Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение spsherba » 16 дек 2013, 18:07

добрый вечер!
Может кто сталкивался??? :-?
Вылезла у меня ошибка на приборке "ДЖЕКИ ЧАН" :-o , "чек" по нашему :-?
поехал диагностировать, "чек" убрали :-?? .....но сказали, ошибка по "не эффективности катализатора"!!! -------покатайся говорят, мож бензина фигового залил?!??!? попробуй заправится на хорошей заправке 98-м и может не вылезет опять?!?!?!?!
Я заправил полный бак 98-го B-) проехал за один присест километров 170+-?!?!? ошибки не было!!!! \:d/
на следующий день поехал на работу и через 60 км........................... :-o опять с....ка загорелся "чек"!!!! расстроен :-w
К выходным договорился со знакомым просмотреть вылезшую вновь ошибку.......... оказалась та же х.....ня!!!))))))))
Вопрос!!!! сталкивался ли Кто из Вас с данной проблемой????
Ставить универсальные катализаторы или пламягасители??? механические обманки или эмуляторы лямбда зондов??? Или вообще на ЕВРО 2 прошить???
А может Лямбдам -зондам пи.....Ц пришел??? как проверить лямбды??? как проверить каким катам пи...ц пришел???? (ув моторе 3,2 4 ката и 4-ре лямбда)
Прозвонился по конторам которые занимаются выпускными системами X_X , я в шоке X_X !!!!!!!!! дают советы незная сколько катов )))) и даже некоторые как оказалось не в курсе, что такое PHAETON!!!!!!!!!!!!! :-o ОДНО РАЗВОДИЛОВО!!!!
p\s расход в норме!!!! динамика нормуль (крутится до красной зоны, вчера почти 200 пульнул) думал просрется?!?!?!? :-?? Обороты не плавают(тахометр как приклееный!!! :-??
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение Pavel » 17 дек 2013, 00:05

Сталкивался, сейчас расскажу.
У меня уже 3-4 года горела эта ошибка, но так, как это эффективность катализаторов, то просто не обращал на ошибку внимания. Единственно, что отвлекало, это желтая лампа на приборке.
За это время успел поменять все лямбды, да и езжу на 98-ом. Это все не отражается на данной ошибке. Она никак не влияет на работу двигателя. После сброса, ошибка появляется вновь через 200-500 км.
В последнее время к единственной ошибке прибавились :
Не равномерный прогрев катализаторов и выход за максимальный предел нагрузки.
Вот это мне уже не понравилось.
Две недели назад заехал к мастерам, они, пока были свободны, меня сразу взяли. Промучились часов 7-8.
Итог: заменены (вварены) новые верхние катализаторы Euro 4.
Средняя часть удалена полностью, так как толку от вторых катализаторов тоже нет, и они никак не влияют на работу двигателя. Вместо нее поставлены пламегасители.
Все удовольствие 56 тыр.
Если ставить Euro 3 (как по паспорту) обойдется дешевле тысяч на 10.
Результат: никаких больше ошибок, и выхлоп пахнет фиалками )))
Каждый решает эту проблему по своему.
Удачи!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение spsherba » 17 дек 2013, 09:34

Павел, спасибо большое!
Я так понял, что Вы в варили только верхние катализаторы а средние были вообще удалены????
А лямбда зонды как обманывали? И нужно ли их обманывать если вторые каты удалить???
Сказалось ли на расходе, на динамике или может выхлоп стал более агрессивным???
И еще, ПАвел подскажите пож. на каком пробеге у Вас нае...лись катализаторы???
Большое Спасибо!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение Pavel » 17 дек 2013, 11:30

Сергей
Лямбды обманывать не нужно, они оценивают выхлоп перед и за верхними катализаторами.
Те, которые перед, отвечают непосредственно за качество смеси, подаваемое в цилиндры, а те, что после, оценивают только работу катализатора. Нижний катализатор нам не нужен, его работа никак не оценивается электроникой, и если он такой же старый как и верхний, его логичнее просто выкинуть.
Расход и динамика не изменились, я спокойный ездок, и очень редко давлю «в пол».
Катализаторы начали шалить после 85 тысяч, я как раз ее только взял, и почти 4 года ездил с такими катализаторами, только как пару недель назад заменил, на пробеге в 170 тысяч.
Повторюсь.
Эффективность катализаторов никак не влияет на работу двигателя! Больше отвлекает Чек энжин на приборке, и запах СО в закрытом гараже с заведенным двигателем.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение spsherba » 17 дек 2013, 15:59

Павел, спасибо!
Буду тогда менять верхние катализаторы на универсальные ЕВРО 4))))
а нижние катализаторы на нормальные пламягасители!!!!
Огромное СПАСИБО!!!!))))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение Vasy007 » 18 дек 2013, 15:48

Я выбил все..полностью. 4 ката в коллекторах + 2 ката в трубах.
В коллекторах стоят металлические катализаторы, в отличии от керамических (которые стоят на А8 W12) они не рассыпаются...мастера неделю возились с ними чтобы выбить. Ошибки по ним не было никакой. Авто, у меня был прошит на евро-2 предыдущим хозяином, после удаления катов в трубах(спрашивается нафига). После удаления катов ошибок нет, выхлоп стал басовитым.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение spsherba » 18 дек 2013, 16:01

Василий у Вас ведь W12!!! Там металлические, а у меня мотор 3,2 там может керамика????? фиг знает? мож уже заплавились??))))))
Кстати может Кто знает?!?!?!? как проверить противодавление в выпуске на наличие забитости катов???
Подскажите пож, как проверить работоспособность лямбда-зондов???
Может у меня просто ЗОНДАМ п...Ц?!?!?!?!????????????
Спасибо!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение Pavel » 18 дек 2013, 20:53

В наших 3,2 металлические сетки, и поверь внешне они блестят как попка младенца, забить их не получится.
С лямбдами у тебя тоже все в порядке, не устраивай охоту на ведьм, просто реши, как поступишь дальше.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение Vasy007 » 19 дек 2013, 18:41

Pavel писал(а):В наших 3,2 металлические сетки, и поверь внешне они блестят как попка младенца, забить их не получится.
С лямбдами у тебя тоже все в порядке, не устраивай охоту на ведьм, просто реши, как поступишь дальше.

Да, у меня тоже чистые были и на просвет видны. В своей теме выкладывал их фотки.
Можно в бортовике на драйве посмотреть на них http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... l/2038221/
Я не борец за экологию, учитывая что новые ТАЗы выделяют больше CO и NO чем Фаетон без катализаторов. Поэтому и выбил их, но тут правильно сказал Павел, каждый решает по своему.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Низкая эффективность катализатора!?!?!?!?!

Сообщение spsherba » 20 дек 2013, 10:42

Спасибо МУЖИКИ!!!!))))))))))))
до езжу до тепла и Сам поменяю верхние каты на универсальные а вместо нижних поставлю пламягасы.
Спасибо!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей


Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3