Борюсь с расходом топлива

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 26 июл 2016, 01:44

Pavel писал(а):
вернулась ошибка по вентиляции топливного бака (я свое время заменил кдапан и ошибка ушла).

они года 4 живут, я уже пару раз сменил.

А по твоей проблеме скажу, что есть варианты:
1. Нарушена вакуумная система, идет подсос воздуха.
2. ДМРВ скорее всего в порядке, больше вероятности на состояние ДЗ
3. Проверь клапан вентиляции картерных газов, чуть рваная мембрана нарушает герметичность вакуумной системы.
Больше в этой зоне тебе что либо повредить было сложно.
Может просто криво воздуховод поставил, разъем на ДМРВ проверь.

Вот тебе 1 в 1 моя ситуация.
viewtopic.php?f=33&t=1244&start=90

Сегодня купил ДЗ и дпкв оригинальный б/у. Решил начать с замены дпкв. Поменяли, не заводится вообще, ошибка по g28, потом стала появляться "блок управления двигателм блокирован" и.т.п.. Поставили мой старый, не заводится, но пытается схватиться. Выкрутили свечи просушили, завелось. Погазовал и заглохло. Поехали купили новый дпкв, вообще не заводится с ошибкой "сигнал не достоверный". ВЕрнули опять мой старый - завелось и опять заглохло. Потом вроде как завели нормально, газовали, заглушили, завели, все ок. Собрали, опять не заводится. ВЫяснили что дело где-то в косе, походу обрыв, т.к. если ее трогать, то начинает схватывать и.т.п... Завтра еду в сервис, беру эвакуатор и поеду к грамотным электрикам прозванивать косу до мозгов. Короче прилип с проводкой дпкв. А по поводу ДЗ и расхода, позвонил электрику с официалов, он сказал, что расход может такой быть, нужно поездить. Но в любом случае ДЗ поменяю. Одно непонятно, почему хоть как-то работает только мой родной дпкв, новый и оригинал б/у вообще даже искру не дают (первый брал сам по коду, втрой попросил по вину проверить)
p.s.
когда сняли мой дпкв, обратили внимание, что разъем весь окислен
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 26 июл 2016, 15:47

дпкв

Расшифруй.
что-то я недопонимаю, что это?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Diaz » 27 июл 2016, 00:22

датчик положения коленчатого вала)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 27 июл 2016, 00:46

Я уже сталкивался с заменой этого датчика, в итоге оставил старый.
На новом тоже, как и у тебя, проблемы с заводом двигателя и ошибка по нему выскакивала.
Не знаю с чем связано, но датчик был не оригинальный.
Серьезно не углублялся в вопрос, может его где-то адаптировать можно?? ... это просто фантазии...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 28 июл 2016, 14:20

Продолжение истории. На эвакуаторе приехал к электрику в евроавто, там мне сразу заменили разъем дпкв в косе, поставили тот датчик, который я у них купил бу оригинал. Не завелась, потом проверили новый дачтик, который я купил по вину у них же, датчик работает, но на машине нет. Проверили сигнал осцилографом, датчик выдает импульсы, но немного неправильные. В итоге подобрали датчик, снятый именно с фаэтона и машина завелась. Но проблема неравномерной работы двигателя и двойного расхода не прошла. Замена дросселя не помогла (вернул свой очищеный), замена дмрв тоже. Записался к ним на следующий день, приехал, и меня отослали, мол заниматься фаэтоном не будут.
Поехал к знакомому диагносту с официалов. Мы с ним покатались и провели ведомый поиск неисправностей. Пропусков зажигания нет, на ХХ расход воздуха под 7г/ сек (должно быть от 2.5г до 5г), что значит одно из 4:
1. Подсос воздуха
2. Форсунки
3. Цепи
4. Хана двигу
По идее связанное со снятием дросселя может быть первое или второе. Когда снимал дроссель во впуск попало немного грязи и песка. Но второе по идее давало бы бедную смесь по лямбдам, диагонст посмотрел, говорит там вроде все норм. А первое давалы бы, наоборот, заниженные показания дмрв.
Скоро поеду к нему уже на сам сервис и там он будет все тщательно смотреть. Начиная с подключения ко впуску воздуха на поиск подсосов, заканчивая компрессией,и.т.п.... А еще когда я ехал от него, у меня на секунду загорелась крансая ошибка давления масла и сразу пропала, такого никогда не было(( Поехал дальше, больше не загоралась, ошибки не записались никакие.
Еще в теории могла пострадать флейта и все с ней связанное (нашел на тауреговском форуме тему, человек с аналогичной проблемой долгоооо мучился)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 29 июл 2016, 18:58

