Самая вероятная причина, если крутятся оба вентилятора постоянно, требуется замена датчика температуры ОЖ на выходе радиатора. Либо система его просто не видит(оторваны провода) копай оттуда.
А может за датчика t воздуха который находиться в переднем бампере? Он у меня перестал работать.
Этот датчик дублируется вторым датчиком в водоотводящем коробе под капотом. Если уличную температуру совсем не показывает, значит они у тебя оба выведены из строя.
ошибки про смесь, тупое переключение КПП - привели к выводу, что правый насос подыхает. Выдернул его реле - и машина просто ожила. Вставил реле - симптомы не то что усилились, а умножились кратно - двигатель на ХХ стал глохнуть, при нажатии на педаль звонко портить воздух.
Вопрос возникает - как долго можно ездить в таком режиме, т.е. на одном левом насосе ? И - держать более полбака полным ?