Страница 2 из 5

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:01
31rus
У меня нет, 4 если не ошибаюсь. Может на 4.2 и шли на 8

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:03
Anz
31rus писал(а):У меня нет, 4 если не ошибаюсь. Может на 4.2 и шли на 8

у меня база дает инфу что 8, потому и переспросил и у меня на суппортах надпись TRW.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:06
Diaz
Может и были на 8, но у Анзора 4, такие же как у меня...)
Смотрел по ВИНу в этке.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:11
Diaz
Anz писал(а):у меня база дает инфу что 8, потому и переспросил и у меня на суппортах надпись TRW.

Может АТЕ?))

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:14
Anz
Diaz писал(а):
Anz писал(а):у меня база дает инфу что 8, потому и переспросил и у меня на суппортах надпись TRW.

Может АТЕ?))

неа))) на передних не знаю, не смотрел как то, а на задних TRW. Завтра еще раз гляну лучше :D :ymblushing:
посмотрел по экзисту, есть 2 вида, дает оба по моей машине :D 4 и 8 поршневые! ужос)

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:19
Diaz
Изображение
Вот тебе передние.
А сзади там и вовсе 2-х поршневые суппорты.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:20
Anz
Diaz писал(а):Изображение
Вот тебе передние.
А сзади там и вовсе 2-х поршневые суппорты.

Максим, а по центру болтик чем мазал или это краска?
Смотрю по экзисту диски, диаметр 360, присматриваю ATE, написано что он высокоуглеродистый-это типа бешано круто да?

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:23
Diaz
Такой он примерно с завода был, просто почистили. Я так понимаю это заводской антикор.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:25
Anz
Diaz писал(а):Такой он примерно с завода был, просто почистили. Я так понимаю это заводской антикор.

свой тоже почищу, осенью было норм, недавно при замене колес заметил, что 3 из 4 покрылись ржой :(

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:29
Diaz
Anz писал(а):Смотрю по экзисту диски, диаметр 360, присматриваю ATE, написано что он высокоуглеродистый-это типа бешано круто да?

Скорее крутое слово. Но фирма неплохая в целом)

А вот правильные тормоза 6-ти литрового:
Изображение
Изображение
Изображение

С красными ЕВС.
Комментарий владельца:
Тормозные колодки по цене вышли точно так же как и оригинал, если заказывать через экзист около 10.000 рублей замена занимает около 10-15 минут на сторону. Колодки на много лучше чем оригинал, теперь я точно знаю что с 200 можно остановиться а не таранить все и вся.
Рекомендую данные колодки… если присмотреться на колодки то на них есть специальный красный абразив, который при притирании колодок, очищает тормозной диск и так сказать протачивает. Когда проехал первые 100 км до дома и посмотрел на свои колесные диски, то они были все в тормозном налете… спустя примерно 200-300 км, торможение улучшилось и тормозная пыль пропала, теперь все в норме) ) ) )

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:34
Anz
судя по фото диск на 6 литровом составной.
По дискам, что АТЕ, что TRW, что брембо у всех высокоуглеродистые диски дороже. "Родные" в 2 раза дороже((( и реально не лучше, буду курить отзывы. И тут спрошу у кого какой стоит и как они вам?
Вот теперь я точно в ауте. Смотрю каталог, ну точно мне он давал колодки на 8 поршневую торм.систему, колодок было по 4 на каждый суппорт. А теперь дает колодки в количестве 2-х на сторону :-\

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:19
rijii
Привет!
Те которые на 6-ти литровом стоят - идентичны с Ауди RS-4 или rs-6, по моему в предпоследнем кузове. Диски сотавные, суппорт 8-ми поршневый.
Вот тут народ я думаю сможет помочь:
http://turbo-quattro.com/showthread.php?10179-6pot-Brembo-%D0%BE%D1%82-%D0%9A%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page10
и
http://turbo-quattro.com/showthread.php?8317-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5/page37&highlight=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:33
Anz
rijii писал(а):Привет!
Те которые на 6-ти литровом стоят - идентичны с Ауди RS-4 или rs-6, по моему в предпоследнем кузове. Диски сотавные, суппорт 8-ми поршневый.
Вот тут народ я думаю сможет помочь:
http://turbo-quattro.com/showthread.php?10179-6pot-Brembo-%D0%BE%D1%82-%D0%9A%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page10
и
http://turbo-quattro.com/showthread.php?8317-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5/page37&highlight=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5

спасибо за ссылки

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 02:03
rijii
Как раз в одной из представленных веток один из топикстартеров и говорит, что тормоза с Фаэтоном одинаковые у РС-ки.

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 16:11
artlife
Коллеги, доброго субботнего дня :)

На носу замена передних колодок. Официалы в Вильнюсе назвали стоимость оригинала в 365€
Признаться, не думал, что они стОят столько. Ну да, V10, масса большая, то-сё. Опять же, на складе их не было, а раз навскидку не поменялось, то можно приостановиться, подумать и (возможно) поступить более правильно :)
Ради интереса прочесал eBay (немецкий, поскольку он поближе) в поисках Brembo - когда-то пользовал на другом авто, остался доволен. Итак, их набор на мой машин стОит 178€. Явно более гуманно, чем оригинал с колечками. Почитал эту ветку, нашёл на eBay и жёлтые EBC, самое дешёвое предложение 276€ за комплект. Помогите сравнить и выбрать. Спасибо :)