Борюсь с расходом топлива

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Advocate » 20 июл 2016, 14:06

Pavel писал(а):А если ехать со скоростью 80 км без светофоров и обгона к примеру по МКАД, то расход будет около 8.

Так это для вашего "овощного" 3,2 л. У меня всё таки 4,2 л. и на 100 "коней" больше. ;)
Аватара пользователя
Advocate
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2016, 01:10
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Симферополь, Республика Крым
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006 г.
Были: Волга Siber, Лада Калина, Пежо 205D
Имя: Роман

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 20 июл 2016, 14:49

При спокойной езде по трассе расход отличается не сильно (примерно 10 %).
А вот когда дергаешь авто старт-стоп по городу, разница более заметна.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Anz » 20 июл 2016, 15:02

На скорости 80-90 я делал и 8 литров. Главное не в горку конечно. Но с горки расход веселее;)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 20 июл 2016, 15:08

Я на своих 3,2 тоже делал рекорды от 6,9 до 7,3 на расстоянии 20 км. прямой дороги.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Anz » 20 июл 2016, 15:10

Pavel писал(а):Я на своих 3,2 тоже делал рекорды от 6,9 до 7,3 на расстоянии 20 км. прямой дороги.

Ну 20 не 20, путь был 170 км. Болтал по телефону и ехал медленно. Блютус поставил, было клёво.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 20 июл 2016, 23:16

Pavel писал(а):
А в первый канал прям обороты вводить или там какие-то типовые значения? И это находится в блок двигателя/ программирование значений ?

Все верно, там просто, не перепутаешь.
Значения типовые, с количеством оборотов не совпадают.
Просто установи значение на 5 - 10 больше (или меньше) установленного и увидишь, как изменятся обороты.
Все логично, разберешься.

В общем сунулся сегодня, нашел канал с оборотами ХХ в адаптации, но у меня почему-то не активна кнопка "сохранить". Там стоит значение 128, меняешь, например на 132, жмешь enter или тест, пишет все-равно 128
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 20 июл 2016, 23:34

Все верно, там примерно такие цифры.
Вот тут не подскажу, у меня все работает.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 20 июл 2016, 23:45

Pavel писал(а):Все верно, там примерно такие цифры.
Вот тут не подскажу, у меня все работает.

Походу у меня "вася" чудит. Съезжу к электрику
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 20 июл 2016, 23:48

Еще вопрос в тему. Тот кто мне менял катализатор, сказал, что дроссель сильно грязный и его нужно почистить. Кто это делал? Там его снять и с обеих сторон очистителем карбюраторов промыть? После этого адаптацию делать нужно? Могут из-за этого быть пониженные обороты и влияет ли на расход?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 21 июл 2016, 10:19

Danm писал(а):Еще вопрос в тему. Тот кто мне менял катализатор, сказал, что дроссель сильно грязный и его нужно почистить. Кто это делал? Там его снять и с обеих сторон очистителем карбюраторов промыть? После этого адаптацию делать нужно? Могут из-за этого быть пониженные обороты и влияет ли на расход?

Смотря насколько грязный.
Помыть его можно только сняв. Просто очистителем.
Желательно после установки адаптировать.
Если грязи реально много, почистить нужно, но стоит задуматься откуда грязь и нагар.
Может пора заняться более глубоким познанием двигателя.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 21 июл 2016, 16:15

Pavel писал(а):
Danm писал(а):Еще вопрос в тему. Тот кто мне менял катализатор, сказал, что дроссель сильно грязный и его нужно почистить. Кто это делал? Там его снять и с обеих сторон очистителем карбюраторов промыть? После этого адаптацию делать нужно? Могут из-за этого быть пониженные обороты и влияет ли на расход?

Смотря насколько грязный.
Помыть его можно только сняв. Просто очистителем.
Желательно после установки адаптировать.
Если грязи реально много, почистить нужно, но стоит задуматься откуда грязь и нагар.
Может пора заняться более глубоким познанием двигателя.

На мой взгляд не сильно грязный, но почистить лишним не будет, может обороты немного вырастут и расход еще уменьшится) После замены дмрв получилось на каде с вкл кондеем увидеть ниже 9.7 л/100 (с моими колесами это в реале 9.1 - 9.3 примерно)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 21 июл 2016, 17:22

На мой взгляд не сильно грязный, но почистить лишним не будет, может обороты немного вырастут и расход еще уменьшится) После замены дмрв получилось на каде с вкл кондеем увидеть ниже 9.7 л/100 (с моими колесами это в реале 9.1 - 9.3 примерно)

На этот расход грязь в дросселе никак не повлияет.
Можешь почистить для самоуспокоения и эстетики. )
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 25 июл 2016, 01:07

Pavel писал(а):Можешь почистить для самоуспокоения и эстетики. )

Почистил))) Теперь беда с машиной :-\
Все аккуратно разобрал, снял дроссель, нагар был, прочистил с обеих сторон очистителем карбюратора (особенно края заслонки), продул воздухом и немного потер бумажным полотенцем. Все собрал на место и заодно поставил новый оригинальный воздушный фильтр. Завелся, сразу обратил внимание на лютый расхорд в 2 - 2.5 литра. Ну думаю после адаптации пройдет. Активно проехал километров 5, чтобы прогреть быстрее. Сделал адаптацию, но ничего не изменилось - расход стал 2.2 - 2.3, обороты 700-720. Причем вкл. кондей почти ничего не меняет, тот же расход. Также, машина начала временами глохнуть на ХХ. После не завестись. При резком нажатии педали газа на нейтралке может заглохнуть с ошибкой по дпкв. Разобрал все по новой, вернул старый дмрв и старый фильтр (на всякий случай :) ) ничего не изменилось. Еще раз почистил дроссель и вернул новый дмрв и фильтр. Завелся - обороты 800, стрелка плавать стала быстрее. Вася диагност через некоторое время выкидывает с ошибкой о том, что не получен ответ от блока двигателя,... Короче хрень какая-то. Грешил на подсос воздуха, но по васе расход воздуха на ХХ вырос почти в 2 раза! Было около 3.5г/сек, стало около 6г/сек. А, еще вернулась ошибка по вентиляции топливного бака (я свое время заменил кдапан и ошибка ушла).
Что может быть за фигня? Покупать дроссель и дпкв?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 25 июл 2016, 02:41

Кстати, после адаптации, в первом окошке что-то около 15% выставилось, во втором что-то около 85%
Если первое окошко это угол открытия для ХХ, то почему так много?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 26 июл 2016, 01:19

вернулась ошибка по вентиляции топливного бака (я свое время заменил кдапан и ошибка ушла).

они года 4 живут, я уже пару раз сменил.

А по твоей проблеме скажу, что есть варианты:
1. Нарушена вакуумная система, идет подсос воздуха.
2. ДМРВ скорее всего в порядке, больше вероятности на состояние ДЗ
3. Проверь клапан вентиляции картерных газов, чуть рваная мембрана нарушает герметичность вакуумной системы.
Больше в этой зоне тебе что либо повредить было сложно.
Может просто криво воздуховод поставил, разъем на ДМРВ проверь.

Вот тебе 1 в 1 моя ситуация.
viewtopic.php?f=33&t=1244&start=90
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2