Господа нужен совет! После замены радиатора и датчика температуры на корпусе термостата имею некоторые проблемы в плане отопления салона. При включении зажигания сразу включается вентилятор печки и не реагирует на ручное управление скоростью (направление потоков в норме), раньше включался после старта двигла. Нагрев движки как обычно, но теплый воздух начитает идти после 60 градусов. При резких поворотах, разгонах, торможении обдает более теплым воздухом. Грешу на воздушную пробку. Есть совет в прокачке? По эльзе написано что заправка происходит при помощи спец.устройства. Запутался, хелп!!!
И да, левый акк высажен был до 5-6 вольт пока машинка простояла 1,2 мес, может быть причиной? Адаптациация климата?
Вопрос по антифризу, может кто знает, по ошибке залил антифриз G11, вместо положенного G12++. Критично? Чем грозит?
Еще заметил одну закономерность, при включении заднего климата заметно пригружается двигатель, сделал вывод по изменению в работе двигателя и звуку. Это нормально?