Всем привет!
Не жалуюсь, а делюсь полученными знаниями. )))
Начал вырубаться спидометр. Утром садишься, едешь, дальше в зависимости от загруженности дороги и активности использования тормозов, вырубается спидометр. Пробег 5-7 км, если движение плотное и 200-250 езда по трассе без пробок. Параллельно с отключением спидометра, "тяжелеет" руль и становится жёстче подвеска. Как я понимаю, автомобиль не видит скорость и "предполагает" критичный режим, т.е. высокая скорость.
А! Ещё в такт раскачивания топлива в баке, начинала раскачиваться стрелка топливного датчика. Не знаю что на неё влияло, но как-то так.
На СТО провели диагностику, показало "некорректные данные" с двух передних датчиков оборота колеса и что-то насчёт блока ABS (не помню формулировку). Правый датчик у меня давно не работал, где-то обрыв.
Поискал блоки ABS б/у, от 8 до 12 тыс. руб. Потом, во время общения в чате, мне подали идею поискать ремонт блоков ABS.
Стоимость ремонта озвучивали от 6 до 12 тыс.руб.
Выбрал компанию за 8 тыс. Отвёз, но мастер угробил мой блок. Взамен испорченного он купил мне другой б/у.
После установки, ошибка по переднему левому датчику и блоку ABS ушла. Но вылезла другая "Блок управления закодирован неправильно".
Съездил обратно к мастеру, он перекодировал блок, а заодно корректно прописал датчик угла поворота рулевого колеса, была у меня по нему ошибка после его замены.
Теперь всё работает, надеюсь надолго.
Вывод: в случае поломки блока ABS не меняйте, а ремонтируйте, тогда не нужно будет его прописывать.