Страница 3 из 5

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 22:28
Anz
Бери АТЕ, в оригинале идут именно они или TRW. Но ATE лучше на много.

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:54
bakstonas
Я беру из AD Baltic на Ukmergės улице уже 7 лет. Не вижу никакой разницы какие колодки, главное чтоб непищали!

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:29
Anz
bakstonas писал(а):Я беру из AD Baltic на Ukmergės улице уже 7 лет. Не вижу никакой разницы какие колодки, главное чтоб непищали!

Разница как раз таки и есть. Мои тормоза плывут если оттормозиться хорошенько и не дать тормозам остыть. Это все прочувствовалось на серпантине.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:18
Diaz
Разница огромная. Чувствуется, при торможении с 180+ и до нуля. Фаэтон тяжёлый, обычные колодки в некондицию могут прийти за одно такое торможение.

Жалко серпантинов в Мск нет :(

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:25
Anz
Diaz писал(а):Разница огромная. Чувствуется, при торможении с 180+ и до нуля. Фаэтон тяжёлый, обычные колодки в некондицию могут прийти за одно такое торможение.

Жалко серпантинов в Мск нет :(

В том то и дело, что у меня стоит оригинал :( . Тормозит ужасно, после нормального оттормаживания плывут.

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 09:01
artlife
Друзья, простите тОрмоза – я таки не понял :)
Анзор, брать оригинал (например, ATE) и чтобы в итоге при оттормаживании "тормоза плыли"? o.O Или таки потратить схожую, а то и меньшую сумму на расхваленные в этой же ветке EBC, которые вроде не парятся аж до 900°?
bakstonas, я тоже дружу с AD, только с теми, которые в конце Savanoriu – мне эти ближе ;) И тоже надеялся именно их поспрошать – чем могут порадовать Фаэтончика. Цены там приятные, ориентация на автосервисы чувствуется. При этом надеюсь получить то, что надо, а не просто вариант, который подвернётся – сейчас нахожусь в Черногории (в прошлом году купил здесь дом) и теперь тема серпантинов мне очень знакома. А будучи в Литве про затяжные спуски с перегревом колодок можно и не думать, это да.

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 13:02
Anz
artlife писал(а):Друзья, простите тОрмоза – я таки не понял :)
Анзор, брать оригинал (например, ATE) и чтобы в итоге при оттормаживании "тормоза плыли"? o.O Или таки потратить схожую, а то и меньшую сумму на расхваленные в этой же ветке EBC, которые вроде не парятся аж до 900°?
bakstonas, я тоже дружу с AD, только с теми, которые в конце Savanoriu – мне эти ближе ;) И тоже надеялся именно их поспрошать – чем могут порадовать Фаэтончика. Цены там приятные, ориентация на автосервисы чувствуется. При этом надеюсь получить то, что надо, а не просто вариант, который подвернётся – сейчас нахожусь в Черногории (в прошлом году купил здесь дом) и теперь тема серпантинов мне очень знакома. А будучи в Литве про затяжные спуски с перегревом колодок можно и не думать, это да.

Тормоза плывут на оригинале! Брать надо АТЕ. Но брать, естественно, не за $100.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 12:32
Anz
Diaz писал(а):Разница огромная. Чувствуется, при торможении с 180+ и до нуля. Фаэтон тяжёлый, обычные колодки в некондицию могут прийти за одно такое торможение.

