Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 11:27

Приветствую друзья!
Беда пришла неожиданно… Две недели назад, в вечернее время, почти в центре города, на светофоре вдруг заглох двигатель, попробовал завести, завелась и тут машина начала захлебываться, обороты упали и снова заглохла. Постояв немного я вновь попробовал завестись, заводится, но через секунд 5 глохнет… В общем вызвал эвакуатор и оттащил ее на стоянку. В понедельник повез по сервисам (к дилеру решил не ехать, так как обдираловка полнейшая). Столкнулся с проблемой в части приема машины на проверку, просто напросто нет специалистов в городе по топливной системе дизельных двигателей… При осмотре говорили разное… Кто-то говорил, что это мелочь, кто-то говорил, что каюк топливной системе… Далее я все же нашел человека который взялся за моего фаэтона. Первое, что он сделал, это снял топливный фильтр при осмотре которого стало многое понятно… Там была стружка…
На данный момент ищу выгодных предложения в покупке:
Топливный насос высокого давления ТНВД (№ 059130755 AB);
Электрический насос бензобака;
Теплообменник;
6 форсунок.

Далее после этого будем пробовать промывать систему. Надеюсь обойдется легкой кровью!
Друзья, если у кого-нибудь есть интересные варианту покупки указанных деталей, дайте пожалуйста контакты.
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение spsherba » 14 мар 2014, 16:58

spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение 31rus » 20 мар 2014, 13:24

Стружка была в фильтре?
Если в фильтре то ТНВД наверное жив, если бы он давал стружку, то все форсунки были бы забиты наглухо.
В баке у нас 2 насоса и один для отопителя.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение inteligente » 20 мар 2014, 13:48

31rus писал(а):Стружка была в фильтре?
Если в фильтре то ТНВД наверное жив, если бы он давал стружку, то все форсунки были бы забиты наглухо.
В баке у нас 2 насоса и один для отопителя.

Совершенно верно, стружку обнаружили на фильтре...
Больше мастер ничего не делал. Сказал, что раз на фильтре стружка, то именно ТНВД ее пустил, также сказал, что при таком раскладе под замену пойдет насос бензобака, сам ТНВД и теплообменник. Форсунки тоже менять сказал, так как в них будет пыль! Кроме этого сказал, что будет снимать бензобак и все трубки и промывать их...
Может это только лишь его мысли, а на самом деле все куда проще? Как думаете? Нужен срочный совет, так как авто стоит колом, а он мне очень нужен в этот период времени. Пока вот пользуюсь подменным. На сегодняшний день подключил много знакомых, все они в поисках б/у запчастей, которые я перечислили выше. Ищут все в Литве на разборках, сказали, что там можно реально выгодно все купить... Как поступить? Что попробовать сделать?
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение 31rus » 20 мар 2014, 13:53

Что за топливо заливал?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение 31rus » 20 мар 2014, 13:55

Дифектовку ТНВД делал? Давление измеряли на нем? Стружка могла быть и не от него? Стружка в фильтре со стороны бака или обратки?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение inteligente » 20 мар 2014, 14:01

31rus писал(а):Что за топливо заливал?

В первые 2 месяца эксплуатации заправлялся строго на лукойле (евро 5). Далее мне посоветовали нашу местную компанию "Нефтику", сказали, что там дизель точно такой же как на "лукойле". Далее был выбор покупать так называемый "ДТ Евро" (евро 5) или просто "ДТ" (евро 3)... Я заправлял "ДТ Евро", а потом водитель топливной компании меня заверил, что на приемнике они заливают весь дизель с одного резервуара! А на заправке разливают по разным колонкам... После этого я стал лить обычный "ДТ". Это продлилось примерно 5 месяцев. Потом началась зима и они якобы стали продавать только "ДТ Евро", и вот соответственно я проездил на нем всю зиму... После очередной заправки, примерно через километр у меня случается данное происшествие!
Последний раз редактировалось inteligente 20 мар 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение inteligente » 20 мар 2014, 14:04

31rus писал(а):Дифектовку ТНВД делал? Давление измеряли на нем? Стружка могла быть и не от него? Стружка в фильтре со стороны бака или обратки?

Дифектовку ТНВД не делали, давление также не измеряли... Мастер говорит, что стружка была с обратки.
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение 31rus » 20 мар 2014, 14:24

И так, ты заправлялся на местной колонке.
Мое мнение такое, зимой они бодяжили топливо керосином, топливо от этого высыхает и не обладает смазывающими свойствами, что губительно для ТНВД.
Чем выше Евро класс тем меньше серы, чем меньше серы, тем меньше смазки, и в нормальном топливе появляются смазывающие присадки, но это в нормальном.
Раньше я делал зимнию солярку путем добавки керосина и масла для 2 тактных двигателей, тем самым соблюдая баланс.

Это просто мои размышления.
Стружка с обратки со стороны ТНВД, тогда зачем трогать насосо в баке, нет хуже не будет конечно, но все же деньги:(
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение inteligente » 20 мар 2014, 14:28

31rus писал(а):И так, ты заправлялся на местной колонке.
Мое мнение такое, зимой они бодяжили топливо керосином, топливо от этого высыхает и не обладает смазывающими свойствами, что губительно для ТНВД.
Чем выше Евро класс тем меньше серы, чем меньше серы, тем меньше смазки, и в нормальном топливе появляются смазывающие присадки, но это в нормальном.
Раньше я делал зимнию солярку путем добавки керосина и масла для 2 тактных двигателей, тем самым соблюдая баланс.

Это просто мои размышления.
Стружка с обратки со стороны ТНВД, тогда зачем трогать насосо в баке, нет хуже не будет конечно, но все же деньги:(

Короче подзалетел я...
Очень непросто найти б/у запчасти по хорошей цене. Может подскажите по этому вопросу что-нибудь?
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с топливной системой! НУЖНА ПОМОЩ!

Сообщение 31rus » 20 мар 2014, 14:45

Ну не так много путей, официалы, магазины типа экзист, ebay.com, allegro.pl cамый нормальный вариант, но надо имет знакомых в польше:(
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис


Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron