Да проверял зарядным устройством на прямую соединял оба крутились
Вот не смеши, крутиться он будет, а давления не даст. И ошибок не покажет, но двигатель просто будет глохнуть после старта.
Проверяется он обычным манометром подключаемым к топливной магистрали.
Приложил фотку, но у меня бензин. На манометре все четко видно в динамике.
Не усложняй.
Для проверки основного(правого) насоса достаточно вытащить реле.
Он автоматом вырубается из системы и принудительно включается левый. Ехать можно как обычно, только в баке не должно быть меньше половины топлива, так как перекачной насос в этом случае тоже не работает.
На приборке конечно чек энжин появится, потом сбросишь компом.
Никакие моторчики ты там сам не поменяешь, левый и правый отличаются по креплениям и шлангам.
Да и делать это не так просто, так как все шланги между насосами соеденины между собой не снаружи, а внутри самого бака.