Братцы, кто сталкивался 3l TDI как притоплю впечатление, что выхлопная в салоне...
Есть ошибки по системе ОГ, может быть связанно?
За ранее спасибо..
Markel писал(а):Братцы, кто сталкивался 3l TDI как протоплю впечатление, что выхлопная в салоне...
Есть ошибки по системе ОГ, может быть связанно?
За ранее спасибо..
Markel писал(а):Колено резиновое ранее было в хлам, заменил на новое. Но когда оно было в хлам запаха не было, чудеса ща невозможно находится в салоне.
Markel писал(а):Запах только в салоне, под капотом нет. Заменил резинку от турбины к фильтру.
Markel писал(а):Нашел решение проблемы, забит сажевый фильтр. От него вонь вся и была. Вырезал поставил пламегоситель, мозги прошил в добавок чипанул машинку добавил 30% к мощности, теперь самолет.
Anz писал(а):Markel писал(а):Нашел решение проблемы, забит сажевый фильтр. От него вонь вся и была. Вырезал поставил пламегоситель, мозги прошил в добавок чипанул машинку добавил 30% к мощности, теперь самолет.
не хилая такая прибавка к мощности)))30%
31rus писал(а):Anz писал(а):Markel писал(а):Нашел решение проблемы, забит сажевый фильтр. От него вонь вся и была. Вырезал поставил пламегоситель, мозги прошил в добавок чипанул машинку добавил 30% к мощности, теперь самолет.
не хилая такая прибавка к мощности)))30%
Ты на стенде замерял? Какие то у меня сомнения по поводу сильной прибавки в мощности, на турбовых машинах, от вырезания фильтра:)
Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1