Страница 3 из 4

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:39
Turaev
Я че подумал может прокачалось ?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:42
Pavel
Да кто же его знает )
Понять бы что было изначально )

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:45
Turaev
Нахер я больше в жизни такую тачку не возьму темболее старую

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:45
Turaev
Лучше японца взять надежно и збс

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:46
Turaev
У тебя какой объем движка?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 21:26
Pavel
Написано же в инфе, 3,2

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 21:48
Turaev
Сколько жрёт?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 21:56
Pavel
Город до 16, трасса 9-11

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 22:17
Turaev
У меня вроде тоже типо того может чуть меньше

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 12:51
Алексей8282
Что может быть)) Вентилятор охлаждения постоянно работает?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 13:44
insteger
Смотри датчики t на двигателе .

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 17:15
Алексей8282
А может за датчика t воздуха который находиться в переднем бампере? Он у меня перестал работать.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 18:17
Pavel
Самая вероятная причина, если крутятся оба вентилятора постоянно, требуется замена датчика температуры ОЖ на выходе радиатора.
Либо система его просто не видит(оторваны провода) копай оттуда.
А может за датчика t воздуха который находиться в переднем бампере? Он у меня перестал работать.

Этот датчик дублируется вторым датчиком в водоотводящем коробе под капотом.
Если уличную температуру совсем не показывает, значит они у тебя оба выведены из строя.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 18:43
Алексей8282
Спасибо. Буду капать.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 10:27
Naeel
ошибки про смесь, тупое переключение КПП - привели к выводу, что правый насос подыхает.
Выдернул его реле - и машина просто ожила.
Вставил реле - симптомы не то что усилились, а умножились кратно - двигатель на ХХ стал глохнуть, при нажатии на педаль звонко портить воздух.

Вопрос возникает - как долго можно ездить в таком режиме, т.е. на одном левом насосе ?
И - держать более полбака полным ?