Жалко серпантинов в Мск нет :(

Наш большой и вальяжный фаэтон на серпантине хорош очень. Моя астра J на серпантине была никакая. Фантик круче. Амортизаторы в самое жесткое положение, АКП в режим спорт и ляпота))))

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 00:47
artlife
Вернулся из вояжа.
Из существенных убытков - в Черногории пришлось заваривать правый передний диск, уж и не знаю где я его добил. Может, просто устал он кодоёбин на литовских дорожках, а пробег под полной нагрузкой (Фантик шёл просто как грузовик) его просто добила. Впрочем, сделали аккуратно, разве что отправлять пришлось аж через DHL – такая сварка у них там только в одном месте :(
Остатков колодок хватило - на существенных уклонах в основном подтормаживал коробкой в ручном режиме.
По приезду обратился к тому оптовому продавцу, о котором мне напомнил bakstonas. Навскидку они предложили Remza за... 36€. Кто-нить слышал о таких ценах на наш Das Auto? :) Мне как-то не доводилось. Почитав (в основном невесёлые) отзывы просил их поискать что-нить посерьёзнее. Запросили своих поставщиков и предложили TRW аж за 78€. Я снова отправился читать отзывы (ну нравится мне хоть какие-то ошибки изучать на чужом опыте) и в итоге от TRW вежливо отказался. Параллельно с их изысканиями я мониторил темы про английским EBC, которые уже упоминал в своём первом вопросе о выборе колодок. Надо сказать, что им тоже доставалось в разных комментариях, но речь при этом шла почти исключительно о зелёной серии. И даже прикольно читать негодования типа "аааа, колодки рассыпались в порошок, когда я начал отжигать посерьёзней". Дальше читаем на чём - тюнингованный Рено, 3 литра и 308 кобыл. Ага, само то для дешёвой зелёной серии :/ Странно, что ничего больше в песок не посыпалось. После неё идёт красная, которую, в основном, уже больше хвалят. А потом жёлтая – для тяжёлого транспорта и повышенных нагрузок. Ну а чем V10 не тяжёлый транспорт? :)
Перекопал весь европейский eBay (у америкосов дешеавле, но пока доставишь сюда...), уже 2 раза чуть было не купил, но по ходу наткнулся на сайт одной местной конторы, которая поставляет, главным образом, комплектующие для автоспорта. В числе прочего есть у них и EBC. Жёлтую серию просто так не везут (слишком небюджетно и спроса нет), но под предоплату подписались. Заказал сразу и передние, и задние, потому как скоро пробъёт и их час. За всё получилось 340€. Не Remsa, конечно, и даже не TRW. Надеюсь на хорошие впечатления от торможений, о которых обязательно здесь отрапортую.
В упреждающем режиме хотел было и новыми тормозными дисками от тех же EBC поинтересоваться, но увы, в их каталоге нашего размерчика (365мм) не обнаружилось.
Bakstonas, может посоветуешь альтернативы нашим жадинам из Moller-Auto на предмет смены колодок? Чтоб и хорошо, но не настолько дорого.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 04:16
valmes
Стандартные колодки, которые ваг предлагает для w12 по нескромной цене, действительно плывут после пары торможений и приходится включать сиденья на -3 чтобы как то справится с внезапно вспотевшим задом...

Купил через exist бюджетный аналог, не плывут, не скрипят, вобщем делают все как надо... заплатил за передние аж 1800 руб! Че я делаю не так?

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 07:35
artlife
Наверное, всё так.
Когда знаешь что брать, жизнь становится проще и приятней :) Сносится EBC – охотно опробую такой бюджетный аналог. Можно его точные данные? И, к слову, сколько примерно км он живёт при эксплуатации в обычном режиме?

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 08:07
valmes
Delphi LP1856 Колодки тормозные дисковые, комплект.
Пока прошли 10к км. Так что на долго ли их хватит смогу сказать только когда менять буду.

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 11:19
artlife
Пыли от них тоже не больше обычного?

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 14:01
valmes
не заметил такого.

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:15
bakstonas
Привет,
Уже лет 7 беру только Remzu и на Phaeton(38eu передние) и на Touareg-все ОК! Как и писал раньше незаметил никакой разницы от оригинала. Передние диски тормозные есть AD Baltic Brembo(130eu) уже года 3-4 езжу износа не видно практически.
Цены конечно оптовые, но думаю качество оправдывает сполна, а отзывы про колодки читать думаю это слишком! Такие ведь все тут гонщики профессионалы:)