Генератор-отверстие вверху него..

Генератор-отверстие вверху него..

Сообщение JBan » 26 июл 2018, 09:53

Добрый день, ребята!
V6, 3.2 передний привод 2003 год.

Вопросы:
1. Имеются течи антифриза, конкретно беспокоит - на генераторе, сверху дырочка,
она как "колодец" всегда антифриз, бывает бежит..
Там должна быть какая то заглушка? или так стравливается воздух?
и должен ли убегать от туда антифриз.
2. Потеют окна в салоне, машине 15 лет всё таки.. меняется ли что-то кроме салонного фильтра
само сабой фриона, антифриза...
Нужно ли менять, или что то делать с осушителем. как я понял у меня это (VAG 3D0 820 189 D) - 8т.р
расскажите что делать, куда копать чтобы всё работало в "идеалочку"
Заранее спасибо!
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений

Re: Генератор-отверстие вверху него..

Сообщение Pavel » 26 июл 2018, 20:06

Отвечу чуть позже, мне в отпуске немного и отдохнуть охота)))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Генератор-отверстие вверху него..

Сообщение Pavel » 27 июл 2018, 11:58

1. Сделай фото. У меня хоть и такой же двигатель, но никаких "колодцев" не припоминаю.
И уж точно антифриза ты видеть не должен.
2. Тут попрошу уточнить, при каких условиях потеют стекла?
VAG 3D0 820 189 D - этот осушитель стоит в контуре хладагента, и он никак не влияет на влажность поступающего в салон воздуха.
Подозреваю что у тебя одна из двух проблем:
1. это дырявый теплообменник 3D0 898 030(один или оба), или соединения текут. Это неприятно, так как нужно разбирать всю панель и добираться до блока печки. Нужно мониторить уровень антифриза и смотреть какая пленка на стекле, если маслянистая, то это точно антифриз.
2. забиты стоки слива конденсата. Весь конденсат не сливается снизу под авто, а болтается внутри блока и испаряется внутрь салона. Это легко проверить, включив кондей и посмотреть, стекает ли конденсат снизу под автомобилем.
Если стекает с двух сторон от тоннеля из под теплового кожуха, то все ок. Если нет, то нужно снять кожух и попробовать пробить их снизу тонкой эластичной проволокой.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5


Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron