Pavel писал(а):вернулась ошибка по вентиляции топливного бака (я свое время заменил кдапан и ошибка ушла).
они года 4 живут, я уже пару раз сменил.
А по твоей проблеме скажу, что есть варианты:
1. Нарушена вакуумная система, идет подсос воздуха.
2. ДМРВ скорее всего в порядке, больше вероятности на состояние ДЗ
3. Проверь клапан вентиляции картерных газов, чуть рваная мембрана нарушает герметичность вакуумной системы.
Больше в этой зоне тебе что либо повредить было сложно.
Может просто криво воздуховод поставил, разъем на ДМРВ проверь.
Вот тебе 1 в 1 моя ситуация.
viewtopic.php?f=33&t=1244&start=90
Сегодня купил ДЗ и дпкв оригинальный б/у. Решил начать с замены дпкв. Поменяли, не заводится вообще, ошибка по g28, потом стала появляться "блок управления двигателм блокирован" и.т.п.. Поставили мой старый, не заводится, но пытается схватиться. Выкрутили свечи просушили, завелось. Погазовал и заглохло. Поехали купили новый дпкв, вообще не заводится с ошибкой "сигнал не достоверный". ВЕрнули опять мой старый - завелось и опять заглохло. Потом вроде как завели нормально, газовали, заглушили, завели, все ок. Собрали, опять не заводится. ВЫяснили что дело где-то в косе, походу обрыв, т.к. если ее трогать, то начинает схватывать и.т.п... Завтра еду в сервис, беру эвакуатор и поеду к грамотным электрикам прозванивать косу до мозгов. Короче прилип с проводкой дпкв. А по поводу ДЗ и расхода, позвонил электрику с официалов, он сказал, что расход может такой быть, нужно поездить. Но в любом случае ДЗ поменяю. Одно непонятно, почему хоть как-то работает только мой родной дпкв, новый и оригинал б/у вообще даже искру не дают (первый брал сам по коду, втрой попросил по вину проверить)
p.s.
когда сняли мой дпкв, обратили внимание, что разъем весь окислен