НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 16 май 2018, 19:50

Всем привет у меня Фольксваген Фаетон v10 TDI машина запускается работает определённое время и глохнет причина как я понял в том что когда включаешь зажигание соляра кочается в фильтры тонкой очистки топлива проверял со шланга соляра идет но когда машина работает то вроде как не качает соляру точно не знаю если залить соляру полную в фильтра то работает пока не высосет
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Pavel » 16 май 2018, 23:19

топливный насос проверял?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 18 май 2018, 01:55

Да проверял зарядным устройством на прямую соединял оба крутились, есть мысль снять оба насоса и поменять в них маторчики местами может просто не успевает кочать ? Как я понял один насос отвечает за печку второй за подачу соляры в двигатель точно не знаю кто знает подскажите пожалуйста
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Pavel » 18 май 2018, 09:57

Да проверял зарядным устройством на прямую соединял оба крутились

Вот не смеши, крутиться он будет, а давления не даст. И ошибок не покажет, но двигатель просто будет глохнуть после старта.
Проверяется он обычным манометром подключаемым к топливной магистрали.
Приложил фотку, но у меня бензин. На манометре все четко видно в динамике.
Не усложняй.
Для проверки основного(правого) насоса достаточно вытащить реле.
Он автоматом вырубается из системы и принудительно включается левый. Ехать можно как обычно, только в баке не должно быть меньше половины топлива, так как перекачной насос в этом случае тоже не работает.
На приборке конечно чек энжин появится, потом сбросишь компом.
Никакие моторчики ты там сам не поменяешь, левый и правый отличаются по креплениям и шлангам.
Да и делать это не так просто, так как все шланги между насосами соеденины между собой не снаружи, а внутри самого бака.
Вложения
ХХ.jpg
ХХ.jpg (47.43 КБ) Просмотров: 8850
4000.jpg
4000.jpg (43.96 КБ) Просмотров: 8850
Tire pres control module 1.jpg
Tire pres control module 1.jpg (63.31 КБ) Просмотров: 8850
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 09:57

Я как делать нефиг могу вытащить эти насосы уже вытаскивал даже знаю что можно просто заменить сам насос и знаю от чего подходит цена вопроса 2700 щас только узнал
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 09:58

Спасибо что фото скинул примного бологодарен :ymhug:
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 10:05

Что будет если заменить насосы местами имею ввиду именно сами моторчики что бы правый норм работал а левый он не на столько важен так как просто перекидывает соляру с одной стороны бака в другую темболее они оба работают просто правый как я понимаю мало выдает давления проверить не чем
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 10:06

Думаю плохо давящему насосу хватит мощии просто соляру перекинуть с лева на право
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Pavel » 19 май 2018, 14:24

Что будет если заменить насосы местами имею ввиду именно сами моторчики что бы правый норм работал а левый он не на столько важен так как просто перекидывает соляру с одной стороны бака в другую темболее они оба работают просто правый как я понимаю мало выдает давления проверить не чем

Насосы одинаково рабочие.
Левый включается параллельно когда в баке остается меньше четверти топлива и когда обороты двигателя повышены (в твоем случае не знаю после скольки оборотов)
Для выравнивания топлива в баке есть дополнительные(струйные насосы).
Да чего я тут все рассказываю, почитай на странице 16 приложенного файла.
Вложения
250_Упр.двигателем W12 Phaeton.pdf
(6.08 МБ) Скачиваний: 342
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 16:34

В общем лучше новый поставить :-$
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 16:35

Я сегодня заказал в вторник прибудет поставлю пока только правый поменяю потом и левый тоже
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 16:45

К стате вот что ещё хотел узнать когда я открыл фильтры соляры было на дне попробовал зажигание включить с открытой крышкой от фильтров соляра идет нормально заполняет фильтра когда дверь открываешь тоже кочает получается правый насос кочает но не успевает заполнить что ли фильтра во время работы машины??? :-?
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Pavel » 19 май 2018, 17:08

Насос действительно включается в момент открывания двери салона, давая давление в систему.
Но когда авто заводится, насос перестает давать давление (по непонятной мне причине). Это скорее всего внутренняя защита от износа в самом насосе - мое предположение.
При этом мозги авто думают, что все нормально.
А по факту давление топлива снижается и начинает не впрыскиваться, а вливаться в цилиндры, тем самым не давая достаточно паров для детонации.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 19 май 2018, 21:00

Хммм :-?
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение Turaev » 21 май 2018, 09:50

Хотел вот что ещё спросить где ты фото прислал у тебя 3 релюшки стоит 404 у меня один только такой :-?
Turaev
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1