valerievich писал(а):Ау? Есть кто живой?
Rusik писал(а):Вообще то странно, у меня было такое. В пробке поднималась сначала температура ОЖ, и потом она подтягивала температуру масла. Но в моем случае это был термостат, при прогретом двигле нижний патрубок если терпимо горячий или теплый, значит термостат. Вентиляторы при этом молотят по полной. Кстати бывает что новые термостаты бракованные. Надо промышленным феном его после снятия погреть, станет понятно, он должен открыться, они часто на половине открытия клинят, и недооткрываются как следует, как следствие вот такая фигня.
Дотронулся до радиатора рукой. Если стоять лицом к машине, правая часть радиатора более горячая, чем левая (в левой части же внизу датчик температуры). Так я вот думаю, может радиатор имеет плохую пропускную способность?
Pavel писал(а):Дотронулся до радиатора рукой. Если стоять лицом к машине, правая часть радиатора более горячая, чем левая (в левой части же внизу датчик температуры). Так я вот думаю, может радиатор имеет плохую пропускную способность?
Так чем проблема была решена?
Спрашиваю по причине того же вопроса.
На прошлой неделе столкнулся с постоянным перегревом ОЖ и масла в ДВС и коробке как следствие...
Даже коробка подглючивать начинает.
Если ехать на скорости, или включить кондей, температура плавно падает до нормы, так как вентиляторы включаются принудительно.
Если без кондея, перегрев ОЖ доходит до 115 гр. затем плавно включаются вентиляторы и остужают до нормы, но очень медленно, затем по новому кругу.
Так как термостат поменял сразу, в день возникновения проблемы, грешить на него не могу.
Тут и я стал склоняться к забитому внутри радиатору, так как внешне промыты керхером и прозрачны на просвет.
А между радиаторами мыли?
Anz писал(а):Проблема и у меня вернулась. Термостат поменян, проверил старый, он тоже работает. Сегодня буду снимать помпу т.к. на неё грешу. Она новая относительно, пробежала всего тыщ 25, но когда машин стоял я заводил двигатель на сухую. Проблема такая. Утром завожу и выезжаю, через пару км температура поднимается один раз до 120 и опускается, дальше весь день катаюсь без проблем. Вот так вот. Радиаторы на ДВС и печке новые, грешить на них "рука" не поднимается.
Отправлено с моего IQ4514 Quad через Tapatalk
Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4