение в педаль тормоза потому и решил заменить диски, повело видимо.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:04
31rus
Anz писал(а):
31rus писал(а):А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

у меня стоит оригинал, торможение ватное, конечно сама машина тяжеленная и ее трудно остановить, но всякие бентли не легче и тормозят получше(из отзывов).Разгонялся пару дней назад до 240км/час, тормозил, было биение в педаль тормоза потому и решил заменить диски, повело видимо.

Для начала у бентли стоят тормозные диски под 19 радиус, а у нас 17. Плюс у них 8 супортовые тормозные цилиндры.
Если есть желание, перекинь себе с w12 и будет все тоже самое, тем более что у тебя диски позволяют это сделать

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:12
Anz
31rus писал(а):
Anz писал(а):
31rus писал(а):А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

у меня стоит оригинал, торможение ватное, конечно сама машина тяжеленная и ее трудно остановить, но всякие бентли не легче и тормозят получше(из отзывов).Разгонялся пару дней назад до 240км/час, тормозил, было биение в педаль тормоза потому и решил заменить диски, повело видимо.

Для начала у бентли стоят тормозные диски под 19 радиус, а у нас 17. Плюс у них 8 супортовые тормозные цилиндры.
Если есть желание, перекинь себе с w12 и будет все тоже самое, тем более что у тебя диски позволяют это сделать

Денис, а разве у нас они не 8 суппортные? :ymblushing: :ymblushing: :ymblushing:

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:44
Diaz
8-ми поршневые вы имеете ввиду..)

Колодки я поставил жёлтые ЕВС,тормозить хоть начал....) До этого был оригинал.
Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.
http://youtu.be/I4UtX3GdPGA
Устанешь перегревать такие колодки)))

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:51
Anz
Diaz писал(а):8-ми поршневые вы имеете ввиду..)

Колодки я поставил жёлтые ЕВС,тормозить хоть начал....) До этого был оригинал.
Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.
[youtube]http://youtu.be/I4UtX3GdPGA[/youtube]
Устанешь перегревать такие колодки)))

Да 8 поршневые)))
Цену обозначь плиз на сие чудо-колодки)))

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:52
Diaz
Десятка за все.
Не могу что-то видео вставить, кто-нибудь умеет?)

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:56
Anz
в поле ответа, не быстрого ответа, сверху есть кнопочка ютьюб, жмешь ее, а там уже разберешься
а так я сам за тебя сделаю)))

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:57
Anz