Поменял сегодня дроссель, расход постепенно стал падать и упал до 1.5г/сек - 1.6г/сек без кондея. Может со временем адаптируется. Но колбашение не холостых не прекратилось
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Санёк » 29 июл 2016, 19:10

Danm писал(а):Поменял сегодня дроссель, расход постепенно стал падать и упал до 1.5г/сек - 1.6г/сек без кондея. Может со временем адаптируется. Но колбашение не холостых не прекратилось

Обороты ХХ не занижены?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 29 июл 2016, 19:15

Не, с той почищенной по началу были 700-800, но помойму тоже пришли к 640-680 потом. На этой 640-680. Также как было на старой до чистки.
Посмотрел расход воздуха - как раз около 4.5 сейчас без кондея и 5.5 с кондеем, т.е. на пределе нормальных значений. Раньше было 3.3 - 3.8 и расход 1.2 - 1.3. Т.е. явно расход воздуха(бензина) зависит от заслонки. Новую адаптировать боюсь, вдруг адаптирует на 2.2 литра. Короче беда то ли с мозгами то ли хрен знает
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 29 июл 2016, 19:17

Записался к официалам, мне там все посмотрят, надеюсь
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Санёк » 29 июл 2016, 19:19

Ок. Ждем вердикта официалов.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Санёк » 29 июл 2016, 19:21

А ХХ смотришь по прибору или шнурком?
Паша говорит ниже 700 у него вибрация идет. Он по компу смотрит ХХ, табло врёт.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 29 июл 2016, 19:24

По прибору. Самое смешное, что когда было до 800 оборотов, то также колбасило, даже сильнее возможно. Видимо, 640-680 это норма и дело у меня в другом.
Главное я поменял обе подушки двига на новые, кронштейн, подушку акпп и с/б акпп
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Pavel » 29 июл 2016, 20:33

Паша говорит ниже 700 у него вибрация идет. Он по компу смотрит ХХ, табло врёт.

Не совсем верно.
и 680 у меня работает ровно, но начинаю чувствовать частоту.
Поэтому поставил 700 и забыл.

Сегодня доехал до Гродно, почти у Польской границы (более 1000 км. от Москвы).
Пару раз фоткал расход, перед границей с Беларусью и в районе Минска.
Красивый расход получился))
В авто 2 человека и забит багажник. Скорость чуть за пределами наказания ))
Вложения
IMAG5262[1].jpg
IMAG5262[1].jpg (277.98 КБ) Просмотров: 9099
IMAG5272[1].jpg
IMAG5272[1].jpg (244.71 КБ) Просмотров: 9099
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Санёк » 30 июл 2016, 02:56

Pavel писал(а):Сегодня доехал до Гродно, почти у Польской границы (более 1000 км. от Москвы).
Пару раз фоткал расход, перед границей с Беларусью и в районе Минска.
Красивый расход получился))

Ждал круглые цифры :) Красиво получилось. Видимо всё время на круизе, раз средняя ровно 100 ;)
А на ходу (130 км/ч) не страшно фотографировать приборку?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Борюсь с расходом топлива

Сообщение Danm » 30 июл 2016, 11:46

Мне такое только снится)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Пред.След.

Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3